Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 11:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 12:48
Сообщения: 27
Откуда: 3.340.3
Итак, господа разработчики и все остальные кто следит и делает сию игру, после долгих лет игры с очень долгим перерывом появились некоторые мысли, как с одной стороны улучшить игровой процесс, а с другой стороны сделать его более удобным. Все мысли нигде не были взяты или «украдены» и придуманы лично мной. Итак, всё что написано ниже разделено на две группы, первая группа идей - улучшения для всех, вторая улучшения для «прем» игроков.

Поехали.....


Часть первая (для всех)

Армия:

Вместо скорости ставить время полета до соты противника (при этом ограничения на минимальное/максимальное время полёта остаётся). Во-первых это намного удобнее, а во вторых (лично моё мнение) это уменьшит в разы нагрузка на игровой сервер.

Наука:

добавить изучение науки «Археология» - дает + к архам в каждом институте (например +5% от количества за каждый изученный уровень) .

добавить изучение науки «Исследование» дает + к ученым в каждом научном центре (например +5% от количества за каждый изученный уровень).

Разведка:

добавить юнит «Военный Шпион» который будет, находясь на соте противника рандомно предупреждать о вылете армии, её весе, о цели и времени прилета армии на цель. Возможность установки параметров шпионажа (например размер армии от 100к, нападение на определенный альянс и т.д). Юнит имеет живучесть в зависимости от уровня изучения шпионажа и умирает например после слива инфы по десяти армиям при уровне шпионажа равному 10.

сделать возможным «перехват» армий обнаруженных «ВШ» в полёте до или после атаки на цель, при условии что армия пролетает мимо соты с которой вы делаете перехват + ваша армия должна успевать по времени. Т.е. например мои координаты 3.100.1 «ВШ» сидит у врага на 3.110.1 и передаёт инфу о взлете армии, которая нападет на 3.85.1 (при точных данных) или нападение на одну из сот комлексов 3.80 – 3.86 (при не точных данных). В этом случае с соты 3.100.1 я могу перехватить армию противника как на пути туда так и на пути обратно. Если же координаты соты нападения будут например 3.120.1, то в таком случае перехват будет возможен только на обратном пути. Короче говоря по этой теме много мыслей, и мало бумаги, если понравится, я постараюсь написать побольше.

Археология:

Сделать новое здание на песке в домашке «склад артефактов» - возможность хранения не нужных в данный момент артов (если арты лежат в этом здании, их не видно ни в торговом ни в колонизационном центре). Здание уникально и только одно на всех сотах. – дает дополнительное место для артов (например 2000 штук). И к тому же, арты не нужные в данный момент не мешаются под ногами.


Часть вторая (для премов)

Армии :

Возможность менять армии местами - думаю, удобность этого не стоит объяснять.

Возможность создавать группы армий – лично по мне было бы удобнее послать одну группу граблей (например 20 армий) нажав один раз кнопку, чем 20 раз тыкать кнопку возле каждой армии. Опять таки нагрузка на сервер уменьшится. Да и к тому же, время, проводимое в игре тем самым уменьшится ... вы себе представить не можете, сколько жен/мужей вы сделаете счастливыми !

Возможность посылать группы армий, как с одним временем прилёта на цель, так и с разным временем прилёта на цель. – одно дело посылать группу граблей, другое – военную армию.

Возможность менять местами группы армий – удобство.



Археология:

Дать возможность автоматической отсылки архов за серу (например выставляешь посылку архов групами по 1000 в домашку на 6 часов, платишь 100 за неделю и на неделю забываешь про отсылку архов, т.к. они автоматом отправляются дальше как только возвращаются из экспедиции. – первый плюс – круговорот серы в игре, второй плюс – игроку не надо пудрить мозги на предмет «когда я смогу опять отправить архов?».



С уважением Winnipuch (когда-то Сфера Ориона, сейчас Сфера Стрельца).

_________________
Бывший Главный Археолог альянса "Enclave" (Орион)
ИзображениеИзображениеИзображение


Действующий боец альянса ТОР (Стрела)
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 11:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Очень дельные предложения, читаю и мечтаю - будет ли это когда нибудь?? Частично эти идеи многими игроками уже предлагались (отпрака армий группами).
Всё предложенное не меняет смысла игры, ничего кардинально не реформирует а ТОЛЬКО делет игру более удобной и снижает нагрузку на сервер.
Абсолютно согласен со всем предложенным, особенно интресным кажется изучение новых видов иследований, и конечно же отправка групп армий одним кликом.
К предложенному хочу добавить: - бонус для полных ботанов, ктороые изучив всё по 99 получают возможность строить квестовых юнитов. Стремление к получению таких возможностей несомненно надолго засосёт в игру много народу, и многих потерявших армию и возможно интерес ко многим игровым процесса удержит в игре.
Надеюсь наши мечты хоть в чём-то совпадают с целями и задачами Администрации проекта, и когда-нибудь будут реализованны.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 4:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 19:11
Сообщения: 40
мысли интересные,НО! отправка армий 1 кликом глюк:
1.) пробои и ударка вместе прилетят на соту и кто будет бить по слою,а кто дамагой? и как ловить самим в таком случае?и зачем тогда нужен будет слой вообще???или зачем тогда нужен будет пробой??
2.)играть интересно было 7-8 лет назад,меньше миров,больше народа,нет противоюнитности и прочей чепухи. динамический раунд оставить :D
3.)3-й месяц в игре и уже хочется бросить,лететь на меньше себя по уровню нет смысла вообще,т.к. рес в полном объеме не вывозится,трофеи не получаешь,тупо теряешь форс,который отстраивать не на что.
4.)убрать нафиг все лиги,все защиты,все уровни.

_________________
бить и игнорировать! игнорировать и бить!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 8:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
мысли интересные,НО! отправка армий 1 кликом глюк:
1.) пробои и ударка вместе прилетят на соту и кто будет бить по слою,а кто дамагой? и как ловить самим в таком случае?и зачем тогда нужен будет слой вообще???или зачем тогда нужен будет пробой??
2.)играть интересно было 7-8 лет назад,меньше миров,больше народа,нет противоюнитности и прочей чепухи. динамический раунд оставить :D
3.)3-й месяц в игре и уже хочется бросить,лететь на меньше себя по уровню нет смысла вообще,т.к. рес в полном объеме не вывозится,трофеи не получаешь,тупо теряешь форс,который отстраивать не на что.
4.)убрать нафиг все лиги,все защиты,все уровни.
1) Все решаемо. И вариантов дофиг. Даже самый простой когда при нажатии кнопки "отправить все армии в полет" база закрывается для оперирования внешними армиями, до тех пор пока все армии не отправятся в полет с шагом 10 сек (к примеру - не нравятся 10 сек - отправляй нужные вручную). В случае прилета врага и обновления этого прилета - отправка прерывается (при желании можно ввести функцию прерывания процесса отправки).. при этом еслиб ввели еще и ту сортировку что давно просили - можно билобы и задавать порядок отправки... можно даже сделать группировку армий и отправку не всего а отдельно нужных групп (равед, грабли, прослои защиты и тд или всего). Все современные игры развивается по пути минимизации и оптимизации тыкания мышкой по менюшкам...

Но только все зря http://dsfm.inal-stanok.ru/viewtopic.php?f=33&t=218691
14 июля 2011 года!!!
Цитата:
Будем рады вновь собрать предложения игроков по изменению юзабилити. Можете пользоваться этой темой, если есть идеи или форумом для предложений игроков - мы ее будем сейчас читать внимательно.


Нас критикуют на предмет необходимости осуществлять монотонные действия на соте. Годы идут, а эта необходимость по большой части не исчезает.
Мы в некоторых случаях шли на встречу, особенно в случае премиум-интерфейса, но в последнее время прекратили работы по автоматизации процессов по целому ряду идеологических причин.

Сейчас мы готовы к тому, чтобы осторожно вернутся к этой теме, естественно критически осмысляя ваши предложения - к примеру, в игре никогда не будет кнопки "послать все армии на заданные заранее координаты" и других максималистических вещей. Но отключение и включение энергии на соте по видам домиков и в целом и другие удобные для игроков вещи - почему бы нет.

Мы начали работу по отладке игрового движка - вчера первые опыты уже попали в альфу, многие игроки в курсе, что мы идем к ДС 2. Остается не ясным пока вопрос - будем ли мы переписывать всю серверную и клиентскую часть игры. Успешность этих работ по оптимизации кода сервера и покажут целесообразность полной замены кода игры на новый.


Отрабатывать подходы к новому клиенту можно в текущей версии, в том числе по улучшению юзабилити.
По не связанному напрямую с юзабилити: в текущей версии игры скоро должны появится квесты для новичков и элементы изменения боевой системы.

Наиболее значимые переделки игры должны выйти уже в совершенно новом клиенте.
И 29 страниц... Вот только все в стол - за год введена из всего предложенного только кнопка "домой!, которую правда неудобно расположили, а перенос это таааак ведь сложно....
Вы еще надеетесь что при такой работоспособности администрация хоть что-то полезное способна сделать.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 9:19 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 19:11
Сообщения: 40
ну,тоже верно...
тогда и смысла играться здесь у меня больше нету,хватит 3 мес )) удовольствия не нахожу более.
1. не хочешь расти по уровню,не воюй,не строй и не перестраивай,не изучай. Играй овощем)) а я думаю,что это так под венками мертвяков много,а это оказывается играют уже по новому ))) убежище и строительная фабрика ,ну и хватит для захода на соту раз в месяц ))))
2.вкладывай реал только лишь для удобства пользования архами и торгователем,глюк,но факт )) т.ч. остается наука еще,вот ее хоть с премом -хоть без према 1 раз тыкать надо )))
3.регаться нужно только псолами и ворами,у лисов нету нормального атакующего юнита,даже самый мощный лисовский биот всего лишь 55 удара на 1 продовес,против 75 и выше у псола и 75 и выше у ворон ,эххх пауки,паучишки,нет бы вам здоровья чуток отнять,так нет жешь без зубов оставили )))
4.блин 5-х в игру привел-пригласил,а теперь и стыдно даже как-то... Извините :?
зы.кстат по рефке серу не дают,даже с тех у кого уже 2 колонии открыто и играют 2 мес(( облом-с...

_________________
бить и игнорировать! игнорировать и бить!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 11:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 19:11
Сообщения: 40
мысля !
надо разделить юниты на атакующие и защитные,чтобы атакеры кушали много када,а защитные кушали много наны и все это независимо от рас)) соответственно,сумки еду и стату так же.
убрать противоюнитность и тупо сделать атакеров беспонтовыми в защите,а защиту беспонт в атаке.

_________________
бить и игнорировать! игнорировать и бить!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 12:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:05
Сообщения: 1379
Цитата:
4.блин 5-х в игру привел-пригласил,а теперь и стыдно даже как-то... Извините :?
зы.кстат по рефке серу не дают,даже с тех у кого уже 2 колонии открыто и играют 2 мес(( облом-с...
Надо Энцо писать, ники указывать он там чет шаманит а так да я тож пригласил и фигушки

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 6:57 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:37
Сообщения: 858
Цитата:
Цитата:
4.блин 5-х в игру привел-пригласил,а теперь и стыдно даже как-то... Извините :?
зы.кстат по рефке серу не дают,даже с тех у кого уже 2 колонии открыто и играют 2 мес(( облом-с...
Надо Энцо писать, ники указывать он там чет шаманит а так да я тож пригласил и фигушки
Кстати тоже не дали.
Хорошая игра чтоб получить обещанное,надо кому-то что-то написать и :gott:

_________________
Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB