Текущее время: Пт апр 19, 2024 22:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 17:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
1) Предлагаю не искать НОВОЕ, а Усовершенствовать существующее.
ШПИОНАЖ.
2) Здание УЖЕ существует, в науке он развивается, ОСТАЛОСЬ его задействовать, ввести Арты на Шпионаж, а так как в башне всего 20 мест под Арты, Народ вынужден будет выбирать, что ему делать: Копать, производить ресы или юнитов И... Торговать информацией (шпионов в Игре и так хватает) Так давайте Узаконим шпионаж.
3) Алгоритм я думаю УЖЕ существует, т.к. Эта функция существует в Игре, её только надо доработать И... ЗАПУСТИТЬ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 1:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Предлагаю при уничтожении артов выплачивать компенсацию в ресах, а то в ожидании преобразователя артов их сильно много накопилось.....

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 21:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Ишшо ченить предложим?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 22:13 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлогаю что бы юнитов можно было уничтожать как артефакты, и при этом возвращались бы ресы :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 12:36 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Предлагаю ввести кнопочку "уничтожить мульта" и что бы ресы (немного) тоже возвращались. :roll:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 18:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Предлагаю при уничтожении артов выплачивать компенсацию в ресах, а то в ожидании преобразователя артов их сильно много накопилось.....
А ведь сработало, а... А еще гундят постоянно, что разработчики нифига не делают

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 18:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Предлагаю ввести кнопочку "уничтожить мульта" и что бы ресы (немного) тоже возвращались. :roll:
remove@ .... еще с 2004 года работает.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 0:48 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Предлагаю ввести кнопочку "уничтожить мульта" и что бы ресы (немного) тоже возвращались. :roll:
remove@ .... еще с 2004 года работает.
Нет уж нет уж, умерла так умерла 8)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 15:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 14:14
Сообщения: 90
Предлагаю сделать много (больше 1000 ) событий и при первом входе в игру каждый день чтоб рандомно выскакивало какоето

как вариант:

1. Увеличение/уменьшение изучения науки "Совершен прорыв в изучении науки +{какойто}%" ну или минус если загуляли или умер известны ученный.
2. Уменьшение/увеличение потребления какого то ресурса разова "В результате псионной бури наши леса парусов смогли уловить больше энергии приход + ..... энергии" , так же и в минус
3. Добавление случайного артефакта в хранилище, "В результате проведенной инвентаризации в хранилище обнаружен лишний артефакт, кладовщики наказаны, артефакт оприходован и помещен в хранилище"
4. Добавление случайного юнита в домашнюю армию "На нашей соте ... потерпел крушение лайнер с туристами, однако одному охраннику удалось выжить + 1 солдат"
5. Можно добавлять еще % прироста ресурсов как за неделю который платный попробовав в случайном событии игрокам может понравится и захотят еще взять

вариантов много что можно в эти события добавить, главное заключается в том что чтоб получить такое событие игроку придется каждодневно заходить в игру что должно только положительно сказаться на онлайне да и на самой игре

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 9:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
было бы здорово )

_________________
[CF]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB