Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.
1в ММОРПГ квест выполняется со стороны 5-10 человек.
2давать ресурсы на халаву - это не квест, а дисбаланс мира.
3квесть надо выполнять, а не следить когда венки спадуть, и грабит...
Тек кто пограбили доволны, 1 %
остальные нет.
Короче говоря Дада, ты порадовал 1% и разозлил 99% которым уже может быть и неинетересно играть, так как 1% получили много ресов...
_________________ [NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
в чужих руках и дружок толще
там не так много ресов было, чтобы разозлится 90 % (причем, как всегда на самих себя).
в любом конкурсе побеждают единицы.
тут победителей не двое и даже не трое, а как обычно в наших конкурсах 10 - 15 человек.
наверно кто-то соврал о вывозах немерянных, вот все сейчас и ищут этот 1 % выигравших.
по поводу типа конкурсов, проводили уже что-то сложное в свое время. вообще потемки.
тут то сообразили 10 % от актива, что надо бы может проверить, а что там собственно то за соты. когда появились, чего за венок.
в общем, не давай повода для сарказма, лучше.
насчет отсутствия армий у мимикрий - по моему мнению наличие статичной армии но весьма трудно убиваемой - придало бы больше интереса квесту , убив такую армию нападающему пришлось бы положить значительную часть и своих войск, и ресурсы имеющиеся там были бы компенсацией за потраченные войска, ну а набитое БО - так особой разницы нету как его набить при наличии хорошей армии на мертвяках играках или на мертвяках мимикриях... да и БО не дает какого-то игрового преимущества между игроками.
а падение венков у мимиков действительно было на контроле...и мы альянс [BROOM] действительно не прозевали этот момент.
ну и покритиковать по делу - думаю полезно. Так как прислушиваться к мнению игроков - продуктивно для игрового процесса.
Хотел бы предложить сделать вторую часть квеста:
3 варианта:
1) нарисовать у мимиков армию в 50-100кк,причем не одного вида юниты а ислуги, мастера, и еще какие нибудь квестовые юниты. Ресы туда не дорисовывать сами накопятся.
2) нарисовать только мимикри дронов но переписывать арсмию раз в неделю востанавливая там потери.
3) поставить статичную армию весом 100-200кк и дорисовать туда ресурсов , пусть альянсы собираются в ал армии и бомбят соты.
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.
А в чём проблема? Я не знаю конечно механизма управления такими сотами, как то например, могут-ли наши военные строения строить ваших Дед Морозов, Снегурочек и т.д. Но думаю такое реализовать не сложно
1. день создания соты
2. рисуется полностью развитая сота, с военными зданиями определённого кол-ва (ресурсы добываются все, а не только профильные, бонусы рассы проявятся позже)
3. на соты скидываются тонны ресов
4. запускается производство боевых юнитов на год-два-три вперёд, причём именно квестовых юнитов (если обычные здания не могут строить квестовых юнитов, то надо тогда строить топовых юнитов 4 уровня), плюс конечно прослойчика немного
5. ресы удаляются, сота начинает жить самостоятельно, сколько и чего наклепается к моменту снятия венков, столько и наклепается (можно примерно подсчитать, сколько форса настроится за 2 недели и если это будет слишком мало или наоборот, слишком много, скорректировать настройки)
Суть этого мини квеста - собрать достаточную армию, что-бы добраться до ресов и получить БО. Причём форс, защищающий соту, должен быть не менее 30% форса всего мира. Главная задача, что-бы этот форс нельзя было пролететь верхом. Что-бы снести его, придётся собрать нехилую сборку, что уже само по себе квест. Да и БО там не будет халявным. Возможно процент форса от мирового модно и поднять, хоть до 50-60%, это заставит игроков разных альянсов, даже враждующих, кооперироваться.
Да и сота, с такими настройками, способна жить самостоятельной жизнью, без вмешательства администрации. Защита будет клепаться постоянно, что потребует постоянного боевого участия, а не тупого кормления.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16652
игроки всегда собирали нужный вес рано или поздно и снимали не терпимо жирные сливки в ресурсах и бо без риска потерь, ибо все просчитывалось заранее. риск потерять войска возможен только, когда ты не знаешь, что там тебе приготовили.
в итоге, очень мало кто учавстовал реально, ну разве что сдавали форс - и куча печальных лиц, ибо выигравший просто в космосе по бо.
такой квест для глав алов.
игроки всегда собирали нужный вес рано или поздно и снимали не терпимо жирные сливки в ресурсах и бо без риска потерь, ибо все просчитывалось заранее. риск потерять войска возможен только, когда ты не знаешь, что там тебе приготовили.
в итоге, очень мало кто учавстовал реально, ну разве что сдавали форс - и куча печальных лиц, ибо выигравший просто в космосе по бо.
такой квест для глав алов.
А зачем тогда вообще нужны эти соты? Какая была цель их ввода?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения