Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Укрытие
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 0:47 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
По моему было бы не плохо сделать укрытие по другому принципу. Что бы отправлять армию туда не на какое-то время, а не ограниченно, а при необходимости отзывать её оттуда. При этом установить время полёта до укрытия в зависимости от настроек мира, как решит большинство игроков в этом мире, например 1 час, то есть если отправил армию в укрытие а потом через какое-то время нажал кнопку вернуть армию она через час вернулась (или 8 часов например, хотя по моему это уже перебор) Было бы удобно если надо оторватся от игры на день или два... или три... не гадать на сколько укрыть армию или вообще может ворота закрыть.., а просто потом вернуть её когда понадобится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 17:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 15:52
Сообщения: 617
Откуда: Санкт-Петербург
Для "отрыва" от игры и так я считаю слишком много плюшек введено, начиная от простейшего закрытия врат и заканчивая платным премиум-баном.
А вот такое укрытие армий даст только лишний плюс обороняющемуся.

_________________
Кассиопея, Персей (2004-2005) Легионер Хаоса
Стрелец (2011) Легионер Хаоса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 19:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
имхо бред.. и так оч много способов ныкать форс ..
так вообще никого не пнёшь) сныкал всё и дальше спишь)) ппц, вообще пропадёт интерес у атакеров.. :?

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 19:36 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
+ какое разгулье для защитника при выставлении динамы :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 20:34 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
не надоело пинать тех у кого реал не позволяет сутками в игре сидеть? с такими же как сами игроками слабо воевать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 20:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
не надоело пинать тех у кого реал не позволяет сутками в игре сидеть? с такими же как сами игроками слабо воевать?
Не надоело, не играешь - проиграл.
Разнообразие никогда не помешает.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 20:50 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Я считаю введение такого типа укрытия никак не помешает атаке, просто те кто хлопал воротами туда сюда будут отправлять армию в укрытие, вот и всё. Если им будет удобней это ещё не значит что остальным будет хуже. К тому же многое зависит от того как настроить время полёта до укрытия, если всего полчаса-час то это одно, если например часов 6 то это уже другое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 21:41 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 15:52
Сообщения: 617
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Я считаю введение такого типа укрытия никак не помешает атаке, просто те кто хлопал воротами туда сюда будут отправлять армию в укрытие, вот и всё. Если им будет удобней это ещё не значит что остальным будет хуже. К тому же многое зависит от того как настроить время полёта до укрытия, если всего полчаса-час то это одно, если например часов 6 то это уже другое.
при таком способе укрытия, обороняющийся без проблем будет впихивать проклады в волны с разрывом в 1-2 секунды.....на живых игроков полёты будут подобны самоубийтву.

чем отличается предложеное тобою укрытие от выставления армии в коннектор?

_________________
Кассиопея, Персей (2004-2005) Легионер Хаоса
Стрелец (2011) Легионер Хаоса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 22:21 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
Я считаю введение такого типа укрытия никак не помешает атаке, просто те кто хлопал воротами туда сюда будут отправлять армию в укрытие, вот и всё. Если им будет удобней это ещё не значит что остальным будет хуже. К тому же многое зависит от того как настроить время полёта до укрытия, если всего полчаса-час то это одно, если например часов 6 то это уже другое.
при таком способе укрытия, обороняющийся без проблем будет впихивать проклады в волны с разрывом в 1-2 секунды.....на живых игроков полёты будут подобны самоубийтву.

чем отличается предложеное тобою укрытие от выставления армии в коннектор?
во-первых если ты зашёл на соту а там уже бой, а у тебя в укрытии заныканы прослои, но после того как ты нажмёшь их вернуть они будут возвращатся например 3 часа, как ты впихнёшь прослои между волнами в 1-2 секунды? во-вторых если ты уже на соте и ждёшь прилёта противника это ничем не будет особо отличатся от того что есть сейчас - просто отправлять армии на защиту, соседа или своей же колонии, а потом возвращать их что б попали между волнами.
в-третьих от коннектора отличается тем что туда можно выставить только на конкретное время, при чём не больше 99 часов, так же как и в укрытие, а надо что бы можно было отправить армию в укрытие на неопределённое время, а потом вернуть когда понадобится + время полёта до укрытия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 22:49 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Как вариант упрощения моего предложения - создать в каждом мире одну соту которую нельзя атаковать, но можно защищать кому угодно, и до которой для всех время полёта скажем 3 часа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 21:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
тогда совсем перестанут летать в атаку

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 4:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 0:15
Сообщения: 10
ИМХО такая модернизация укрытия даст еще одно преимущество в защите и сделает всех фактически бессмертными. Сныкал армию навсегда, когда нужно - вынул, поюзал, опять сныкал. Летает на тебя кто-то, или нет - уже паралельно.

Хотя у меня тоже возникали идеи модернизации укрытия.

1) Было бы неплохо сделать возможность продлевания сидения армии в укрытии.
  • Пример 1: по случайному стечению обстоятельств вражеская армия прилетает на соту какраз чрез секунду после возврата домашки из укрытия. А имея возможность продлить сидение в укрытии, я просто докину 1 ход.
  • Пример 2: Возвращаюсь с работы обычно в 18:30. Потому утром прячу армию до 19:00. И тут в обед меня пригласили куда-то на пиво после работы. Я себе преспокойно докинул укрытию пару часов и не стою перед выбором между компанией друзей и риском потерять всё нажитое непосильным трудом.
Во избежание описанных выше проблем можно ограничить использование данной фичи 1 или 2 разами. Типа 1 раз продлил срок и всё, нужно ждать возврата из укрытия, отправлять туда по-новой, и снова иметь право на 1 продление.

2) Сделать так же укрытие для ресурсов. Аналог выставления их на торг на своё имя. Тоесть возможности игроков ничуть не расширяются, но прятать ресы становится удобнее. Например в окошке 5 полей ввода ресурсов, поле ввода кол-ва ходов и кнопка "спрятать". Естественно с правом единичного продления времени укрытия (см. предложение 1)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 13:57 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Игра он лайн в постоянном режиме. Не умеешь/не хочешь следить за имуществом будешь всегда в минусе.. Предложения не более лучше первых. тут много и так сделано прибабах чтобы не попасться не стоит убивать дальше игру.

Yobibyte смотрю не все понимаешь в игре, если будут вопросы стучи в пм, помогу всегда чем смогу...

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 17:46 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
просто игра устроена так что по сути всё сводится к тому кто кого пересидит в онлайне, не очень то это и хорошо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Укрытие
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 13:59 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
время онлайна - это основная составляющая военная часть этой игры. как ты предлагаешь воевать?

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB