Текущее время: Пт дек 14, 2018 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 8:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Сделать не 3 лиги а много и учитывать только продовес армий, и соответственно все боевые действия чтобы велись в каждой лиге между собой. Разделение по лигам сделать по х5 перевесу в весе. То есть 1-я лига пусть будет 50кк продовеса и набрав 51кк игрок переходит во 2-ю и уже неможет атаковать 1-ю лигу но и его несможет 3-я. Во 2-й лиге находятся игроки с весом армий не выше 50кк х5, то есть 250кк. Соответственно если игрок потерял продовес армии в ходе боев то он опускается на лигу ниже. Ну и в идеале эту систему помоему надо делать в мире (возможно новом) без торговли юнитами. Это спасет игроков которые по занятости-беспечности проспят атаку (с перевесом х5 в ноль их никто не закатает просто отбросят на пару лиг вниз, если небудет атаки несколькими игроками одновременно). Топы несмогут грабить мертвяков ибо те будут в 1-й лиге и кормить будут только новичков а вынуждены будут воевать между собой пытаясь пограбить друг друга для загрузки заводов. Опять же придется действовать в альянсах командой атакуя цель ибо сборкой ударить не
получится (игрока у которого будет сборка просто перекинет на несколько лиг выше), а командная игра всегда интересна. Сейчас сборка в руках 1-го чел-ка, остальной ал тупо строит форс а такое однообразие надоедает, при разделеннии на лиги для нанесения серьезного урона надо будет лететь нескольким людям на одну цель. Ну а реализуемо это или нет смогут ответить только разработчики :lol:
З. Ы. Конечно проще всего такую систему реализовать в мире без торговли юнитами.

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 8:09 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
эмн, а ты точно летал в этой игре?

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 8:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
VaMaG писал(а):
эмн, а ты точно летал в этой игре?

Убито 30+кк 90% из них в атаке (причем еще на Льве там армии небольшие были :D )
А тебе не хочетсо поиграть в мире где придетсо приложить усилия и тактику чтобы добыть рес или нанести урон сопернику-а не пылесосить мертвяков и летать сборкой по 20-ть 5-ток? (тока чесна :lol: )

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 8:25 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
у тебя предложение запрет полета на тех у кого меньше форса условно, как тогда атаковать, если
а) онлайн в игре никакой
б) текущая механика позволяет с вероятностью 100% уйти от такой атаки, видя что на тебя летит несколько человек в 1 промежуток времени
в) поймать последнего из полетевших и убить без потерь

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 8:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
VaMaG писал(а):
у тебя предложение запрет полета на тех у кого меньше форса условно, как тогда атаковать, если
а) онлайн в игре никакой
б) текущая механика позволяет с вероятностью 100% уйти от такой атаки, видя что на тебя летит несколько человек в 1 промежуток времени
в) поймать последнего из полетевших и убить без потерь

В твоей лиге у многих будет ворса меньше чем у тебя в 2-5 раз, если ты только перешел в лигу то бить малыми, грабить колонки (все соты от тебя прикрыть несмогут, терпеть и строить до х2 :lol: . Если игрок видит вылет то он уйдет от любой атаки, вся игра построена на проспал-непроспал тут уж ничего непоменяешь :) Щас игрок чуть уснул и ему закатывают в ноль армию-которую он строил годами. Из за этого многие покидают проект. А при такой системе лиг его просто откинут на 1-2 лиги вниз и там он будет нагибатором :lol: и врятли потеряет интерес к игре :wink: Ну а кто забыл про соту его фсо равно прикатают в низших лигах и отправят на корм новичкам :twisted:

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 9:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
вот тебе пример, я ставлю на сон лярд пауков с полным сумочным прикрытием под топ артами в дефе, туда 2-3 волны будет пофиг, как таких убивать по твоему предложению?

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 15:58 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
VaMaG писал(а):
вот тебе пример, я ставлю на сон лярд пауков с полным сумочным прикрытием под топ артами в дефе, туда 2-3 волны будет пофиг, как таких убивать по твоему предложению?

Ну с времянки за 2-3 захода с топ артами атаки я отправлю тебя на лигу ниже даж с армией х3 или х4 от твоей. И накой меня понесет на такую ужасть а вдруг ты не спишь и немнога форсы сныкал :lol: А то что если чел-к несмог зайти на соту (вырубили свет, проблемы с интернетом, встретил красивую девушку по дороге с работы :D и т. д.) и теряет армию которую строил 3-4 года ты считаешь правильным?
Р. С. это только идея интервал в лиге можно сделать х10 например, но тут ток в процессе понять можно будет как оптимально.

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2015 19:04 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
KosarevAlexander писал(а):
VaMaG писал(а):
вот тебе пример, я ставлю на сон лярд пауков с полным сумочным прикрытием под топ артами в дефе, туда 2-3 волны будет пофиг, как таких убивать по твоему предложению?

Ну с времянки за 2-3 захода с топ артами атаки я отправлю тебя на лигу ниже даж с армией х3 или х4 от твоей. И накой меня понесет на такую ужасть а вдруг ты не спишь и немнога форсы сныкал :lol: А то что если чел-к несмог зайти на соту (вырубили свет, проблемы с интернетом, встретил красивую девушку по дороге с работы :D и т. д.) и теряет армию которую строил 3-4 года ты считаешь правильным?
Р. С. это только идея интервал в лиге можно сделать х10 например, но тут ток в процессе понять можно будет как оптимально.

вот уже пошли времянки, топ арты на атаку......
можешь не продолжать....

по поводу девушки, на дворе какой век?
я с телефона могу на соту зайти, с обычной бюджетной андроидной звонилки, или же тупо попросить знакомых врубить щит смс, и все

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 13:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
переход в 3 лигу осуществляется примерно при 55к нового рейтинга, туда включается БО, строительство, наука и археология
нужно смотреть на новый рейтинг чтобы не перекинули.
На весах на анлиме я это понял вовремя и остановился на 52к и сижу уже недели 2 с таким рейтингом, хотя армия строиться, ресы грабятся, пока всех не ограблю смысла мне нет переходить в 3 лигу :)
Посмотрим что там с ресами на водолее...... но думаю что будет скромнее....
На соте "NewPandora (4.186.1)" игрока Infinity_of_desires (28.04 00:06) началось сражение.

Атакующая сторона:
kent_zae1 (Раса: Псолао Альянс: [NBL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 24.7165 + 0
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Infinity_of_desires (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 2.7864 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

На соте "NewPandora (4.186.1)" игрока Infinity_of_desires завершен бой (28.04 00:06).

Атакующий игрок kent_zae1 победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик kent_zae1 грабит соту NewPandora.

Разница между уровнем захватчика и защитника позволила забрать только 99.4375 процентов от количества ресурсов, доступного для вывоза.

Захватчик разграбил нано-кристаллы - 1,132,417,214.

сумок не хватает........ половину вывез......
Конечно я не собираюсь бросать такие ништяки, нужно все вывезти а потом переезжать :P


А вообще все зло в сфере от торговли юнитами, если бы ее не было, то не было бы сборок и каждый мерялся бы с другими только своим форсом который сам построил, но об этом нужно думать было 10 лет назад или сейчас только в новых мирах.
необходимость в апкипе отпала бы сама собой.......

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 15:20 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
kent_zae1 писал(а):

А вообще все зло в сфере от торговли юнитами, если бы ее не было, то не было бы сборок и каждый мерялся бы с другими только своим форсом который сам построил, но об этом нужно думать было 10 лет назад или сейчас только в новых мирах.
необходимость в апкипе отпала бы сама собой.......

единорог

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 13:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
VaMaG писал(а):
kent_zae1 писал(а):

А вообще все зло в сфере от торговли юнитами, если бы ее не было, то не было бы сборок и каждый мерялся бы с другими только своим форсом который сам построил, но об этом нужно думать было 10 лет назад или сейчас только в новых мирах.
необходимость в апкипе отпала бы сама собой.......

единорог

расформировали вроде уже его, не успел поиграть...... :twisted:

_________________
.....и потому беззвестным будешь ты...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 15:34 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
kent_zae1 писал(а):
VaMaG писал(а):
единорог

расформировали вроде уже его, не успел поиграть...... :twisted:

Не жалей, последние годы там было совсем тухло. Кстати, ровно потому что не командный мир был.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 22:13 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Господа присяжные заседатели!
Я немного пропустил, но кто придумал эти лиги вообще? Это-же ... цензировано ... полная (простите за мой французкий).
Какие плюсы - то, что тебя не может атаковать чувак с превосходящим форсом? Бред... Пусть летит. Стукну соседу какому-нить, или соалу, типа "желаешь опустить чувака на пару сотен кк - заходи вечерком во столько-то таким-то весом" - и все. Ну это самый просто вариант - а их очень много)))

Повторюсь - активного игрока невозможно снулить, разве только по его-же глупости.. и ограбить тоже - ресы, как обычно, загружены в заводы, остальное спрятано.
А какие минусы (по моему скромному мнению):
1. теперь нельзя ловить атакеров на мелких игроках.
2. стимуляция развития мультов - кинуть ему форса, чтобы на границе I и II лиги был - и теперь вообще можно не париться - никто на него не нападет. А в старых мирах, где форс уже сотнями лярдами считают - да гамно-вопрос вообще. качаешь себе добычу на мульте, выставляешь ресы персональнами лотами, и сидишь себе весь в ресах как царь на именинах... Может еще про софт рассказать и про другие примочки, чтобы ДВ не спалило.. я могу, я не Марат Казей.. :twisted:
3. теперь начинающим грабителям не добраться до клондайков топовых игроков - а как раньше приятно было вскрыть какую-нибудь колонию топового игрока, и чтобы он потом с горящим пуканом спамил тебя неделю)))
4. чем меньше убитого форса, тем меньше расхода серебра на реинкарнацию - тут админы проекта вообще себе по рукам бьют... и по кошелькам.

dada, я вас не понимаю. :?

_________________
~~~~~~~~~~~~
"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано" (С) Лао Цзы
"Так это-же пиксели!!!" (С) magicdak


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 22:24 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
а главный минус лиг уже убрали, дикие лаги в мире?

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разделить на лиги по весу армий
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 22:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
VaMaG писал(а):
а главный минус лиг уже убрали, дикие лаги в мире?

на терре нет никаких лагов. на воде - не знаю.

а по всему вышеизложенному - здравая идея одна имхо - запрет на торговлю юнитами (естественно, в новых мирах). для алов сделать кнопку "присоединиться к атаке" - по аналогии с одной игрушкой - количество присоединившихся (как и прилетающих на защиту) зависит от степени изучения определенной науки (можно и без науки - просто ограничить, допустим, 5 игроками и атаку и деф). только присоединяться ты можешь в том случае, если твое время полета к соте меньше, чем оставшееся время полета той армии, к которой ты хочешь присоединиться.
плюс к этому (дабы противодействовать паукам под деф-артами))): включить действие военных артов в атаке. а в случае совместных атак - либо суммировать действия артов, либо на каждую армию расчитывать свои арты, либо находить среднее арифметическое для каждой группы артов у атакующих и защищающихся игроков (атака, урон, броня, защита) - вариантов масса.
а сообщение об атаке будет выглядеть примерно так:
20.05 23:37 - Армии: атата игрока ататаец, армия блаблабла игрока блаблаблаец вступит в бой на соте опа-опа (0.000.0) игрока резиновый_завод через 12ч. 11м. 51с..

вот как-то так.. :angellol:

_________________
~~~~~~~~~~~~
"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано" (С) Лао Цзы
"Так это-же пиксели!!!" (С) magicdak


Последний раз редактировалось magicdak Ср май 20, 2015 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.