Текущее время: Чт апр 25, 2024 18:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 14:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 18:06
Сообщения: 716
Откуда: Украина,Ужгород
Вот, появилось ссобщение что немогу архов слать. Начал рти удалять, и запарился. Что я хочу предложыть:

Сортировка артов в Хранилище, должна быть выполнена как в торговеле. Чтоб я мог выбрать допустип только крохи локалки, здания, и военные, + малые на стату и еду.. Нажать удалить, пойти себе на пол часа в город пока это все удаляэться.

Я считаю это облегчит всем удаление, и все смогут быстро выбрать что удалять, и помогу розгрузить свои соты от артов.

_________________
Кассиопея - я тебя помню!
crimp_ [PSOLEON] - Водолей-Лев [Тунея́дец]
crimp_ [ ]- Ворон-Феникс [Арх]
crimp_ [ ]- Орион [Арх]
crimp_ [ ]- Эридан [Арх]
crimp_ [ ]- Змееносец [Арх]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 14:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
А такого у тебя нет в хранилище?
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 15:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 18:06
Сообщения: 716
Откуда: Украина,Ужгород
Такое хочеться видеть:


Вложения:
tmp.jpg
tmp.jpg [ 34.74 КБ | 9932 просмотра ]

_________________
Кассиопея - я тебя помню!
crimp_ [PSOLEON] - Водолей-Лев [Тунея́дец]
crimp_ [ ]- Ворон-Феникс [Арх]
crimp_ [ ]- Орион [Арх]
crimp_ [ ]- Эридан [Арх]
crimp_ [ ]- Змееносец [Арх]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 20:41 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Те же уши только в профиль)
Чаще чистить закрома нужно просто)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 22:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Те же уши только в профиль)
Чаще чистить закрома нужно просто)
Тут в соседней теме предлагают счётчик прикрутить куда-нибудь в арх. инст., чтобы знать, пора или нет.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 21:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 19:29
Сообщения: 462
Откуда: Пегас
Цитата:
Те же уши только в профиль)
Чаще чистить закрома нужно просто)
На одном скрине - сортировка, на другом - фильтрация. Совершенно различные по ф-ционалу операции.

Если есть нормальная фильтрация и возможность массового выбора объектов, то достаточно сформировать запрос, нажать "отметить все" и "удалить", - и задача решена. То, что из себя представляют большинство списков в клиенте - ночной кошмар дизайнера UX. Вообще не понимаю, почему оно до сих пор так выглядит.

_________________
[b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 22:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Microfed потому что каждый год мы смотрим на это грустными глазами и назначаем следующий год для полной замены, как и клиента, так и сервера
и так уже лет 5.
как ни удивительно оно работает и даже иногда поддаеся каким-то локальным изменениям.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 22:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
мне достаточно удобно пользоваться тем хранилищем, что есть
а почему? а потому, что я не арехолог. может разные режимы в профиле включать?)))
супер-пупер навароты ох как трудны бывают для освоения.

а выглядит то как страшно сложно. только галки включенные ньюбов и спасают в торговле.
хочется иметь хардконрую игру с интерфейсом для такой блондинки, как я. 8)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 0:05 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 19:29
Сообщения: 462
Откуда: Пегас
Цитата:
мне достаточно удобно пользоваться тем хранилищем, что есть
а почему? а потому, что я не арехолог. может разные режимы в профиле включать?)))
супер-пупер навароты ох как трудны бывают для освоения.

а выглядит то как страшно сложно. только галки включенные ньюбов и спасают в торговле.
хочется иметь хардконрую игру с интерфейсом для такой блондинки, как я. 8)
У меня вот была проблема - никак не учились шорткаты для среды программирования. Помог плагин, который показывал в углу экрана, что текущее действие (например, открытие файла иили поиск) можно было выполнить с помощью такого-то шортката. Очень быстро приучает пользоваться удобным инструментом. Я только пользователь в вопросах UX, но по мне хороший интерфейс - это простота и гибкость, в которой учтены все требования пользователя. Т.е. самый простой вариант, конечно, это нарисовать что-то из ERP-систем, чтобы юзерам больше никогда не захотелось "еще одной галочки". :))

Возможно, стоит попробовать разбить задачу переделки интерфейса на максимально мелкие, хоть это и сложно. Возможно, какое-то время список артов в хранилище будет работать и выглядеть иначе, чем список артов в военной базе, но зато один из ниж уже будет удобным, и про него можно будет собирать фидбек.

На мой скромный взгляд, коренных проблем не так много, и все они связаны с отсутствием гибкости интерфейса, сложностями в управлении большим количеством объектов.

Из основного:
1. В большей части списков отсутствует фильтрация как таковая. Фильтровать арты в торгователе очень неудобно, т.к. самые простые кейсы "хочу посмотреть все арты, начиная от крупных" выполняются через безумное прокликивание 3-уровневых списков.

2. Следствие первого - если у меня какого-то объекта больше 10-20 штук - с ними невозможно работать. У меня 80 армий, но уже на 50-ой я перестал понимать, что у меня происходит в военной базе - весь просмотр свелся к осторожному перетаскиванию ползунка и прочитыванию текстовой подсказки, где описывается самая базовая информация про армию - вот этот куцый текстовой список, который занимает у меня 1/10 экрана представляет больше информации, чем адовый набор картинок в основном списке. Больше всего я удивился, когда понял, что кнопки с перечислением видов состояний армий (http://screencloud.net/v/boDO) - это не кнопки, и внизу у меня всегда будет список всех армий, хотя мне совершенно все равно, какие армии куда летят, когда я прячу те, которые сидят дома.
Никто обычно не просматривает списки по 100 элементов - это физически неудобно, и обычно не нужно. Т.е. простейшие кейсы: посмотреть все армии, которые сидят на соте, посмотреть армии, настроенные на полет на опр. соту, посмотреть армии весом больше N и т.д., - эти кейсы вообще никак не реализуются.

3. Все объекты визуально занимают слишком много места. Пример: http://screencloud.net/v/8nHv - тут полезной инфы на 2 строки, а у меня это на огромном экране - 1/3 пространства. Или вот: http://screencloud.net/v/2r5x - огромные контролы для кнопок, селектов и инпутов (какие-то окна в другой мир с потерявшимися в них хлюпинькими циферками), красный чекбокс подписан "распустить" - нифига себе, это ведь глагол, т.е. действие - такое может быть только у кнопки; звезды для армии меня сразу ввели в ступор - я только методом проб понял, что последняя звезда - это не про силу армии, а стек - это количество типов юнитов, а цифра - это не цифровое представление силы армии, а цвет звезд вообще ничего не значит, хотя это сильно похоже на прогресс бар (типа светлая звезда - начало уровня n, а по мере набора веса эта звезда становится красной, что означает - достигнут следующий уровень).

4. Чтобы понимать текущую обстановку в игре, связанную с сотой, армиями, торговлей и альянсом, нужно обладать как минимум скилом системного администратора 80-ого уровня, потому что вся важная обновляемая информация представлена в виде длиннющих текстовых логов. О всех событиях пользователь должен узнавать сразу же, независимо от того, читает ли он километровый лог после каждого обновления, или нет. Т.е. система уведомлений должна распознавать типы событий, и быть гибкой (т.е. у юзера есть возможность отрубить все нотификации о постройке зданий, если он и так все понимает, без напоминаний), при этом уведомление должно быть в состоянии "не прочитано" и висеть перед глазами пользователя, не мешая игре, до того момента, пока юзер не выполнит действий, сигнализирующих о том, что он с информацией ознакомился. Сюда же отнесу отсутствие визуального оформления зданий в разном состоянии (отключено, завод пустой, завод заполнен, научный центр простаивает, все археологи просиживают штаны и т.п.) - почти весь экран занят отображением зданий на соте, но он не несет абсолютно никакой информации, кроме процентов постройки здания. Есть режимы "артефакты на соте" и "военные заводы на соте", но это скорее костыли, имхо. К тому же, после того, как в режиме заводов у меня неверно заполнились заводы, я просто перестал им пользоваться - боюсь потерять рес.

_________________
[b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:37 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Microfed, большое спасибо за ваш пост. Отлично разложено по полочкам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 18:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Microfed, большое спасибо за ваш пост. Отлично разложено по полочкам.
Ну про первые два пункта вам неоднократно говорили :) Ничего не меняется.

Что касается третьего пункта, то интерфейсного ноу-хау было предложено куча, как для военки, так и для торгователя и колонизатора, только тишина.

А вот четвёртый пункт, конечно, крут.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 19:37 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Сделали фильтр по состоянию армий. Теперь плашки с количеством армий стали нажимабельные.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Сделали фильтр по состоянию армий. Теперь плашки с количеством армий стали нажимабельные.

Изображение
СПАСИБО!

Просил два раза :) не сделали :) Теперь сделали. Значит мало просил :)

Осталось сортировку :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 12:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 19:29
Сообщения: 462
Откуда: Пегас
Цитата:
Сделали фильтр по состоянию армий. Теперь плашки с количеством армий стали нажимабельные.

Изображение
Круто. Спасибо :)

_________________
[b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 16:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:24
Сообщения: 90
Откуда: MGFL
круто, спасибо за наводку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB