Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлагаю ввести регрессивный бонус к броне юнита, зависящий от его численности в отдельном мире. Например если одного юнита 20% от всех юнитов в сфере то он получит -20% брони, другого 5% он получит -5% брони и т.д. Насколько мне известно механизм обсчёта юнитов существует, однако следить в режиме реального времени за численностью каждого юнита конечно проблематично и ни к чему, достаточно если проводить пересчёт и регулировку бонуса раз месяц или два. В результате если если какая-то раса вдруг имеет преимущество в количестве форса в сфере, то она соответственно больше потеряет брони юнитов, плюс наверняка появится больше разнообразия ударных стеков, плюс в целом юниты будут легче убиваемы, особенно сумки. И что не маловажно если какая-то раса дружно строит одного юнита и отдельные её представители ноют что им не хватает какого-то ресурса на него то у них появится отличный повод перейти на другие стеки :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Может быть только ограничить предельный размер этого регрессного бонуса?
С другой стороны, если вспомнить малышей, нейтралов и маленькие не боевые альянсы, они пострадают гораздо сильнее топов. Думаю, если вводить фишку - то только в старых мирах, что ли.
Считаю идею интересной. :roll:

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 16:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Зачем ограничивать предельный размер? Я не думаю что какого-то одного из 66 юнитов больше 20% от всех в продвесе, но даже если и так то тем более пусть будет такой же регрессивный бонус к броне, ибо это явный перекос. Может стоит ограничить только минимальный размер этого бонуса скажем 5% что б не заморачиватся по мелочам :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 16:40 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6364
Неплохая идея, и все юниты смогут получить право на жизнь

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 9:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
хорошая идея

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 18:53 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я имел ввиду сделать бонус отдельной фичей, как сделали с ресами разные бонусы, в том числе бонус мира на добычу определённого реса, так же сделать бонус мира к броне каждого юнита :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 21:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
все в этом запутаются в итоге
серьезное усложнение прогнозирования боя

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:11 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Итак бой приходится прогнозировать на глазок и на вскидку. Сделали бы тогда симулятор боя на внутреннем сферовском движке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 18:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ага,ты чо? :mrgreen:
лучше ешо пару десятков фуфловых юнитов ввести :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 13:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
не хватить что-то новое придумывать. я сейчас вот например и не знаю кто а ка бьет(( все поменялось и не один раз. таблиц нормальных нету, симулятор врет. если бы не опыт игры, то давно бы уже помер((((
и введение данной фичи, как было сказано выше, больше ударит по малышам. и еще, закон обратной силы не имеет. :wink:

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 15:30 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
каким образом это ударит по малышам интересно? :roll:
это как раз наоборот ударило бы по топам с многолярдными армиями, а у малышей появился бы шанс построить что-то новое и эффективное


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 15:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
каким образом это ударит по малышам интересно? :roll:
это как раз наоборот ударило бы по топам с многолярдными армиями, а у малышей появился бы шанс построить что-то новое и эффективное
не фига))) смотри приходит игрок в мир и узнает кто что строит, что эффективнее. ему говорят например, если псол - то сррой жриц. если лис то био. он берет и строит, а потом, бац, в миру стало какого-то форса много и ему снижают все параметры на 20%(((( и он в опе:) это раз
во вторых сейчас 1 юнит. а через месяц, вдруг другой юнит данные параметры превысил, и там опять снижают параменты. путаница будет писец, всю игру жалобами завалят просто и все.
Это на мой взгляд не вариант для данной игры:)
лучше бы авто-шпионаж придумали, например набираешь комплы от 40 до 70, нажимаешь кнопку и зонды полететли по данным сотам на развед.
а то сейчас нудно(( пока все откроешь. пролистаешь, запишесь коры куда можно лететь, куда нет((((((((( времени уходит пипец сколько((((
вот это была бы сила..

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 15:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
1. это сейчас ему говорят строить то что у всех, а с введением этой фичи стало бы больше выбора и разнообразия
2. ага, какого-то форса в мире много, ему урезают броню, но в опе ну никак не малыш у которого этого форса мало
3. за месяц, в мирах старше года, ничего радикально не изменится в плане соотношения количества разных юнитов. на это потребуется много месяцев, тем более что я предлагал изменить броню не какому-то одному юниту, а всем пропорционально их численности, соответственно раз в полгода были бы небольшие плавные изменения, под которые вполне можно было бы подстроится и легче всего это было бы как раз новичкам и малышам.
4. про автошпионажи и т.п. в отдельную тему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 22:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
если бы игроков уже несколько раз не кидали с параметрами юнитов, то возмущение было бы понятным, но а так, это популизм, уже проходили.

хотя против самой идеи.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB