Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Как избежать банальности
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=987&t=222579
Страница 1 из 9

Автор:  Zemliak [ Вт сен 18, 2012 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Как избежать банальности

В общем, меня что настораживает, с года этак 2006 почти во всех мирах умерла политика как такая. Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет.
При этом уже давно никто никому войну не объявляет, союзов громких не подписывает, со скандалами их не разрывает, может изменим как-то ситуацию.
Сами для себя придумаем какие-то правила/заморочки, что бы было интересней и был лишний повод какшками покидаться.

Например поделимся на Темных и Светлых, тем самым четко ограничим себя в действиях и каждый ал определит для себя путь развития.

идеи есть или как всегда тупой пылесосинг?

Автор:  bukinist [ Вт сен 18, 2012 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

ИМХО любая идея противоречащая эффективному пути развития (читай - воюй со всеми, грабь все до чего дотянешься) обречена.

Автор:  Zemliak [ Вт сен 18, 2012 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие :(

Автор:  Dilan2k [ Вт сен 18, 2012 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие :(
согласен

Автор:  Fish_man [ Вт сен 18, 2012 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

В своё время на Льве получилась именно такая ситуация ((с) "Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет".)
Чтобы внести больше динамики в игру SORROWIED, глава альянса АТЛАНТА (псол) объявил войну альянсу UAL (позже ULA (лиенсу)) В результате какашек на форуме стало немерянно, игра стала совсем другой. Постоянные бои между АТЛАНТОЙ в купе с союзниками и Лисами разделили мир Льва на 2 лагеря, (типа темные и светлые).
Так, что я поддерживаю автора темы Zemliak, что можно создать 2 лагеря противоборствующих сторон. Игра от этого только выиграет.

Автор:  bukinist [ Вт сен 18, 2012 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие :(
Я к тому что насильно мил не будешь. Глобальное противостояние - почти неконтролируемый процесс. Если будут силы которые начнут наращивать мощь путем дипломатических переговоров, объединять кольцо итд. Опять таки - мне лично более импонирует идея небольшого боевого альянса на ~20 боевых волков, чем здоровенная конфедерация когда с тобой в одном альянсе 100+ кормушек.

Автор:  Zemliak [ Вт сен 18, 2012 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

но это же можно реализовать как надстройку над альянсами.
т.е. алы пускай живут как живется, со своими внутренними порядками, но предложить им что-то общее.

Автор:  Dilan2k [ Вт сен 18, 2012 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
Опять таки - мне лично более импонирует идея небольшого боевого альянса на ~20 боевых волков, чем здоровенная конфедерация когда с тобой в одном альянсе 100+ кормушек.
да но согласись каждаму своя игра. одним хочется активно летать, другим в сим сити играть, третьим науку просто поднимать, ресы растить, армию строить алу, другу итд, итп... одним хочется где 10 людей другим где 110 из за ал бонуса..

и я думаю Земляк не то имел ввиду не в количестве людей в але

Автор:  Jotunn [ Вт сен 18, 2012 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем :) Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный

Автор:  Zetsu_ [ Вт сен 18, 2012 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем :) Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный
бывал я и у светлых и потом у тёмных :) самое хорошое деление было на каське :) Мастера и ТС были тёмными,а остальные светлые но тока РРР в которых я был были и не те и не те:)

Автор:  Ferling [ Вт сен 18, 2012 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
В своё время на Льве получилась именно такая ситуация ((с) "Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет".)
Чтобы внести больше динамики в игру SORROWIED, глава альянса АТЛАНТА (псол) объявил войну альянсу UAL (позже ULA (лиенсу)) В результате какашек на форуме стало немерянно, игра стала совсем другой. Постоянные бои между АТЛАНТОЙ в купе с союзниками и Лисами разделили мир Льва на 2 лагеря, (типа темные и светлые).
Так, что я поддерживаю автора темы Zemliak, что можно создать 2 лагеря противоборствующих сторон. Игра от этого только выиграет.
а 3 лагерь (3 раса) будет наблюдателем и судьями? потом добьет победителя?

Автор:  Zetsu_ [ Вт сен 18, 2012 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Тёмный Zetsu победит :)

Автор:  Zemliak [ Вт сен 18, 2012 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем :) Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный
Само по себе оно происходит как в джунглях, всех вокруг сожрали вот и поделились.
Ну вот представь ситуацию, образовалось 20 алов (я на это надеюсь). в 3 собрались текущие активные игроки. в результате 2 ала стали союзниками и воюют против всех, третий ал остался сам по себе (ну или взяла какой-то ал как ВПК). Вот и произошло то деление о котором вы судачите. Только какой удел остальных 17 алов.
Ну воюют они, что-то строют, между собой что-то пытаются договорится, а могут не договариваться, а просто жрать слабых и отбиваться от сильных. Что на форуме будет, снова логи изредка обсуждать.

Или определим какие-то две стороны или еще какие-то аналоги. Все желающие будут участвовать, от Админов для большей заинтересованности оговорим получать какие-то плюшки. Ну скучно просто воевать :(
Идея всеферного доминирования тупа и не интересна.

Автор:  _koma_ [ Вт сен 18, 2012 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Может быть возможно взять за основу полит устройство из других онлайн игр или эпичных книг типа звездные войны? :)

Лично у меня правда опыта онлайн игр не много чтобы что-то конкретное предложить.

Автор:  bukinist [ Вт сен 18, 2012 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как избежать банальности

Цитата:
Ну вот представь ситуацию, образовалось 20 алов (я на это надеюсь). в 3 собрались текущие активные игроки. в результате 2 ала стали союзниками и воюют против всех, третий ал остался сам по себе (ну или взяла какой-то ал как ВПК). Вот и произошло то деление о котором вы судачите. Только какой удел остальных 17 алов.
Ну воюют они, что-то строют, между собой что-то пытаются договорится, а могут не договариваться, а просто жрать слабых и отбиваться от сильных. Что на форуме будет, снова логи изредка обсуждать.
Вот тут как раз вступает РвР система.
Если предположить что на каждом из колец будет по 1му активному альянсу - у них на сотах и соберутся самые вкусные ништяки. Логичное развитие событий - 2 других (топовых на своих кольцах) альянса захотят эти ништяки получить. И вот тут в игру вступает большая политика (с договоренностями о совместном вылете псов и лисов, с предательством псов воранерами итд итп)
А вообще живы будем не помрем, ежели мир не мертвый будет (тьфу-тьфу-тьфу), то думаю тут будет интересно в том числе и в политическом плане.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/