Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 14:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 18:06
Сообщения: 716
Откуда: Украина,Ужгород
Вот, появилось ссобщение что немогу архов слать. Начал рти удалять, и запарился. Что я хочу предложыть:

Сортировка артов в Хранилище, должна быть выполнена как в торговеле. Чтоб я мог выбрать допустип только крохи локалки, здания, и военные, + малые на стату и еду.. Нажать удалить, пойти себе на пол часа в город пока это все удаляэться.

Я считаю это облегчит всем удаление, и все смогут быстро выбрать что удалять, и помогу розгрузить свои соты от артов.

_________________
Кассиопея - я тебя помню!
crimp_ [PSOLEON] - Водолей-Лев [Тунея́дец]
crimp_ [ ]- Ворон-Феникс [Арх]
crimp_ [ ]- Орион [Арх]
crimp_ [ ]- Эридан [Арх]
crimp_ [ ]- Змееносец [Арх]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 14:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
А такого у тебя нет в хранилище?
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 15:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 18:06
Сообщения: 716
Откуда: Украина,Ужгород
Такое хочеться видеть:


Вложения:
tmp.jpg
tmp.jpg [ 34.74 КБ | 9903 просмотра ]

_________________
Кассиопея - я тебя помню!
crimp_ [PSOLEON] - Водолей-Лев [Тунея́дец]
crimp_ [ ]- Ворон-Феникс [Арх]
crimp_ [ ]- Орион [Арх]
crimp_ [ ]- Эридан [Арх]
crimp_ [ ]- Змееносец [Арх]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 20:41 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Те же уши только в профиль)
Чаще чистить закрома нужно просто)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 22:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Те же уши только в профиль)
Чаще чистить закрома нужно просто)
Тут в соседней теме предлагают счётчик прикрутить куда-нибудь в арх. инст., чтобы знать, пора или нет.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 21:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 19:29
Сообщения: 462
Откуда: Пегас
Цитата:
Те же уши только в профиль)
Чаще чистить закрома нужно просто)
На одном скрине - сортировка, на другом - фильтрация. Совершенно различные по ф-ционалу операции.

Если есть нормальная фильтрация и возможность массового выбора объектов, то достаточно сформировать запрос, нажать "отметить все" и "удалить", - и задача решена. То, что из себя представляют большинство списков в клиенте - ночной кошмар дизайнера UX. Вообще не понимаю, почему оно до сих пор так выглядит.

_________________
[b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 22:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
Microfed потому что каждый год мы смотрим на это грустными глазами и назначаем следующий год для полной замены, как и клиента, так и сервера
и так уже лет 5.
как ни удивительно оно работает и даже иногда поддаеся каким-то локальным изменениям.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 22:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
мне достаточно удобно пользоваться тем хранилищем, что есть
а почему? а потому, что я не арехолог. может разные режимы в профиле включать?)))
супер-пупер навароты ох как трудны бывают для освоения.

а выглядит то как страшно сложно. только галки включенные ньюбов и спасают в торговле.
хочется иметь хардконрую игру с интерфейсом для такой блондинки, как я. 8)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 0:05 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 19:29
Сообщения: 462
Откуда: Пегас
Цитата:
мне достаточно удобно пользоваться тем хранилищем, что есть
а почему? а потому, что я не арехолог. может разные режимы в профиле включать?)))
супер-пупер навароты ох как трудны бывают для освоения.

а выглядит то как страшно сложно. только галки включенные ньюбов и спасают в торговле.
хочется иметь хардконрую игру с интерфейсом для такой блондинки, как я. 8)
У меня вот была проблема - никак не учились шорткаты для среды программирования. Помог плагин, который показывал в углу экрана, что текущее действие (например, открытие файла иили поиск) можно было выполнить с помощью такого-то шортката. Очень быстро приучает пользоваться удобным инструментом. Я только пользователь в вопросах UX, но по мне хороший интерфейс - это простота и гибкость, в которой учтены все требования пользователя. Т.е. самый простой вариант, конечно, это нарисовать что-то из ERP-систем, чтобы юзерам больше никогда не захотелось "еще одной галочки". :))

Возможно, стоит попробовать разбить задачу переделки интерфейса на максимально мелкие, хоть это и сложно. Возможно, какое-то время список артов в хранилище будет работать и выглядеть иначе, чем список артов в военной базе, но зато один из ниж уже будет удобным, и про него можно будет собирать фидбек.

На мой скромный взгляд, коренных проблем не так много, и все они связаны с отсутствием гибкости интерфейса, сложностями в управлении большим количеством объектов.

Из основного:
1. В большей части списков отсутствует фильтрация как таковая. Фильтровать арты в торгователе очень неудобно, т.к. самые простые кейсы "хочу посмотреть все арты, начиная от крупных" выполняются через безумное прокликивание 3-уровневых списков.

2. Следствие первого - если у меня какого-то объекта больше 10-20 штук - с ними невозможно работать. У меня 80 армий, но уже на 50-ой я перестал понимать, что у меня происходит в военной базе - весь просмотр свелся к осторожному перетаскиванию ползунка и прочитыванию текстовой подсказки, где описывается самая базовая информация про армию - вот этот куцый текстовой список, который занимает у меня 1/10 экрана представляет больше информации, чем адовый набор картинок в основном списке. Больше всего я удивился, когда понял, что кнопки с перечислением видов состояний армий (http://screencloud.net/v/boDO) - это не кнопки, и внизу у меня всегда будет список всех армий, хотя мне совершенно все равно, какие армии куда летят, когда я прячу те, которые сидят дома.
Никто обычно не просматривает списки по 100 элементов - это физически неудобно, и обычно не нужно. Т.е. простейшие кейсы: посмотреть все армии, которые сидят на соте, посмотреть армии, настроенные на полет на опр. соту, посмотреть армии весом больше N и т.д., - эти кейсы вообще никак не реализуются.

3. Все объекты визуально занимают слишком много места. Пример: http://screencloud.net/v/8nHv - тут полезной инфы на 2 строки, а у меня это на огромном экране - 1/3 пространства. Или вот: http://screencloud.net/v/2r5x - огромные контролы для кнопок, селектов и инпутов (какие-то окна в другой мир с потерявшимися в них хлюпинькими циферками), красный чекбокс подписан "распустить" - нифига себе, это ведь глагол, т.е. действие - такое может быть только у кнопки; звезды для армии меня сразу ввели в ступор - я только методом проб понял, что последняя звезда - это не про силу армии, а стек - это количество типов юнитов, а цифра - это не цифровое представление силы армии, а цвет звезд вообще ничего не значит, хотя это сильно похоже на прогресс бар (типа светлая звезда - начало уровня n, а по мере набора веса эта звезда становится красной, что означает - достигнут следующий уровень).

4. Чтобы понимать текущую обстановку в игре, связанную с сотой, армиями, торговлей и альянсом, нужно обладать как минимум скилом системного администратора 80-ого уровня, потому что вся важная обновляемая информация представлена в виде длиннющих текстовых логов. О всех событиях пользователь должен узнавать сразу же, независимо от того, читает ли он километровый лог после каждого обновления, или нет. Т.е. система уведомлений должна распознавать типы событий, и быть гибкой (т.е. у юзера есть возможность отрубить все нотификации о постройке зданий, если он и так все понимает, без напоминаний), при этом уведомление должно быть в состоянии "не прочитано" и висеть перед глазами пользователя, не мешая игре, до того момента, пока юзер не выполнит действий, сигнализирующих о том, что он с информацией ознакомился. Сюда же отнесу отсутствие визуального оформления зданий в разном состоянии (отключено, завод пустой, завод заполнен, научный центр простаивает, все археологи просиживают штаны и т.п.) - почти весь экран занят отображением зданий на соте, но он не несет абсолютно никакой информации, кроме процентов постройки здания. Есть режимы "артефакты на соте" и "военные заводы на соте", но это скорее костыли, имхо. К тому же, после того, как в режиме заводов у меня неверно заполнились заводы, я просто перестал им пользоваться - боюсь потерять рес.

_________________
[b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 12:37 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Microfed, большое спасибо за ваш пост. Отлично разложено по полочкам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 18:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Microfed, большое спасибо за ваш пост. Отлично разложено по полочкам.
Ну про первые два пункта вам неоднократно говорили :) Ничего не меняется.

Что касается третьего пункта, то интерфейсного ноу-хау было предложено куча, как для военки, так и для торгователя и колонизатора, только тишина.

А вот четвёртый пункт, конечно, крут.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 19:37 
Не в сети
Создатель
Создатель

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 14:52
Сообщения: 1373
Откуда: Mallorca
Сделали фильтр по состоянию армий. Теперь плашки с количеством армий стали нажимабельные.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Сделали фильтр по состоянию армий. Теперь плашки с количеством армий стали нажимабельные.

Изображение
СПАСИБО!

Просил два раза :) не сделали :) Теперь сделали. Значит мало просил :)

Осталось сортировку :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 12:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 19:29
Сообщения: 462
Откуда: Пегас
Цитата:
Сделали фильтр по состоянию армий. Теперь плашки с количеством армий стали нажимабельные.

Изображение
Круто. Спасибо :)

_________________
[b][color=darkblue]Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути. (c)[/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Удаление артов
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 16:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:24
Сообщения: 90
Откуда: MGFL
круто, спасибо за наводку :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB