Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Как избежать банальности http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=987&t=222579 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Zemliak [ Вт сен 18, 2012 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Как избежать банальности |
В общем, меня что настораживает, с года этак 2006 почти во всех мирах умерла политика как такая. Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет. При этом уже давно никто никому войну не объявляет, союзов громких не подписывает, со скандалами их не разрывает, может изменим как-то ситуацию. Сами для себя придумаем какие-то правила/заморочки, что бы было интересней и был лишний повод какшками покидаться. Например поделимся на Темных и Светлых, тем самым четко ограничим себя в действиях и каждый ал определит для себя путь развития. идеи есть или как всегда тупой пылесосинг? |
Автор: | bukinist [ Вт сен 18, 2012 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
ИМХО любая идея противоречащая эффективному пути развития (читай - воюй со всеми, грабь все до чего дотянешься) обречена. |
Автор: | Zemliak [ Вт сен 18, 2012 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие |
Автор: | Dilan2k [ Вт сен 18, 2012 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие
согласен
|
Автор: | Fish_man [ Вт сен 18, 2012 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
В своё время на Льве получилась именно такая ситуация ((с) "Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет".) Чтобы внести больше динамики в игру SORROWIED, глава альянса АТЛАНТА (псол) объявил войну альянсу UAL (позже ULA (лиенсу)) В результате какашек на форуме стало немерянно, игра стала совсем другой. Постоянные бои между АТЛАНТОЙ в купе с союзниками и Лисами разделили мир Льва на 2 лагеря, (типа темные и светлые). Так, что я поддерживаю автора темы Zemliak, что можно создать 2 лагеря противоборствующих сторон. Игра от этого только выиграет. |
Автор: | bukinist [ Вт сен 18, 2012 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие
Я к тому что насильно мил не будешь. Глобальное противостояние - почти неконтролируемый процесс. Если будут силы которые начнут наращивать мощь путем дипломатических переговоров, объединять кольцо итд. Опять таки - мне лично более импонирует идея небольшого боевого альянса на ~20 боевых волков, чем здоровенная конфедерация когда с тобой в одном альянсе 100+ кормушек.
|
Автор: | Zemliak [ Вт сен 18, 2012 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
но это же можно реализовать как надстройку над альянсами. т.е. алы пускай живут как живется, со своими внутренними порядками, но предложить им что-то общее. |
Автор: | Dilan2k [ Вт сен 18, 2012 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: Опять таки - мне лично более импонирует идея небольшого боевого альянса на ~20 боевых волков, чем здоровенная конфедерация когда с тобой в одном альянсе 100+ кормушек.
да но согласись каждаму своя игра. одним хочется активно летать, другим в сим сити играть, третьим науку просто поднимать, ресы растить, армию строить алу, другу итд, итп... одним хочется где 10 людей другим где 110 из за ал бонуса..и я думаю Земляк не то имел ввиду не в количестве людей в але |
Автор: | Jotunn [ Вт сен 18, 2012 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный |
Автор: | Zetsu_ [ Вт сен 18, 2012 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный
бывал я и у светлых и потом у тёмных самое хорошое деление было на каське Мастера и ТС были тёмными,а остальные светлые но тока РРР в которых я был были и не те и не те:)
|
Автор: | Ferling [ Вт сен 18, 2012 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: В своё время на Льве получилась именно такая ситуация ((с) "Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет".)
а 3 лагерь (3 раса) будет наблюдателем и судьями? потом добьет победителя?
Чтобы внести больше динамики в игру SORROWIED, глава альянса АТЛАНТА (псол) объявил войну альянсу UAL (позже ULA (лиенсу)) В результате какашек на форуме стало немерянно, игра стала совсем другой. Постоянные бои между АТЛАНТОЙ в купе с союзниками и Лисами разделили мир Льва на 2 лагеря, (типа темные и светлые). Так, что я поддерживаю автора темы Zemliak, что можно создать 2 лагеря противоборствующих сторон. Игра от этого только выиграет. |
Автор: | Zetsu_ [ Вт сен 18, 2012 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Тёмный Zetsu победит |
Автор: | Zemliak [ Вт сен 18, 2012 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный
Само по себе оно происходит как в джунглях, всех вокруг сожрали вот и поделились.Ну вот представь ситуацию, образовалось 20 алов (я на это надеюсь). в 3 собрались текущие активные игроки. в результате 2 ала стали союзниками и воюют против всех, третий ал остался сам по себе (ну или взяла какой-то ал как ВПК). Вот и произошло то деление о котором вы судачите. Только какой удел остальных 17 алов. Ну воюют они, что-то строют, между собой что-то пытаются договорится, а могут не договариваться, а просто жрать слабых и отбиваться от сильных. Что на форуме будет, снова логи изредка обсуждать. Или определим какие-то две стороны или еще какие-то аналоги. Все желающие будут участвовать, от Админов для большей заинтересованности оговорим получать какие-то плюшки. Ну скучно просто воевать Идея всеферного доминирования тупа и не интересна. |
Автор: | _koma_ [ Вт сен 18, 2012 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Может быть возможно взять за основу полит устройство из других онлайн игр или эпичных книг типа звездные войны? Лично у меня правда опыта онлайн игр не много чтобы что-то конкретное предложить. |
Автор: | bukinist [ Вт сен 18, 2012 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата:
Ну вот представь ситуацию, образовалось 20 алов (я на это надеюсь). в 3 собрались текущие активные игроки. в результате 2 ала стали союзниками и воюют против всех, третий ал остался сам по себе (ну или взяла какой-то ал как ВПК). Вот и произошло то деление о котором вы судачите. Только какой удел остальных 17 алов.
Вот тут как раз вступает РвР система.Ну воюют они, что-то строют, между собой что-то пытаются договорится, а могут не договариваться, а просто жрать слабых и отбиваться от сильных. Что на форуме будет, снова логи изредка обсуждать. Если предположить что на каждом из колец будет по 1му активному альянсу - у них на сотах и соберутся самые вкусные ништяки. Логичное развитие событий - 2 других (топовых на своих кольцах) альянса захотят эти ништяки получить. И вот тут в игру вступает большая политика (с договоренностями о совместном вылете псов и лисов, с предательством псов воранерами итд итп) А вообще живы будем не помрем, ежели мир не мертвый будет (тьфу-тьфу-тьфу), то думаю тут будет интересно в том числе и в политическом плане. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |