Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 9:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:27
Сообщения: 248
Откуда: прошлое
То всем не нравится, чт миры РпР обычно тупо скатываются к противостоянию 2х блоков.
То теперь сами же предлагают уже в начале поделиться на 2 блока и убить изначально все разнообразие.

Даёшь вариативность!

_________________
[size=84]Cognosce te ipsum[/size]
[img]http://www.hot.ee/korq/BoF.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 10:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07
Сообщения: 79
В одном альянсе смогут быть и светлые и темные сразу?
Правильно ли я понял, что один раз в день я смогу менять свой статус со светлого на темного или на нейтрала?

_________________
Парус. Владыка [Masters]!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 11:04 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
И наступила война!
Мир не стал лучше и не стал хуже, он остался таким же как и был – раздираемый на части сильными. Кто-то убивал во славу силы, кто-то во славу защиты слабых. Но суть от этого не менялась, убийство было главным способом достижения мира и порядка.
Новый мир постигла та же участь.
Старые соперники, люди разных рас и вероучений приняли стороны вечных соперников миропорядка: Тьмы и Света.

Орден Темных
Владыка –
Устав Ордена Темных
Основные постулаты Ордена Темных

Орден Светлых
Магистр –
Устав Ордена Светлых
Основные постулаты Ордена Светлых

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 11:09 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Так как никто ничего не предлагает конкретного, возьму инициативу на себя
Выкладываю приблизительные правила, стоит не затягивать с их обсуждением, что бы игроки и альянсы смогли более правильно выстраивать свою политику исходя из этих относительностей :)

Каждый игрок/альянс присоединившийся к одному из Орденов дает согласие на выполнение следующих правил:

1. Прием в Орден
1.1. Каждый игрок вправе выбирать за какой Орден он хочет выступать.
1.1.1. Для того, что бы вступить в Орден игрок должен отписать свой ник в теме приема в Орден.
1.1.2. Прием в Орден происходит каждую пятницу (в 12:00) с внесением участника в Члены Ордена и оповещением об этом глобальным сообщением в игре по миру.
1.1.3. Игрок считается принятым в Орден только после внесения его ника в список членов Ордена.
1.1.4. Членом Ордена может стать альянс целиком, при этом члены его альянса автоматически становятся членами Ордена.
1.1.5. Если альянс не состоит не в одном из Орденов, член альянса индивидуально может вступить в один из Орденов.
2. Права и ответственность членов Ордена
2.1. Орден Светлых
2.1.1. За убийство форса члену Ордена Темных в атаке, игрок получает трофеи (ресурсами) 10% от ресурсов затраченных на постройку убитого форса.
2.1.2. За убийство форса члену Ордена Темных в защите, игрок получает ресурсами 5% от ресурсов затраченных на постройку убитого форса.
2.1.2.1. При участие нескольких игроков в защите трофеи распределяются равномерно между всеми участниками боя согласно участвующему весу форса игрока.
2.1.3. Запрещены грабежи или боевые вылеты на членов Ордена.
2.2. Орден Темных
2.2.1. За убийство форса члену Ордена Светлых в атаке, игрок получает трофеи (ресурсами) 10% от ресурсов затраченных на постройку убитого форса.
2.2.2. Запрещается проводить военные операции против членов Ордена Темных.
3. Достижения и их учет.
3.1. Логи боев
3.1.1. Для начисления трофеев за убийство форса принимаются логи при суммарных потерях противника 50кк продовеса и выше (в будущем 100кк).
3.1.2. Лог должен быть опубликован на форуме в разделе «Логовница»
3.1.3. Срок давности Лога не может превышать 7 суток
3.1.4. Не опубликованные логи или логи с превышающим сроком давности не принимаются к рассмотрению при начисление трофеев.
3.1.5. Вписание трофеев проходит по окончанию месяца.
3.2. Очки доблести/славы.
3.2.1. За убийство форса противника член ордена получает очки доблести согласно таблицы очков доблести (см. ниже)
3.2.2. При накопление игроком/альянсом очков доблести игрок/альянс получает дополнительные трофеи (военные/альянсовые артефакты).
3.2.3. Очки доблести для альянса считается как сумма очков доблести набранных членами альянса во время пребывания в альянсе.
3.2.3.1. Выход игрока из альянса не отнимает очки доблести добытые альянсом, как и вход, игроком в альянс, не прибавляет его очки доблести к очкам альянса.
3.2.4. Вписание трофеев за очки доблести проходит по окончанию месяца.
4. Наказания
4.1. За нарушение правил Ордена – бан акаунта на 24 часа (1 сутки)
4.2. За повторное нарушение правил Ордена – бан акаунта на 48 часа (2 суток)
4.3. При последующих нарушениях правил Ордена – бан акаунта на 72 часа (3 суток) и снятие 25% ресурсов.
4.4. За каждое нарушение с игрока снимается 1 очко доблести
4.5. За убийство форса определенного п. 3.1.1. члену своего Ордена снимаются очки доблести в двойном размере согласно таблицы «очков доблести».
4.6. Для вынесения наказания лог боя должен быть выложен на форум в разделе «Логовница» (Срок давности Лога не может превышать 7 суток)
4.7. Для вынесения наказания «за грабеж» игрок должен подать заявку в соответствующую тему в Логовнеце.
5. Выход из Ордена/Смена Ордена
5.1. При выходе игрока из Ордена, игрок должен отписаться в теме приема в члены Ордена о своем решение.
5.2. При выходе альянса из Ордена его участники автоматически исключаются из ордена.
5.3. Выход из Ордена происходит каждую пятницу (в 12:00) с удалением участника из Членов Ордена и оповещением об этом глобальным сообщением в игре по миру.
5.4. При выходе из Ордена запрещается входит в другой Орден в течение 2 недель.
6. Особые условия
6.1. Каждый Орден имеет право выбирать себе лидеров Ордена, устанавливать дополнительные правила/регламента приема/нахождения в Ордене
7. Заключительные положения
7.1. Игроки не вошедшие не в один из Орденов считаются нейтралами, на них не распространяются права и ограничения Орденов
7.2. Администрация имеет право вносить изменения в размеры трофеев, уровень и качество дополнительных трофеев за очки доблести, частоту вписания трофеев.

Продовес (кк) Очки
50 1
100 2
150 3
200 5
250 6
300 8
350 9
400 11
450 13
500 16
550 18
600 21
650 23
700 26
750 30
800 33
850 37
900 41
950 46
1000 51
1050 56
1100 61
1150 67
1200 74
1250 81
1300 88
1350 96
1400 105
1450 114
1500 123
1550 134
1600 145
1650 157
1700 170
1750 184
1800 199
1850 214
1900 231
1950 249
2000 268

За 50 очков игрок получает 1 военный артефакт на выбор
За 100 очков альянс получает 1 АА на выбор
И с Администрацией надо бы обсудить возможность получать плюшки Ордену в целом раз в квартал или полгода за победу.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 11:34 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Предлагаю сразу в догонку отойти от банальных Светлых/Темых и выбрать новые названия:

Орден Созерцатели облаков и Орден Штурмовиков
Орден Равновесия и Орден Порядка
Орден Порядка и Орден Хаоса
Орден Воды и Орден Огня
Орден Меча и Орден Топора
и т.д., предлагайте

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 11:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 20:58
Сообщения: 168
Откуда: Минск
Цитата:
Предлагаю сразу в догонку отойти от банальных Светлых/Темых и выбрать новые названия:
Орден Созерцатели облаков и Орден Штурмовиков
отличный вариант, в духе Сферы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 13:00 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 16:51
Сообщения: 28
2 Zemliak, освети в развёрнутом виде, в чём состоит различие между Светлыми и Тёмными. Понятно, что это разбивка на 2 различных противоборствующих блока. Народ то примет такое деление на Светлых и Тёмных, как на Хороших (добрых) и Плохих (злых). :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 13:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
В общем и целом идея очень интересная, эдакий глобальный ивент. Можно будет еще в дальнейшем Администарции сделать что-то типа Цитаделей Зла и Добра, с выносом на них всяких мимикри и соответственно призами за эпичные бои.
Один момент немного смущает
Цитата:
2.2.2. Запрещается проводить военные операции против членов Ордена Темных.
Как быть если скажем я темный полетел грабить регулярной грабилкой другого темного, а там случайно оказалась армия третьего темного на защите, и мы вступили в бой? Буду ли я наказан за нападение? А если тот кого я граблю с защитником в преступный сговор вступили чтоб меня подставить?
Опять же - донуление остатков юнитов на соте для спокойной последующей регулярной грабли считается военной операцией или как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 13:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
о бедном нейтрале замолвите слово))) а то чет им ваще плюшек не досталось)) помница были нейтралы в старые добрые времена за которыми целыми алами гонялись))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 14:07 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
2 Zemliak, освети в развёрнутом виде, в чём состоит различие между Светлыми и Тёмными. Понятно, что это разбивка на 2 различных противоборствующих блока. Народ то примет такое деление на Светлых и Тёмных, как на Хороших (добрых) и Плохих (злых). :lol:
Ну вот и предложили мне названия Равновесия и Порядка.
Ибо как правильно заметили, Свет и Тьма - это четкое деление на добро и зло. В нашем же случае - это должно быть просто разным взглядом на процесс игры. Нет злых и добрых, есть просто разный подход к игре.
"Светлые" - больше ограничений по граблям, т.е. больше ориентируются на собственную добычу + открытую войну с своими соперниками. Недостаток грабилок компенсируется возможностью более эффективно набирать трофеи (за защиту), что позволяет иметь больше очков доблести, а следовательно при грамотной игре выигрывать у "темных" в общей войне и получать более глобальные плюшки.
"Темные" - быстрый и ничем не ограничиваемый набор ресов, что позволит при правильном использование не давать противником наживаться на своих собратьях и возможно более быстро наращивать форс. Более агрессивная политика позволит перекрыть набор очков доблести "светлыми" в защите.
Цитата:
Как быть если скажем я темный полетел грабить регулярной грабилкой другого темного, а там случайно оказалась армия третьего темного на защите, и мы вступили в бой? Буду ли я наказан за нападение? А если тот кого я граблю с защитником в преступный сговор вступили чтоб меня подставить?
наверно таки не до конкретизировал. будет минимальный порог "военных операций" принимаемых в расчет. на начальном этапе 50кк, потом 100кк. регулярные грабли как правило в разы больше, а если один топ "темных" решил пограбить другого топа "темных" и влетел. ну так извините, кто не рискует...
Цитата:
о бедном нейтрале замолвите слово))) а то чет им ваще плюшек не досталось)) помница были нейтралы в старые добрые времена за которыми целыми алами гонялись))))
Ну а нейтрал получает право кормиться на ком угодно и летать на кого угодно. Игрок должен сам сопоставлять, что ему выгодней. Быть темным и летать граблями на всех и воевать только с светлыми/нейтралами. Быть светлым, иметь меньше базу для грабежа, но хабатить трофеи в атаке/защите и набирать очки доблести. Или остаться нейтралом, забить на все возможные трофеи, но и не ограничивать себя в выборе.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 20:02
Сообщения: 5
Не понимаю зачем это деление на светлых и темных... Мир уже поделен на 3 воюющих стороны , каждый уже выбрал свою сторону. Развиваешься , воюешь , получаешь боевой опыт. И было бы круто за определённое количество боевого опыта администрация давала плюшки ( например победившему всегда 10% в продиуме от убитых+потерянных юнитов) достиг определенного значения - крутые артефакты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 14:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 12:30
Сообщения: 212
2 Zemliak отлично! :clap:

_________________
Альянс: "Подпись редактирована администрацией"
"играть под знаменем ТТ вообще непереносимо, это как заставить еврея поехать на машине на дискотеку в субботу" (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 14:25 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
Не понимаю зачем это деление на светлых и темных... Мир уже поделен на 3 воюющих стороны , каждый уже выбрал свою сторону.
И в результате снова будет союз псов + воранеров и воранеров + лис и 2 этих блока будут делить мир. где динамика, где политика, где желание нульнуть именно Петю, а не Васю.
Цитата:
Развиваешься , воюешь , получаешь боевой опыт. И было бы круто за определённое количество боевого опыта администрация давала плюшки ( например победившему всегда 10% в продиуме от убитых+потерянных юнитов) достиг определенного значения - крутые артефакты
а вот на это Администрация не пойдет, ибо приведет к вырезанию сильного всего живого. Это будет просто дополнительный смысл убивать, без какой либо идеи, просто убить. Даже в медленном мире через год не останется новичков.
Когда в мире дуальность в политике - он становиться прямолинейным и найти нишу слабому или новичку почти не возможно. Когда мир многогранный - не будучи сильным, юркий найдет выход.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 14:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 16:30
Сообщения: 36
Цитата:
Предлагаю сразу в догонку отойти от банальных Светлых/Темых и выбрать новые названия:

Орден Созерцатели облаков и Орден Штурмовиков
Орден Равновесия и Орден Порядка
Орден Порядка и Орден Хаоса
Орден Воды и Орден Огня
Орден Меча и Орден Топора
и т.д., предлагайте
Республиканцы и Демократы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
алмаз делается из мягкого графита адским давлением и температурой.
без агрессивной игры не будет интриги - будет симсити. так что "вырезать всё что движется" из этой игры никогда никуда не денется.

выгоды же администрации игроков вообще не должны волновать. её задача - сделать техническую работу, установить и поддерживать одинаковые для всех правила.
а игроки в рамках этих правил достигают своих целей, расплачиваясь за сервис и удобство, и получая виртуальные плюшки для поддержания лудомании на должном уровне.

в легенде игры РпР есть общая цель - это победа одной расы над двумя другими.
эту легенду и нужно отыгрывать, её потенциал вообще никак не задействуется.
отыграть её можно и силами игроков, но администрация вроде как декларировала желание поддерживать юбилейный мир?

сделать набор расовых средневзвешенных показателей (т.е. исключить из подсчёта игроков с рейтингом активности ниже порогового Х):
новый рейтинг на дату ХХ.ХХ
БО за ХХ.ХХ минус 1 мес
максимальный БО за ХХ.ХХ минус 1 мес (в атаке / в защите)
вывозы за ХХ.ХХ минус 1 мес

и ежемесячно премировать победившую в этом месяце расу на следующий месяц:
- расовыми бонусами вначале на производство, а потом и на атаку/защиту (до введения времянок)
- времянками, которые в этот месяц могут принадлежать только игрокам победившей в прошлом месяце расы

а кто и как будет объединяться в итоге - от игроков зависит.

ностальгия старичков по временам былых алов и форумных войн - это вовсе не повод нагружать новичков помимо основной легенды ещё и массой дополнительных.
разве что для отпугивания.

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 79 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB