Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлагаю ввести регрессивный бонус к броне юнита, зависящий от его численности в отдельном мире. Например если одного юнита 20% от всех юнитов в сфере то он получит -20% брони, другого 5% он получит -5% брони и т.д. Насколько мне известно механизм обсчёта юнитов существует, однако следить в режиме реального времени за численностью каждого юнита конечно проблематично и ни к чему, достаточно если проводить пересчёт и регулировку бонуса раз месяц или два. В результате если если какая-то раса вдруг имеет преимущество в количестве форса в сфере, то она соответственно больше потеряет брони юнитов, плюс наверняка появится больше разнообразия ударных стеков, плюс в целом юниты будут легче убиваемы, особенно сумки. И что не маловажно если какая-то раса дружно строит одного юнита и отдельные её представители ноют что им не хватает какого-то ресурса на него то у них появится отличный повод перейти на другие стеки :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 10:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Может быть только ограничить предельный размер этого регрессного бонуса?
С другой стороны, если вспомнить малышей, нейтралов и маленькие не боевые альянсы, они пострадают гораздо сильнее топов. Думаю, если вводить фишку - то только в старых мирах, что ли.
Считаю идею интересной. :roll:

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 16:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Зачем ограничивать предельный размер? Я не думаю что какого-то одного из 66 юнитов больше 20% от всех в продвесе, но даже если и так то тем более пусть будет такой же регрессивный бонус к броне, ибо это явный перекос. Может стоит ограничить только минимальный размер этого бонуса скажем 5% что б не заморачиватся по мелочам :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 16:40 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6367
Неплохая идея, и все юниты смогут получить право на жизнь

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 9:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
хорошая идея

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 18:53 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я имел ввиду сделать бонус отдельной фичей, как сделали с ресами разные бонусы, в том числе бонус мира на добычу определённого реса, так же сделать бонус мира к броне каждого юнита :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 21:39 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16652
все в этом запутаются в итоге
серьезное усложнение прогнозирования боя

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:11 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Итак бой приходится прогнозировать на глазок и на вскидку. Сделали бы тогда симулятор боя на внутреннем сферовском движке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 18:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
ага,ты чо? :mrgreen:
лучше ешо пару десятков фуфловых юнитов ввести :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 13:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
не хватить что-то новое придумывать. я сейчас вот например и не знаю кто а ка бьет(( все поменялось и не один раз. таблиц нормальных нету, симулятор врет. если бы не опыт игры, то давно бы уже помер((((
и введение данной фичи, как было сказано выше, больше ударит по малышам. и еще, закон обратной силы не имеет. :wink:

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 15:30 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
каким образом это ударит по малышам интересно? :roll:
это как раз наоборот ударило бы по топам с многолярдными армиями, а у малышей появился бы шанс построить что-то новое и эффективное


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 15:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55
Сообщения: 1450
Цитата:
каким образом это ударит по малышам интересно? :roll:
это как раз наоборот ударило бы по топам с многолярдными армиями, а у малышей появился бы шанс построить что-то новое и эффективное
не фига))) смотри приходит игрок в мир и узнает кто что строит, что эффективнее. ему говорят например, если псол - то сррой жриц. если лис то био. он берет и строит, а потом, бац, в миру стало какого-то форса много и ему снижают все параметры на 20%(((( и он в опе:) это раз
во вторых сейчас 1 юнит. а через месяц, вдруг другой юнит данные параметры превысил, и там опять снижают параменты. путаница будет писец, всю игру жалобами завалят просто и все.
Это на мой взгляд не вариант для данной игры:)
лучше бы авто-шпионаж придумали, например набираешь комплы от 40 до 70, нажимаешь кнопку и зонды полететли по данным сотам на развед.
а то сейчас нудно(( пока все откроешь. пролистаешь, запишесь коры куда можно лететь, куда нет((((((((( времени уходит пипец сколько((((
вот это была бы сила..

_________________
Изображение
если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 15:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
1. это сейчас ему говорят строить то что у всех, а с введением этой фичи стало бы больше выбора и разнообразия
2. ага, какого-то форса в мире много, ему урезают броню, но в опе ну никак не малыш у которого этого форса мало
3. за месяц, в мирах старше года, ничего радикально не изменится в плане соотношения количества разных юнитов. на это потребуется много месяцев, тем более что я предлагал изменить броню не какому-то одному юниту, а всем пропорционально их численности, соответственно раз в полгода были бы небольшие плавные изменения, под которые вполне можно было бы подстроится и легче всего это было бы как раз новичкам и малышам.
4. про автошпионажи и т.п. в отдельную тему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: немного про баланс рас и юнитов
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 22:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
если бы игроков уже несколько раз не кидали с параметрами юнитов, то возмущение было бы понятным, но а так, это популизм, уже проходили.

хотя против самой идеи.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB