Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 10:31 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
В общем, меня что настораживает, с года этак 2006 почти во всех мирах умерла политика как такая. Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет.
При этом уже давно никто никому войну не объявляет, союзов громких не подписывает, со скандалами их не разрывает, может изменим как-то ситуацию.
Сами для себя придумаем какие-то правила/заморочки, что бы было интересней и был лишний повод какшками покидаться.

Например поделимся на Темных и Светлых, тем самым четко ограничим себя в действиях и каждый ал определит для себя путь развития.

идеи есть или как всегда тупой пылесосинг?

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 10:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
ИМХО любая идея противоречащая эффективному пути развития (читай - воюй со всеми, грабь все до чего дотянешься) обречена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 10:44 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие :(

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 10:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 6:24
Сообщения: 312
Откуда: Последний ИЗ АЛА +BMV+
Цитата:
но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие :(
согласен

_________________
Жизнь легкая словно пух, а долг тяжел словно гора


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 13:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 16:51
Сообщения: 28
В своё время на Льве получилась именно такая ситуация ((с) "Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет".)
Чтобы внести больше динамики в игру SORROWIED, глава альянса АТЛАНТА (псол) объявил войну альянсу UAL (позже ULA (лиенсу)) В результате какашек на форуме стало немерянно, игра стала совсем другой. Постоянные бои между АТЛАНТОЙ в купе с союзниками и Лисами разделили мир Льва на 2 лагеря, (типа темные и светлые).
Так, что я поддерживаю автора темы Zemliak, что можно создать 2 лагеря противоборствующих сторон. Игра от этого только выиграет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 13:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Цитата:
но это не позволит миру стать интересней и привлекательней в плане политики. Он будет столь же прямолинейный как и все другие :(
Я к тому что насильно мил не будешь. Глобальное противостояние - почти неконтролируемый процесс. Если будут силы которые начнут наращивать мощь путем дипломатических переговоров, объединять кольцо итд. Опять таки - мне лично более импонирует идея небольшого боевого альянса на ~20 боевых волков, чем здоровенная конфедерация когда с тобой в одном альянсе 100+ кормушек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 13:57 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
но это же можно реализовать как надстройку над альянсами.
т.е. алы пускай живут как живется, со своими внутренними порядками, но предложить им что-то общее.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 14:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 6:24
Сообщения: 312
Откуда: Последний ИЗ АЛА +BMV+
Цитата:
Опять таки - мне лично более импонирует идея небольшого боевого альянса на ~20 боевых волков, чем здоровенная конфедерация когда с тобой в одном альянсе 100+ кормушек.
да но согласись каждаму своя игра. одним хочется активно летать, другим в сим сити играть, третьим науку просто поднимать, ресы растить, армию строить алу, другу итд, итп... одним хочется где 10 людей другим где 110 из за ал бонуса..

и я думаю Земляк не то имел ввиду не в количестве людей в але

_________________
Жизнь легкая словно пух, а долг тяжел словно гора


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 17:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 18:05
Сообщения: 43
Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем :) Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:53
Сообщения: 20
Цитата:
Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем :) Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный
бывал я и у светлых и потом у тёмных :) самое хорошое деление было на каське :) Мастера и ТС были тёмными,а остальные светлые но тока РРР в которых я был были и не те и не те:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 19:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
Цитата:
В своё время на Льве получилась именно такая ситуация ((с) "Большинство альянсов или со всеми воюет или имеет 1-2 союзников, а с остальными воюет".)
Чтобы внести больше динамики в игру SORROWIED, глава альянса АТЛАНТА (псол) объявил войну альянсу UAL (позже ULA (лиенсу)) В результате какашек на форуме стало немерянно, игра стала совсем другой. Постоянные бои между АТЛАНТОЙ в купе с союзниками и Лисами разделили мир Льва на 2 лагеря, (типа темные и светлые).
Так, что я поддерживаю автора темы Zemliak, что можно создать 2 лагеря противоборствующих сторон. Игра от этого только выиграет.
а 3 лагерь (3 раса) будет наблюдателем и судьями? потом добьет победителя?

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:53
Сообщения: 20
Тёмный Zetsu победит :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 20:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
Деление на Темных и Светлых само собой происходит, со временем :) Тот кто сильней, тот понятно дело, и Темный
Само по себе оно происходит как в джунглях, всех вокруг сожрали вот и поделились.
Ну вот представь ситуацию, образовалось 20 алов (я на это надеюсь). в 3 собрались текущие активные игроки. в результате 2 ала стали союзниками и воюют против всех, третий ал остался сам по себе (ну или взяла какой-то ал как ВПК). Вот и произошло то деление о котором вы судачите. Только какой удел остальных 17 алов.
Ну воюют они, что-то строют, между собой что-то пытаются договорится, а могут не договариваться, а просто жрать слабых и отбиваться от сильных. Что на форуме будет, снова логи изредка обсуждать.

Или определим какие-то две стороны или еще какие-то аналоги. Все желающие будут участвовать, от Админов для большей заинтересованности оговорим получать какие-то плюшки. Ну скучно просто воевать :(
Идея всеферного доминирования тупа и не интересна.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 20:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 16:30
Сообщения: 36
Может быть возможно взять за основу полит устройство из других онлайн игр или эпичных книг типа звездные войны? :)

Лично у меня правда опыта онлайн игр не много чтобы что-то конкретное предложить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как избежать банальности
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 23:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2004 23:57
Сообщения: 281
Откуда: Братство Чародеев (Пегас)
Цитата:
Ну вот представь ситуацию, образовалось 20 алов (я на это надеюсь). в 3 собрались текущие активные игроки. в результате 2 ала стали союзниками и воюют против всех, третий ал остался сам по себе (ну или взяла какой-то ал как ВПК). Вот и произошло то деление о котором вы судачите. Только какой удел остальных 17 алов.
Ну воюют они, что-то строют, между собой что-то пытаются договорится, а могут не договариваться, а просто жрать слабых и отбиваться от сильных. Что на форуме будет, снова логи изредка обсуждать.
Вот тут как раз вступает РвР система.
Если предположить что на каждом из колец будет по 1му активному альянсу - у них на сотах и соберутся самые вкусные ништяки. Логичное развитие событий - 2 других (топовых на своих кольцах) альянса захотят эти ништяки получить. И вот тут в игру вступает большая политика (с договоренностями о совместном вылете псов и лисов, с предательством псов воранерами итд итп)
А вообще живы будем не помрем, ежели мир не мертвый будет (тьфу-тьфу-тьфу), то думаю тут будет интересно в том числе и в политическом плане.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 131 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB