Текущее время: Вс июл 20, 2025 23:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 17:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 18:51
Сообщения: 1859
Цитата:

Я так понимаю верх совершенства, убивать новичков, и летать армией на заведомо слабых противников,
хорошо я терь буду нулить но только новичков альянсов, потом не войте))) те кто выл)
А в чем героизм лететь на равного по весу? Все, кто понимает логику игры говорят - что это самоубийство. Так в чем героизм??
Остается радоваться, что в реале тебе не приходится командовать бойцами, представляю скольких бы ты положил...

В очередной раз говорю - логика игры в том, чтобы найти спящую цель. В простом случае это мертвяк, в самом крутом - активный игрок, проспавший атаку.
А лететь на равного по весу это не героизм, это глупость...Если только не использовать какую-нибудь хитрость типа малых волн...

_________________
Правильно поставленный вопрос содержит 80% ответа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 18:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
Цитата:

Я так понимаю верх совершенства, убивать новичков, и летать армией на заведомо слабых противников,
хорошо я терь буду нулить но только новичков альянсов, потом не войте))) те кто выл)
А в чем героизм лететь на равного по весу? Все, кто понимает логику игры говорят - что это самоубийство. Так в чем героизм??
Остается радоваться, что в реале тебе не приходится командовать бойцами, представляю скольких бы ты положил...

В очередной раз говорю - логика игры в том, чтобы найти спящую цель. В простом случае это мертвяк, в самом крутом - активный игрок, проспавший атаку.
А лететь на равного по весу это не героизм, это глупость...Если только не использовать какую-нибудь хитрость типа малых волн...
Ог героизме никто не говорил, может только злопыхатели.
Как правило, человек, поступает во многом логично и последовательно на протяжении большей части времени, но многие прорывы в разных областях: буть то победа в великой войне, будь то прорыв в науке или эволюционном развитии не всегда зависят от каких либо цепочек логически последовательных событий. Логика тоже понятие относительное.
(В рамках сферы) что для тебя естественнее убить слабого или стоять в стороне(смотря как другой сильный\равный тебе убивает слабого) и при этом говорить, вполне логично что мне безразлично. Мне нет,. У меня своя субъективная логика, в отношении некоторых вещей.
В итоге скажу что логика у каждого своя\субъекнивная(Дон Кихот с ветряными мельницами воевал - это со стороны выглядит глупо а для него все было реально),
Ты меня не знаешь, чтобы представлять мои действия в реальной ситуации, тем более исход ситуации... нелогично строить выводы основываясь на данной информации(тем более в инете).
В решении полета логика была, но у игрока оказалось форса гораздо больше1ккк потому мои расчеты относительно веса предпологаемой армии а также нахождения и расположения его сил по сотам оказались не верны. А ваши умозаключения субъективны, у злопыхателей понятно только клоунада в фоворе.

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 18:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
тут про слабого речи не идет, молодец что полетел на такой форс, но убился.
была бы тебе честь и хвала когда ты такой форс как у твоего противника убил бы с минимальными потерями для себя!!!
вот вся логика и новичков трогать не надо.
полетел бы низом
1-я убила бы прослой(потери не в твою пользу)
2-я до била прослой(потери примерно одинаковые)
3-я накрутила мясо у противника(потери были большие для него)
вот твои бы армии не много потеряли, а вот у противника был бы существенный урон.
учимся, летаем, делимся опытом!!!
удачи тебе!!!
а у тебя разведы были??
можно было ударки спрятать свои, можно сделать все что угодно, но только не биться об стенку

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 19:17 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
тут про слабого речи не идет, молодец что полетел на такой форс, но убился.
была бы тебе честь и хвала когда ты такой форс как у твоего противника убил бы с минимальными потерями для себя!!!
вот вся логика и новичков трогать не надо.
полетел бы низом
1-я убила бы прослой(потери не в твою пользу)
2-я до била прослой(потери примерно одинаковые)
3-я накрутила мясо у противника(потери были большие для него)
вот твои бы армии не много потеряли, а вот у противника был бы существенный урон.
учимся, летаем, делимся опытом!!!
удачи тебе!!!
а у тебя разведы были??
можно было ударки спрятать свои, можно сделать все что угодно, но только не биться об стенку
В решении полета логика была, но у игрока оказалось форса гораздо больше1ккк потому мои расчеты относительно веса предпологаемой армии а также нахождения и расположения его сил по сотам оказались не верны. А ваши умозаключения субъективны, у злопыхателей понятно только клоунада в фоворе.

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 20:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Цитата:
тут про слабого речи не идет, молодец что полетел на такой форс, но убился.
была бы тебе честь и хвала когда ты такой форс как у твоего противника убил бы с минимальными потерями для себя!!!
вот вся логика и новичков трогать не надо.
полетел бы низом
1-я убила бы прослой(потери не в твою пользу)
2-я до била прослой(потери примерно одинаковые)
3-я накрутила мясо у противника(потери были большие для него)
вот твои бы армии не много потеряли, а вот у противника был бы существенный урон.
учимся, летаем, делимся опытом!!!
удачи тебе!!!
а у тебя разведы были??
можно было ударки спрятать свои, можно сделать все что угодно, но только не биться об стенку
В решении полета логика была, но у игрока оказалось форса гораздо больше1ккк потому мои расчеты относительно веса предпологаемой армии а также нахождения и расположения его сил по сотам оказались не верны. А ваши умозаключения субъективны, у злопыхателей понятно только клоунада в фоворе.
у тебя разведы перед ударкой были или нет???
я тебе помочь стараюсь!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 2:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:42
Сообщения: 655
Откуда: Ясиня
Я общался с Вайпером!!! Развед был за пол часа до прилёта удара но он форс спрятал,Кверкусу повезло што Вайпера вызвали по работе и он не смог контролировать ход боя так могло быть куда больней :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 7:29 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
Я общался с Вайпером!!! Развед был за пол часа до прилёта удара но он форс спрятал,Кверкусу повезло што Вайпера вызвали по работе и он не смог контролировать ход боя так могло быть куда больней :D
Развед был чуть меньше чем за минуту, сопоставьте время прилета разведа и основной армии - и тут нужно вам приврать, сплошное лицемерие
На соте "JIorobo (1.88.1)" игрока V_ipe_R (06.05 03:02) началось сражение.

Атакующая сторона:
Qverkus (Раса: Лиенсу Альянс: [QJ] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 85.4222 + 0
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
V_ipe_R (Раса: Воранер Альянс: [VST] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 376.643 + 0.0002
(Att: 46.8% Def: 0.2% Dam: 35% Hit: -0.6%)

Раунд 1 (06.05 03:02 - 06.05 03:02)
Армия "1.88.1vip" игрока Qverkus
Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "JIorobo Внутренняя армия" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3064 - Танкер (3064)
Потеряно 0 из 1500 - Транспорт (1500)
Потеряно 0 из 200001 - Снайпер (200001)

Армия "MT4" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 3000 - Снайпер (3000)
Потеряно 0 из 6000 - Транспорт (6000)
Потеряно 0 из 1500 - Танкер (1500)

Армия "MT6" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 1511 - Танкер (1511)
Потеряно 0 из 6012 - Транспорт (6012)
Потеряно 0 из 7926 - Снайпер (7926)

Армия "MT7" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 7926 - Снайпер (7926)
Потеряно 0 из 1511 - Танкер (1511)
Потеряно 0 из 6012 - Транспорт (6012)

Армия "MT8" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 6012 - Транспорт (6012)
Потеряно 0 из 1511 - Танкер (1511)
Потеряно 0 из 7926 - Снайпер (7926)

Армия "MT9" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 7926 - Снайпер (7926)
Потеряно 0 из 6012 - Транспорт (6012)
Потеряно 0 из 1511 - Танкер (1511)

Армия "MT10" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 6926 - Снайпер (6926)
Потеряно 0 из 6012 - Транспорт (6012)
Потеряно 0 из 1511 - Танкер (1511)

Армия "Gr_26" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 12 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 500 - Снайпер (500)
Потеряно 0 из 600 - Транспорт (600)
Потеряно 0 из 100 - Танкер (100)

Армия "zzzx" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 22 ПРОСЛОЙ

Армия "zzzx1" игрока V_ipe_R
Потеряно 0 из 1009 - Солдат (1009)
Потеряно 0 из 140 - Стражник (140)
Потеряно 0 из 141 - Ветеран (141)
Потеряно 0 из 143 - Гренадёр (143)
Потеряно 0 из 164 - Камикадзе (164)
Потеряно 0 из 1041 - Снайпер (1041)
Потеряно 0 из 348 - Гладиатор (348)
Потеряно 0 из 810 - Огнеметчик (810)
Потеряно 0 из 176 - Транспорт (176)
Потеряно 0 из 149 - Танк (149)
Потеряно 0 из 148 - Миномёт (148)
Потеряно 0 из 148 - Ракетная установка (148)
Потеряно 0 из 250 - Штурмовик (250)
Потеряно 0 из 2 - Рыцарь (2)
Потеряно 0 из 383 - Танкер (383)
Потеряно 0 из 39 - Андроид Охотник (39)
Потеряно 0 из 61 - Дефендер (61)
Потеряно 0 из 61 - Дредноут (61)
Потеряно 0 из 61 - Эсминец (61)
Потеряно 0 из 131 - Боевой робот Вулкан (131)
Потеряно 0 из 128 - Крейсер (128)
Потеряно 0 из 153 - Авианосец (153)

Армия "1.88.1vip" игрока Qverkus была уничтожена.

Атакующая сторона начала отступление

На соте "JIorobo (1.88.1)" игрока V_ipe_R завершен бой (06.05 03:02).

Обороняющийся игрок V_ipe_R победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба.


-----------------
Захватчик Qverkus
=начало: 156
-потери: 156
=остаток: 0
Защитник V_ipe_R
=начало: 561 402 245
-потери: 0
=остаток: 561 402 245

Защитник остаток
/2: 280 701 122
*2: 1 122 804 490
*5: 2 807 011 225
Для меня больней безнравственность и злобность игроков словно своры детей переходного возвраста а не потеря форса

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 9:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 18:56
Сообщения: 100
настроишь еще


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 10:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:42
Сообщения: 655
Откуда: Ясиня
Да чегота я напутал в логовнице там просто показывает время окончание боя поетому я так и написал,+ лог разведа я не смотрел там продовес форса не показало(так как там показывает вес атаки) одним словом натупил согласен,а то што Вайпа вызвали по работе тебе реально повезло!!!Кстати если там был развед за минуту тогда почему не отозвал??? Слов нету!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 13:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
настроишь еще
07.05 12:50 - Статус строительства юнита Бегемот на соте *** (***). Построено 8 из 145. Освобождено 0 из 4 заводов.
07.05 12:50 - Статус строительства юнита Вампир на соте *** (***). Построено 18 из 500. Освобождено 0 из 3 заводов.
07.05 12:50 - Статус строительства юнита Инфильтратор на соте *** (***). Построено 312 из 31151. Освобождено 0 из 78 заводов.
07.05 12:50 - Статус строительства юнита Левиафан на соте *** (***). Построено 6 из 16437. Освобождено 0 из 6 заводов.
07.05 12:50 - Статус строительства юнита Левиафан на соте *** (***). Построено 7 из 2164. Освобождено 0 из 7 заводов.
07.05 12:50 - Статус строительства юнита Левиафан на соте *** (***). Построено 7 из 5098. Освобождено 0 из 7 заводов.
несомневаюсь)

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 13:27 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
Да чегота я напутал в логовнице там просто показывает время окончание боя поетому я так и написал,+ лог разведа я не смотрел там продовес форса не показало(так как там показывает вес атаки) одним словом натупил согласен,а то што Вайпа вызвали по работе тебе реально повезло!!!Кстати если там был развед за минуту тогда почему не отозвал??? Слов нету!!!
Я убился, ты ошибся, проехали уже, у мну терь сота полностью под впк благодаря этому убийству)
и вопще планов грамодье)
Или еще хоца по обсасывать мой полет)

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 13:29 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
Цитата:
Цитата:
тут про слабого речи не идет, молодец что полетел на такой форс, но убился.
была бы тебе честь и хвала когда ты такой форс как у твоего противника убил бы с минимальными потерями для себя!!!
вот вся логика и новичков трогать не надо.
полетел бы низом
1-я убила бы прослой(потери не в твою пользу)
2-я до била прослой(потери примерно одинаковые)
3-я накрутила мясо у противника(потери были большие для него)
вот твои бы армии не много потеряли, а вот у противника был бы существенный урон.
учимся, летаем, делимся опытом!!!
удачи тебе!!!
а у тебя разведы были??
можно было ударки спрятать свои, можно сделать все что угодно, но только не биться об стенку
В решении полета логика была, но у игрока оказалось форса гораздо больше1ккк потому мои расчеты относительно веса предпологаемой армии а также нахождения и расположения его сил по сотам оказались не верны. А ваши умозаключения субъективны, у злопыхателей понятно только клоунада в фоворе.
у тебя разведы перед ударкой были или нет???
я тебе помочь стараюсь!!!
Кнопка извени, это была цитата с моего поста выше, это не тебе буквально было.
Тебе наоборот большое человеческое спасибо спасибо.

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 21:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
Кнопка извени, это была цитата с моего поста выше, это не тебе буквально было.
Тебе наоборот большое человеческое спасибо спасибо.
я один раз влетела сильно, когда меленькая была, мне дали вампов 150к
их в 3 раунде в ноль укатали тоже на стенку попала.
обидно было до слез.
поэтому тебя по человечески жалко!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 8:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
Цитата:
Кнопка извени, это была цитата с моего поста выше, это не тебе буквально было.
Тебе наоборот большое человеческое спасибо спасибо.
я один раз влетела сильно, когда меленькая была, мне дали вампов 150к
их в 3 раунде в ноль укатали тоже на стенку попала.
обидно было до слез.
поэтому тебя по человечески жалко!!!
мне не жалко форса)
отстрою)

08:48 08/05: общий улов ресурсов из обработанных сейчас сообщений составил:
Кадериум : 162 999 049
Нано-кристаллы : 22 384 487
Продиум : 11 559 465
Еда : 26 316 521
Энергия : 352 188 132
в продиуме: 90 963 535
События по соте 2.109.5 К: 145 308 690 НК: 10 309 152 П: 7 776 462 Е: 9 545 416 СЭ: 287 784 652 в продиуме: 70 694 868

Это за день)

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Qverkus [QJ] & V_ipe_R [VST]
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 10:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:38
Сообщения: 2183
Откуда: Стрелец, TOR
Цитата:
мне не жалко форса)
отстрою)

08:48 08/05: общий улов ресурсов из обработанных сейчас сообщений составил:
Кадериум : 162 999 049
Нано-кристаллы : 22 384 487
Продиум : 11 559 465
Еда : 26 316 521
Энергия : 352 188 132
в продиуме: 90 963 535
События по соте 2.109.5 К: 145 308 690 НК: 10 309 152 П: 7 776 462 Е: 9 545 416 СЭ: 287 784 652 в продиуме: 70 694 868

Это за день)
ух хорошо, еще бы прода побольше и биотанки можно на конвейер ставить.
не боишься, что узнав сколько у тебя ресов к тебе полетят грабить? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB