Текущее время: Вс июл 20, 2025 16:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 9:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 12:43
Сообщения: 79
Вообще надо убрать противоюнитность...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 9:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
юниты вообще надо убрать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 16:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Кстати, дада, если уж так хочется ввести управляемость боем, то сделай, чтобы описание юнитов было не просто текстом на портале игры, а чем-то вменяемым и чтобы можно было управлять этим. Камикадзе идут первыми и всё такое.

http://destinysphere.ru/?p=warunits_tech_new

А то виды атак и уязвимостей есть, но как они связаны с реальными коэффициентами неясно. А так можно напридумывать обозы, партизан, провиантский склад, гужевая повозка, всё что угодно. Которые будут повышать эту вашу управляемость и прочее.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 17:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
что ни капли не усложнит и без того наипростейший для понимания новичков геймплей :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 20:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
что ни капли не усложнит и без того наипростейший для понимания новичков геймплей :lol:
Ну так это можно сделать только для третьей лиги :) это можно сделать только в старых мирах, это можно сделать только для тех, кто имеет форс в 10ккк и т.д. Можно придумать кучу разных ограничений. Безусловно о простоте не идёт речи :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 23:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
сделали сгораемость артов. зайдите завтра на тест, кто хочет. включим.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 23:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Кстати, дада, если уж так хочется ввести управляемость боем, то сделай, чтобы описание юнитов было не просто текстом на портале игры, а чем-то вменяемым и чтобы можно было управлять этим. Камикадзе идут первыми и всё такое.

http://destinysphere.ru/?p=warunits_tech_new

А то виды атак и уязвимостей есть, но как они связаны с реальными коэффициентами неясно. А так можно напридумывать обозы, партизан, провиантский склад, гужевая повозка, всё что угодно. Которые будут повышать эту вашу управляемость и прочее.
ну куда еще усложнять то все у нас и без того для фриков с мозгом. посморите вокруг. где она наша публика? мозг нынче редкость.
я мелочь предложил - итак народ взохнул, мол одни академики скоро сферу осилят

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 0:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
...я мелочь предложил - итак народ взохнул, мол одни академики скоро сферу осилят
Введите противо юнитность для миникри-юнитов из числа простых, расс-юнитов.
Сделайте реинкарнацию - любого юнита за рес-только прод, серебро.- любых рас и миникри-юнитов и квест-юнитов: (Но за приличный продо-вес доступный для рекарнации) = в итоге аловые сборки будут состоять из пример: Девушек из пистолетов))
Многие новички в глаза не видели (так как Белое пятно в разделе Помощь) миникри-юнитов.

Коль они есть : Так введите их в игру для поседневного применения. И игроки аловых-сборок, будут выглядить полными идиотами, потомуч-то небудет армии её убить (летать к на соту где она стоит), чтоб реинкарнировать в миникри-юнитов.
+++++++++++++
Вот это я называю простинким решением нескольких проблем: Таких, как Накопительство. Когда небыло Реинкарнации = Аловая сборка Самое оптимальное решение было ! А современем - возможность продовать только миникри-и квест юнитов, которые полученны через реинкарнацию. И всё станет на свои места: Хочешь торговать юнитами = наплоди армию - забей - реинкарнируй= и торгуй в своё удовольствие - передовай .


2. Убирите 5*5 волны = сделайти очередь.: Тоесть от-гого бы не прилетела армия на соту (нападение) = пока неотыграет армия в долю секунды прилетевшая раньше (Хоть 20 раундов!!!) другая будет ждать своей очереди: а то за 1 военный лог *5 раз получается.

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 0:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
..Генерал.. упровляемость..100%...
В 2006 году в FAQ говорилось о будушем введение Авватаров в игровой процесс. = Классная фиша, досихпор жду)))... !!! ???...ЪЪЪ ***..
сейчас - Генерал - это породия на Аватара в игре ?! И где Новая фиша ?!.
С противоюнитностью для миникри-юнитов, сначалоб разобрались бы. Пустые пятна закрылиб. Чтоб Упорядочить, Наработку по ним. !!!
Орать скоро начну.

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 2:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
3. военные арты сделать временными - По концу истекания срока = + продо весс доступный для рекарнации. ! Архиологи - будуть за ними только и бегат- крупняк продовасть за прод/серебро - мелочь = уничтожать и реинкарнировать (только прод/серебро) в миникри -юнитов.
В раздели предложений было много идей которые говорю я. Где этот раздел?! Сергей -Хит, который его вёл ?! И которого кто-то , его слов посылал ***, с его предложениями))).

Аура в игре была Светлой, несмотря на многие недорободки, и весёлая...
А сейчас какая Аура у "Зомби" ?!
чтоб так изменилась игра надо было ввести : 1 Отмена чёрных меток и возможность писать на форуме, только в раздели Матроска, на весь срок бана! Заменили на Кляп. и Пожизненное в игровом процессе )))
Хуже вредительства и придумать нельзя... Спосибо dada от конкурентов в онлайн-играх, куда смотался весь Цвет (Элита) твоей игры !!!

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 20:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Господа, сгораемость артов в атке реализовали. Включаем у вас, готовтесь. Пойду напишу об этом в Совете, может дадут правильный совет про число артов и вероятность сгорания 1 арта в каждом раунде.
Тут от не членов Совете тоже с удовольствием и благодарностью приму их мнение на этот счет.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 20:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Дада, а озвучь статистику военных артов на Змее по размерам. Можешь?

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 13:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Пойду напишу об этом в Совете, может дадут правильный совет
иди иди к своим господам :D у вас там замечательная компания собралась "тех кого не коснулась чистка и кому на неё пофигу")) 2 представителя от мультоводов, 2 от самого уснувшего ала змеи.. в сумме представляют 10-15% актива всего мира.. одни продвигают всё что позволит им дальше мультить и выживать за счет этого, другим просто уже на всё давно пофигу - ты, как третья сторона, сделаешь вид что всех послушал и сделаешь по своему и не сделаешь того что обещал.. в очередной раз сам с собою поговоришь, сам себя выслушаешь и всё решишь так, как советуют твои маркетологи.. дерзай, мы в тебя верим :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 3:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
mif_ugra, по моему будучи в совете, кто-то тут вот мне и предложил такую схему реализовать
а теперь в кусты? :wink:
мол я ваш совет игнорирую и знать ничего не знаю?
по тому, что рекомендаций по настройкам давать не хочешь, уже на себя ответсвенность за фичу брать не желаешь.
соалы заклевали? мол у всех как у людей, арты не сгорают, а у нас сгорают?
вот пусть усе знают, по чьей на самом деле очень правильной задумке они сгорать теперь будут)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 3:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дада, а озвучь статистику военных артов на Змее по размерам. Можешь?
а что это изменит?
все же относительно
имущество не ровным слоем на руках размазано
мелочи очень много, в отношении мелочи все примерно равны.
ее и планируем сжигать ведь. верно?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB