Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Где обешанный 2 роя колония, обешали 3 недели, прошло 3 + 5 дней... :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

кстате спасибо за уменшение цены реинкора в старом мире. :wink:

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось CentaurWarchief Пт ноя 15, 2013 2:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:13 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
причем вот пошел спецом смотреть сколько откуда вывезли и кто, как было.
может озвучишь, раз это был квест...?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Цитата:
Цитата:
причем вот пошел спецом смотреть сколько откуда вывезли и кто, как было.
может озвучишь, раз это был квест...?
признать тебя официальным победителем? не дождешся. :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:36 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Цитата:
признать тебя официальным победителем? не дождешся. :lol:
Можно без имен. Просто первые 5-10 мест, действительно любопытно :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 2:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Цитата:
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.

1в ММОРПГ квест выполняется со стороны 5-10 человек.
2давать ресурсы на халаву - это не квест, а дисбаланс мира.
3квесть надо выполнять, а не следить когда венки спадуть, и грабит...

Тек кто пограбили доволны, 1 %

остальные нет.

Короче говоря Дада, ты порадовал 1% и разозлил 99% которым уже может быть и неинетересно играть, так как 1% получили много ресов...

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 4:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
в чужих руках и дружок толще
там не так много ресов было, чтобы разозлится 90 % (причем, как всегда на самих себя).
в любом конкурсе побеждают единицы.
тут победителей не двое и даже не трое, а как обычно в наших конкурсах 10 - 15 человек.
наверно кто-то соврал о вывозах немерянных, вот все сейчас и ищут этот 1 % выигравших.

по поводу типа конкурсов, проводили уже что-то сложное в свое время. вообще потемки.
тут то сообразили 10 % от актива, что надо бы может проверить, а что там собственно то за соты. когда появились, чего за венок.
в общем, не давай повода для сарказма, лучше.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 6:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1768
Откуда: MINSK
насчет отсутствия армий у мимикрий - по моему мнению наличие статичной армии но весьма трудно убиваемой - придало бы больше интереса квесту , убив такую армию нападающему пришлось бы положить значительную часть и своих войск, и ресурсы имеющиеся там были бы компенсацией за потраченные войска, ну а набитое БО - так особой разницы нету как его набить при наличии хорошей армии на мертвяках играках или на мертвяках мимикриях... да и БО не дает какого-то игрового преимущества между игроками.
а падение венков у мимиков действительно было на контроле...и мы альянс [BROOM] действительно не прозевали этот момент.
ну и покритиковать по делу - думаю полезно. Так как прислушиваться к мнению игроков - продуктивно для игрового процесса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 7:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1768
Откуда: MINSK
Хотел бы предложить сделать вторую часть квеста:
3 варианта:
1) нарисовать у мимиков армию в 50-100кк,причем не одного вида юниты а ислуги, мастера, и еще какие нибудь квестовые юниты. Ресы туда не дорисовывать сами накопятся.
2) нарисовать только мимикри дронов но переписывать арсмию раз в неделю востанавливая там потери.
3) поставить статичную армию весом 100-200кк и дорисовать туда ресурсов , пусть альянсы собираются в ал армии и бомбят соты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 8:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:24
Сообщения: 90
Откуда: MGFL
И еще желательно, чтобы мимикри летали и бомбили топов :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 10:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 12:53
Сообщения: 94
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Цитата:
в целом ребята, мы готовы прислушаться к тому какими вы хотите видеть мимикри сейчас и позже. если вы друг-другу уже надоели, можем с мимики и вмешаться в игру.
но обычно, в начале развития мира, чем меньше неловких движений админов с бовеыми квестами, тем лучше для нервов и меньше уходов.
поправте, если не прав.
А в чём проблема? Я не знаю конечно механизма управления такими сотами, как то например, могут-ли наши военные строения строить ваших Дед Морозов, Снегурочек и т.д. Но думаю такое реализовать не сложно

1. день создания соты
2. рисуется полностью развитая сота, с военными зданиями определённого кол-ва (ресурсы добываются все, а не только профильные, бонусы рассы проявятся позже)
3. на соты скидываются тонны ресов
4. запускается производство боевых юнитов на год-два-три вперёд, причём именно квестовых юнитов (если обычные здания не могут строить квестовых юнитов, то надо тогда строить топовых юнитов 4 уровня), плюс конечно прослойчика немного
5. ресы удаляются, сота начинает жить самостоятельно, сколько и чего наклепается к моменту снятия венков, столько и наклепается (можно примерно подсчитать, сколько форса настроится за 2 недели и если это будет слишком мало или наоборот, слишком много, скорректировать настройки)

Суть этого мини квеста - собрать достаточную армию, что-бы добраться до ресов и получить БО. Причём форс, защищающий соту, должен быть не менее 30% форса всего мира. Главная задача, что-бы этот форс нельзя было пролететь верхом. Что-бы снести его, придётся собрать нехилую сборку, что уже само по себе квест. Да и БО там не будет халявным. Возможно процент форса от мирового модно и поднять, хоть до 50-60%, это заставит игроков разных альянсов, даже враждующих, кооперироваться.

Да и сота, с такими настройками, способна жить самостоятельной жизнью, без вмешательства администрации. Защита будет клепаться постоянно, что потребует постоянного боевого участия, а не тупого кормления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 11:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1768
Откуда: MINSK
ну это слишком сложный "бот" клиент получается, слишком много действий надо делать...
думаю что у игры еще нет таких ботов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 12:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Халавный БО - нехорошая идея.

Лучше туда Биоинженера нарисовать))

Халавного БО не будет какраз. :P

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 14:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
игроки всегда собирали нужный вес рано или поздно и снимали не терпимо жирные сливки в ресурсах и бо без риска потерь, ибо все просчитывалось заранее. риск потерять войска возможен только, когда ты не знаешь, что там тебе приготовили.
в итоге, очень мало кто учавстовал реально, ну разве что сдавали форс - и куча печальных лиц, ибо выигравший просто в космосе по бо.
такой квест для глав алов.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 16:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 12:53
Сообщения: 94
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Цитата:
игроки всегда собирали нужный вес рано или поздно и снимали не терпимо жирные сливки в ресурсах и бо без риска потерь, ибо все просчитывалось заранее. риск потерять войска возможен только, когда ты не знаешь, что там тебе приготовили.
в итоге, очень мало кто учавстовал реально, ну разве что сдавали форс - и куча печальных лиц, ибо выигравший просто в космосе по бо.
такой квест для глав алов.
А зачем тогда вообще нужны эти соты? Какая была цель их ввода?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB