 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Falconis
|
|
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:10 Сообщения: 7
|
[quote="Pinhead666
http://ds.rambler.ru/ds/help/faq.php#7. ... 0%B8%D0%B8
Вот тут. Прочитайте внимательно, дабы уразуметь некоторые различия, между тактиками игровых и реальных боевых действий. Например, в плане подбора "типов юнитов", пушечного мяса и подобных явлений.[/quote]
Уже прочитал все про боевые действия. Я хотел интересное из опыта самих геймеров узнать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pinhead666
|
|
Не в сети |
Кадет |
 |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41 Сообщения: 1332
|
Цитата: Уже прочитал все про боевые действия. Я хотел интересное из опыта самих геймеров узнать
Цитата: построил средних и малых юнитов (последние больше как пушечное мясо)
Про прослой тоже прочитали? Что нельзя в армию "пушечное мясо" пихать, а всего лишь один вид войск в качестве основной ударной силы, остальных (кроме сумок) только по одному юниту на каждый вид, прочитали?
И да, "армию для нападения" построить нельзя, можно просто строить армию. Непрерывно, чем больше - тем лучше. К тому же, строить боевые юниты (акромя прослойных) следует тогда, когда уже построено достаточно сумок (для лиенсу - бегемоты). Минимум 50к (50000). Но на 50к останавливаться тоже нельзя, потом все равно больше понадобится.
Кстати, "средние юниты" это что? Если третий уровень, то не стоит их строить. Нужно определится с одним видом войск 1-2 уровня (заводы для которых на земле строятся), и строить именно его. Выбирать следует один из распространенных, а то потом совместные боевые действия проводить не получится. Для лиенсу, навскидку, это вампиры, пауки или инфильтраторы.
_________________ Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский


Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnbalanceD
|
|
Не в сети |
Сенатор Водолея |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43 Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
|
Цитата: Pinhead666
а псолао что лучше всего строить? я по таблице и отзывам игроков понял что самые востребованные это жрицы и некроманты, так кого же все-таки лучше жриц или некромантов? с одной стороны жрицы сильнее, но строятся дольше и ресурсов потребляют больше, а некроманты дешевые и не намного слабее жриц, учитывая разницу в ресурсах и времени их можно настроить на порядок больше.... да и еще до какого уровня имеет смысл развивать науку? до уровня улучшенных тяжелых заводов или есть смысл оставлять под науку колонию вместо застройки ее производящими зданиями, окупят ли со временем те бонусы которые я от нее получу то время в течении которого колония под науку будет так сказать "простаивать", т.е. не производить ресы?
ну науку надо учить как минимум до уровня терраформинга!
по поводу юнитов: жрицы хорошо, но едят нану, некросы хорошо, бьют отлично, но мрут неплохо, строй пока прелов... ну и как говорили сумки сумки...
_________________ ********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pariyskiy
|
|
Не в сети |
Путешественник между кольцами |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08 Сообщения: 995
|
В Вашем случае хранилище продолжит работать, но будет сохранять только тот кадериум что произведен в убежище, т.е. копейки. Так что, если на соте нет добычи определенного ресурса, то строить под него хранилище не надо. Лучше постройте парус или институт.
_________________ Злой архиолог :(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fall20
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44 Сообщения: 1853
|
Цитата: когда ресы прячутся от грабли в торговом коннекторе, то снимается 10% налога, недавно слышал что если скинуть ресы на торг, а затем включить щит до окончания торга, то ресы возвращаются все, без вычета этих 10%, правда ли это?
Походу уже нет.
Раньше и при закрытии ворот лот падал на соту, а сейчас висит до конца аука. Думаю и со щитом так же.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fall20
|
|
Не в сети |
Властитель кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44 Сообщения: 1853
|
Цитата: По поводу ученых.
Как можно точно вычислить (может есть какой алгоритм или хоть приблизительно), во сколько ученые закончат изучение конкретной науки?
при условии, что они постоянно тренируются.
Пытался высчитывать в процентах, но каждый раз разные показатели.
Может влияет и то, какая конкретно наука изучается?
попробуй тут http://ds.sottel.ru/sc.html
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnbalanceD
|
|
Не в сети |
Сенатор Водолея |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43 Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
|
Цитата: Вопрос.
А шпионаж щас во всех мирах ввели, или только на Единороге??
Эридан, Змееносец, Единорог - это то что я знаю))
_________________ ********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |