Текущее время: Пт апр 19, 2024 14:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 14:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 10:13
Сообщения: 3760
У меня есть несколько предложений по поводу Змееносца.
Предложение касается разведки.

1. Сейчас на Змее можно отправлять всего по 20 групп зондов с соты (исследователей/скаутов) - возможно ли сделать хотя бы так же как на волке и поднять до 50 групп с соты.

2. Максимальное кол-во зондов в одной группе 20 шт. (это вообще не серьезно, особенно когда стоит на защите 200 шт.) - возможно ли поднять кол-во зондов в группе (на Волке до 1к шт.)

3. Дим, возможно ли (и имеет ли смысл) прикрепить кнопку (галочку) чтобы при отправлении скаутов, по тем же координатам летели исследователи, и при отключении можно было посылать или такие или такие ... (просто когда зондируешь соты, то не удобно постоянно переключаться с одних на другие, а была бы такая функция, было бы проще)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 14:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
дельные предложения, полностью поддержу :wink:
вот только думаю, что неосуществимо это - а если и сделают... как бы лагов не добавилось :ischgugge:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 14:42 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 10:13
Сообщения: 3760
а с чего лаги-то?
На счет кнопки хз, а вот остальное думаю вполне осуществимо ...
Просто бред получается с разведкой, чтобы убить 200 зондов на защите нужно с двух сот слать 40 групп ...
Ну хз, дождемся ответа, узнаем что да как ...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 14:44 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Увеличение лагов будет точно, за счет увеличения количества допустимых групп.

На счет кол-ва внутри группы хз, скорее всего сильно не влияет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 14:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Цитата:
а с чего лаги-то?
На счет кнопки хз, а вот остальное думаю вполне осуществимо ...
Просто бред получается с разведкой, чтобы убить 200 зондов на защите нужно с двух сот слать 40 групп ...
Ну хз, дождемся ответа, узнаем что да как ...
У тебя цель зонды убить или соту разведать?

Если цель - разведать соту, то группа из 20 зондов всегда даст точный лог разведки. Если цель - убить зонды на защите, то потрудись и пошли с нескольких сот.

По увеличению количества групп с одной соты - поддерживаю.

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 16:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46
Сообщения: 4528
Откуда: СССР
В плане последнего возврата на Змее это очень дельное предложение... :roll:
повесить так сразу всё... зачем одной сотой разменивацца?

_________________
[color=blue] Тёмный Регент [/color]
1-ая инкарнация - [IMP]-[ICESTORM]
2-ая инкарнация - [REGENTS]-[!CTC]

[img]http://www.hot.ee/jcs/banner6.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 21:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:37
Сообщения: 165
Цитата:
2. Максимальное кол-во зондов в одной группе 20 шт. (это вообще не серьезно, особенно когда стоит на защите 200 шт.) - возможно ли поднять кол-во зондов в группе (на Волке до 1к шт.)
На защиту можно поставить до 400 зондов, а сбивать их группами по 20 штук в каждой это нон сэнс. Лог то ты получишь, но потеряешь все зонды (особенно если у защиты шпионаж 99 уровня и выше... )как начинать новым игрокам убивая каждую группу таким образом?

_________________
Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 13:18 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 10:13
Сообщения: 3760
Цитата:
У тебя цель зонды убить или соту разведать?

Если цель - разведать соту, то группа из 20 зондов всегда даст точный лог разведки. Если цель - убить зонды на защите, то потрудись и пошли с нескольких сот.

По увеличению количества групп с одной соты - поддерживаю.
Инкв, вроде умный человек, но иногда как напишешь, хоть стой хоть падай ...
Тебе объяснить, для чего нужно иногда сносить все зонды с соты? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 2:31 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Тебе объяснить, для чего нужно иногда сносить все зонды с соты? :lol:
Мне объясни - у нас шпионажа нет. Но интересно.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 9:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
И мне заодно тоже, о мудрый воин :lol:

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 19:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
увеличить количество зондов в гуппе можно
если Змей таки сделает совет и там договорится. я уже похлопал там крыльями, больше суетится не буду.
сами уже как-то дальше, коммюнити умное у нас, старое.
я могу технически группу обновить, членов добавить, каких игроки выдвинут или самовыдвиженцев.

нужно общее решение, ибо нет однозначного хорошо это, а вот это плохо
как бы бытует мнение, что если дать создавать большие группы зондов, то парочку толстых драчунов лешат вообще стимула соту закрывать защитой
ну что толку, если все равно снесут и им потери, что слону дробина

количество групп поднимать - зло, ибо сот у вас 6 на человека

интерфейс шпионажа пока ковырять не собирались
у нас там всякие другие пока мысли по следующим шагам развития игрушки

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 23:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Не собираетесь ковырять интерфейс сейчас, так запишите на потом: возможность возвращать зонды, которые улетели не туда.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 0:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:37
Сообщения: 165
Цитата:
Не собираетесь ковырять интерфейс сейчас, так запишите на потом: возможность возвращать зонды, которые улетели не туда.
Часто бывает выбираешь кольцо, вводишь координаты, выбираешь зонд исследователь (по умолчанию стоит скаут, и при выборе исследователя выбор кольца сбрасывается) и шлёшь расвед не на то кольцо куда надо.
Очень просто не туда послать.
П.С. кол-во исследователей в группе стоит увеличить.

_________________
Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 1:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Цитата:
Не собираетесь ковырять интерфейс сейчас, так запишите на потом: возможность возвращать зонды, которые улетели не туда.
Часто бывает выбираешь кольцо, вводишь координаты, выбираешь зонд исследователь (по умолчанию стоит скаут, и при выборе исследователя выбор кольца сбрасывается) и шлёшь расвед не на то кольцо куда надо.
Очень просто не туда послать.
П.С. кол-во исследователей в группе стоит увеличить.
Да, это известный баг, подбешивает уже.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зонды и разведка на Змееносце
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 1:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 3:37
Сообщения: 165
Цитата:
как бы бытует мнение, что если дать создавать большие группы зондов, то парочку толстых драчунов лешат вообще стимула соту закрывать защитой
ну что толку, если все равно снесут и им потери, что слону дробина
Тогда кол-во исследователей в группе сделайте хотяб 100, ну или установить оптимальный размер, но я думаю 100 хватит, тогда реальней будет сбить защиту на одной соте одним заходом с одной соты, а непрокачанным придётся делать несколько заходов и при этом не теряя столько исследователей. Ну или слать со всех сот и опять же без таких потерь.
Тогда таким драчунам выгодней будет закрывать защитой только при необходимости, во время атаки или только на ночь например...
Цитата:
количество групп поднимать - зло, ибо сот у вас 6 на человека
Согласен

_________________
Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB