Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Как избежать банальности
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=987&t=222579
Страница 6 из 9

Автор:  cherepanv [ Чт сен 20, 2012 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Чёт прям фигня какая то!!! Белые,чёрные -альянсов может быть и десяток! Соберуться по глобалке норм кол-во народа и решат играть в 10 алов или 15 или 20....но туда ходи, туда не ходи :motz: ... цензировано ... какая то, нейтралов тоже можно поощерять...... Вообщем в этой теме что то есть!!! (изюминка какая то, но пока в сыром виде) У меня пока такой вот вопрос, а почему два а не четыре ордена??? 4 то интереснее, под типа Земля,Вода, Воздух и Огонь :roll: ась?

Автор:  Triptophan [ Чт сен 20, 2012 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Имхо принимать в тот или другой Орден просто так не интересно. Как вариант, одним из требований к претендентам на вступление сделать "подтверждение приверженности идеалам":) Принимать в состав темных только при наличии лога удачного грабежа определенного продовеса, а в состав светлых - при наличии лога защиты любой соты, при условии, что домашняя армия без постороннего участия проиграла бы.

Автор:  cherepanv [ Чт сен 20, 2012 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
Имхо принимать в тот или другой Орден просто так не интересно. Как вариант, одним из требований к претендентам на вступление сделать "подтверждение приверженности идеалам":) Принимать в состав темных только при наличии лога удачного грабежа определенного продовеса, а в состав светлых - при наличии лога защиты любой соты, при условии, что домашняя армия без постороннего участия проиграла бы.
У светлых то при чём защита??? Там же добыча!!! Если чел добычу сумел организовать в размере там условно говоря 2.5 ляма за турн с соты, то его не надо туда принимать????

Автор:  Zemliak [ Чт сен 20, 2012 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

robur, Админы мир запустили, настройки поставили - играйтесь, в игре нету института ГМ, вас никто развлекать не будет.
cherepanv, так кто против, предлагай, опиши идею, условия, сбалансируй.
Triptophan, тут как раз на последующем развитие внутри Орденов и можно будет продумывать условия приема.

Автор:  kanash [ Чт сен 20, 2012 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

В настройках игры уже присутствует возможность выбрать атеизм или религию штурма или религию созерцателей, что практически соотвествует предлагаемой идее. Гораздо проще будет настроить в игре дополнительные параметры религий по предлагаемым выше плюшкам за бои соперников разных религий и атеистов (как уже настроены и автоматически применяются бонусы на производство ресурсов при различных религиях и бонусы атаки и защиты). То есть автоматический подсчет данных дополнительных бонусов "...2.1.1. За убийство форса члену Ордена Темных в атаке, игрок получает трофеи (ресурсами) 10% от ресурсов затраченных на постройку убитого форса.
2.1.2. За убийство форса члену Ордена Темных в защите, игрок получает ресурсами 5% от ресурсов затраченных на постройку убитого форса... и т.д..".
+ в том что не нужно тратить человеческий ресурс на выкладывание логов, их просмотр, анализ, принятие решения о начислении бонуса, подсчета его размера - все это будет сделано автоматом по факту боя (аналогично системе трофеев).
К тому же логовница останется именно логовницей, а не просилкой ресов за удачный бой, которые еще ждать до конца месяца, а может и позже, как обычно бывает

Автор:  Zemliak [ Чт сен 20, 2012 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

kanash, а если Администрация скажет, что у них нет ресурсочасов программиста на реализацию этого программно или будет через месяца 3, что тогда? сидеть, скучать и в очередной раз говорить, что игроков кинули :)

Автор:  kanash [ Чт сен 20, 2012 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

мир юбилейный, то есть приоритетный в данный момент, так что найдут думаю ресурсо - часы...

:)

а "..сидеть, скучать и в очередной раз говорить, что игроков кинули ..." еще не так скоро все это будет.

Есть время у программеров пока мир растет и форс строится. До обозначенного нижнего лимита убитого форса в 50кк.

Автор:  robur [ Чт сен 20, 2012 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
robur, Админы мир запустили, настройки поставили - играйтесь, в игре нету института ГМ, вас никто развлекать не будет.
а чем ты тут щас занимаешься тогда?
или ты из другого "института" - "хранителей", а это "не считается"?
мда.

дада уже признал, что "мир запустили, настройки поставили - играйтесь" нихрена не работает - орёл ликвидируют спустя три года после открытия, умершие за полгода весы пытаются оживить иммиграцией с орла...
и если паруса открыли с такой же "установкой", о чём ты щас заявляешь официально, будучи не анонимусом-нубом, а Хранителем, тогда вопросов больше не имею.

Автор:  Mozka [ Чт сен 20, 2012 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
или ты из другого "института" - "хранителей",
никогда не смотри на погоны)))
тут все совершенно одинаковые, только кто-то вас пытается куда-то направить и в чем-то поучаствовать, но это не означает что тут детский сад и за вами кто-то будет бегать и попку подтирать

Автор:  Zemliak [ Чт сен 20, 2012 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

kanash, Дада озвучивал, что у них есть список первоочередных нововведений, влазить в код, ставить учет религий, на основе которых расчет трофеев + религии не устраивают как основа, ибо большинство псов штурмы при "-" по нане и не факт что у них у всех одинаковые взгляды и не может быть разночтений. То о чем ты говоришь - это элементы Аватара, о котором судачят все игроки с 2005 года, а воз пока и ныни там, перспективы теперь оцениваешь.

robur, твой мир убили - печально, только на классике через эту стадию прошли все и ничего, находят интерес в игре. Я хранитель ВФ, сюда я пришел поиграть, возникла идея, я могу ее реализовать без технического участия админов (в глобальном плане) своими силами и привлечь других сотрудников. Не устраивает моя идея, предлагайте/видоизменяйте. Или иначе мою отметете, свою не предложите и снова будет обычный мир и только вероятность интересного противника может привнести интерес в игру. Бугага...

Автор:  cherepanv [ Чт сен 20, 2012 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
kanash, Дада озвучивал, что у них есть список первоочередных нововведений, влазить в код, ставить учет религий, на основе которых расчет трофеев + религии не устраивают как основа, ибо большинство псов штурмы при "-" по нане и не факт что у них у всех одинаковые взгляды и не может быть разночтений. То о чем ты говоришь - это элементы Аватара, о котором судачят все игроки с 2005 года, а воз пока и ныни там, перспективы теперь оцениваешь.

robur, твой мир убили - печально, только на классике через эту стадию прошли все и ничего, находят интерес в игре. Я хранитель ВФ, сюда я пришел поиграть, возникла идея, я могу ее реализовать без технического участия админов (в глобальном плане) своими силами и привлечь других сотрудников. Не устраивает моя идея, предлагайте/видоизменяйте. Или иначе мою отметете, свою не предложите и снова будет обычный мир и только вероятность интересного противника может привнести интерес в игру. Бугага...
Да всё норм, хорошая идея -ордена!!! Только грю не два ,а четыре- и млин....развить бы это. Жаль у меня нет сейчас времени.... Хех хотя бы в 2008 -я бы по фантазировал. Так что - идея супер, просто сформировать бы её в законченный вид и реализовать в дело! Земляк -МОЛОДЦА!!!!

Автор:  robur [ Чт сен 20, 2012 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
Не устраивает моя идея, предлагайте/видоизменяйте. Или иначе мою отметете, свою не предложите и снова будет обычный мир и только вероятность интересного противника может привнести интерес в игру. Бугага...
читай внимательнее, моё предложение выше изложено.
но "своими силами" - извини, я в это не верю, если даже у администрации задержки по три месяца - как с "летним конкурсом", то сложносочинённая самодеятельность затухнет на второй месяц (у всех реал).
буду рад ошибиться, и надеюсь у тебя всё получится. :prost:

моё же предложение адресовано даде (и коллегам), ведь он обещал "особое внимание юбилейной сфере".

Автор:  Deadzone666 [ Чт сен 20, 2012 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
алмаз делается из мягкого графита адским давлением и температурой.
без агрессивной игры не будет интриги - будет симсити. так что "вырезать всё что движется" из этой игры никогда никуда не денется.

выгоды же администрации игроков вообще не должны волновать. её задача - сделать техническую работу, установить и поддерживать одинаковые для всех правила.
а игроки в рамках этих правил достигают своих целей, расплачиваясь за сервис и удобство, и получая виртуальные плюшки для поддержания лудомании на должном уровне.

в легенде игры РпР есть общая цель - это победа одной расы над двумя другими.
эту легенду и нужно отыгрывать, её потенциал вообще никак не задействуется.
отыграть её можно и силами игроков, но администрация вроде как декларировала желание поддерживать юбилейный мир?

сделать набор расовых средневзвешенных показателей (т.е. исключить из подсчёта игроков с рейтингом активности ниже порогового Х):
новый рейтинг на дату ХХ.ХХ
БО за ХХ.ХХ минус 1 мес
максимальный БО за ХХ.ХХ минус 1 мес (в атаке / в защите)
вывозы за ХХ.ХХ минус 1 мес

и ежемесячно премировать победившую в этом месяце расу на следующий месяц:
- расовыми бонусами вначале на производство, а потом и на атаку/защиту (до введения времянок)
- времянками, которые в этот месяц могут принадлежать только игрокам победившей в прошлом месяце расы

а кто и как будет объединяться в итоге - от игроков зависит.

ностальгия старичков по временам былых алов и форумных войн - это вовсе не повод нагружать новичков помимо основной легенды ещё и массой дополнительных.
разве что для отпугивания.
Очень нравится идея. Не зря же мир РпР. Во всяком случае думать нужно в этом направлении(имхо)

Автор:  eijie [ Чт сен 20, 2012 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

затухнет - значит затухнет, понравится - значит нет...

я вот не пойму - если не нравится предложение, всегда можно остаться нейтралами.
зачем убеждать заранее тех, кто хочет организовать себе развлечение, что у них ничего не получится?
хотят что-то делать для себя - и молодцы...

Автор:  UnNamedPlayer [ Чт сен 20, 2012 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Идея с разными плюшками для разных сторон хороша.
1. Орден порядка - бонусы к добыче и защите.
2. Орден хаоса - бонус к атаке орденов и бонус к трофеям.
Например..

Есть ещё вопрос в сохранении баланса сил, а то как ломанутся cве в один орден...
Поэтому может стоит ввести и правда больше орденов?
3. орден хз чего - бонус к археологии и бонус к атаке нейтралов
4. орден хз чего - бонус к грабежам.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/