Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Где обешанный 2 роя колония, обешали 3 недели, прошло 3 + 5 дней... :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

кстате спасибо за уменшение цены реинкора в старом мире. :wink:

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось CentaurWarchief Пт ноя 15, 2013 2:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:13 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
причем вот пошел спецом смотреть сколько откуда вывезли и кто, как было.
может озвучишь, раз это был квест...?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Цитата:
Цитата:
причем вот пошел спецом смотреть сколько откуда вывезли и кто, как было.
может озвучишь, раз это был квест...?
признать тебя официальным победителем? не дождешся. :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:36 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
признать тебя официальным победителем? не дождешся. :lol:
Можно без имен. Просто первые 5-10 мест, действительно любопытно :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Цитата:
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.

1в ММОРПГ квест выполняется со стороны 5-10 человек.
2давать ресурсы на халаву - это не квест, а дисбаланс мира.
3квесть надо выполнять, а не следить когда венки спадуть, и грабит...

Тек кто пограбили доволны, 1 %

остальные нет.

Короче говоря Дада, ты порадовал 1% и разозлил 99% которым уже может быть и неинетересно играть, так как 1% получили много ресов...

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 4:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
в чужих руках и дружок толще
там не так много ресов было, чтобы разозлится 90 % (причем, как всегда на самих себя).
в любом конкурсе побеждают единицы.
тут победителей не двое и даже не трое, а как обычно в наших конкурсах 10 - 15 человек.
наверно кто-то соврал о вывозах немерянных, вот все сейчас и ищут этот 1 % выигравших.

по поводу типа конкурсов, проводили уже что-то сложное в свое время. вообще потемки.
тут то сообразили 10 % от актива, что надо бы может проверить, а что там собственно то за соты. когда появились, чего за венок.
в общем, не давай повода для сарказма, лучше.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 6:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1768
Откуда: MINSK
насчет отсутствия армий у мимикрий - по моему мнению наличие статичной армии но весьма трудно убиваемой - придало бы больше интереса квесту , убив такую армию нападающему пришлось бы положить значительную часть и своих войск, и ресурсы имеющиеся там были бы компенсацией за потраченные войска, ну а набитое БО - так особой разницы нету как его набить при наличии хорошей армии на мертвяках играках или на мертвяках мимикриях... да и БО не дает какого-то игрового преимущества между игроками.
а падение венков у мимиков действительно было на контроле...и мы альянс [BROOM] действительно не прозевали этот момент.
ну и покритиковать по делу - думаю полезно. Так как прислушиваться к мнению игроков - продуктивно для игрового процесса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 7:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1768
Откуда: MINSK
Хотел бы предложить сделать вторую часть квеста:
3 варианта:
1) нарисовать у мимиков армию в 50-100кк,причем не одного вида юниты а ислуги, мастера, и еще какие нибудь квестовые юниты. Ресы туда не дорисовывать сами накопятся.
2) нарисовать только мимикри дронов но переписывать арсмию раз в неделю востанавливая там потери.
3) поставить статичную армию весом 100-200кк и дорисовать туда ресурсов , пусть альянсы собираются в ал армии и бомбят соты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 8:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:24
Сообщения: 90
Откуда: MGFL
И еще желательно, чтобы мимикри летали и бомбили топов :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 10:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 12:53
Сообщения: 94
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Цитата:
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.
А в чём проблема? Я не знаю конечно механизма управления такими сотами, как то например, могут-ли наши военные строения строить ваших Дед Морозов, Снегурочек и т.д. Но думаю такое реализовать не сложно

1. день создания соты
2. рисуется полностью развитая сота, с военными зданиями определённого кол-ва (ресурсы добываются все, а не только профильные, бонусы рассы проявятся позже)
3. на соты скидываются тонны ресов
4. запускается производство боевых юнитов на год-два-три вперёд, причём именно квестовых юнитов (если обычные здания не могут строить квестовых юнитов, то надо тогда строить топовых юнитов 4 уровня), плюс конечно прослойчика немного
5. ресы удаляются, сота начинает жить самостоятельно, сколько и чего наклепается к моменту снятия венков, столько и наклепается (можно примерно подсчитать, сколько форса настроится за 2 недели и если это будет слишком мало или наоборот, слишком много, скорректировать настройки)

Суть этого мини квеста - собрать достаточную армию, что-бы добраться до ресов и получить БО. Причём форс, защищающий соту, должен быть не менее 30% форса всего мира. Главная задача, что-бы этот форс нельзя было пролететь верхом. Что-бы снести его, придётся собрать нехилую сборку, что уже само по себе квест. Да и БО там не будет халявным. Возможно процент форса от мирового модно и поднять, хоть до 50-60%, это заставит игроков разных альянсов, даже враждующих, кооперироваться.

Да и сота, с такими настройками, способна жить самостоятельной жизнью, без вмешательства администрации. Защита будет клепаться постоянно, что потребует постоянного боевого участия, а не тупого кормления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 11:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1768
Откуда: MINSK
ну это слишком сложный "бот" клиент получается, слишком много действий надо делать...
думаю что у игры еще нет таких ботов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 12:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Халавный БО - нехорошая идея.

Лучше туда Биоинженера нарисовать))

Халавного БО не будет какраз. :P

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 14:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
игроки всегда собирали нужный вес рано или поздно и снимали не терпимо жирные сливки в ресурсах и бо без риска потерь, ибо все просчитывалось заранее. риск потерять войска возможен только, когда ты не знаешь, что там тебе приготовили.
в итоге, очень мало кто учавстовал реально, ну разве что сдавали форс - и куча печальных лиц, ибо выигравший просто в космосе по бо.
такой квест для глав алов.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 16:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 12:53
Сообщения: 94
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Цитата:
игроки всегда собирали нужный вес рано или поздно и снимали не терпимо жирные сливки в ресурсах и бо без риска потерь, ибо все просчитывалось заранее. риск потерять войска возможен только, когда ты не знаешь, что там тебе приготовили.
в итоге, очень мало кто учавстовал реально, ну разве что сдавали форс - и куча печальных лиц, ибо выигравший просто в космосе по бо.
такой квест для глав алов.
А зачем тогда вообще нужны эти соты? Какая была цель их ввода?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB