Текущее время: Чт апр 25, 2024 16:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Не знаю, возможно ли это технически...

Предложение 1.

Я конечно понимаю, что сфера это своего рода фантастическая игра, далекого будущего.
Но как-то не логичны, даже абсурдны армии, которые летают без кораблей, звездолетов, самолетов...Автобусов и метро на худой конец. :roll:

А энергию, продукты и прочие необходимые для жизнедеятельности ресурсы все таскают в вещь мешках. Ну а всякие не разумные мутанты тогда как?...

Собственно сама суть:
1. Сделать в сумках кол-во "мест" которые будет занимать армия.
2. Рассчитать кол-во "мест" занимаемых каждым юнитом.
3. Летающие юниты место в транспортах не занимают.
4. Пересылка юнитов через колониальный центр и торгователь не требует транспорта.

Предложение 2.

Немного раздражает спам из 1 юнита.

Это конечно игровой момент, создания имитации пробоев и т.д.
Но почему нельзя например определять примерный вес армии, скажим за 20 минут до посадки на соту?

Допустим ученые в телескоп подсмотрели. :)

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:11 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Это конечно игровой момент, создания имитации пробоев и т.д.
Но почему нельзя например определять примерный вес армии, скажим за 20 минут до посадки на соту?

Допустим ученые в телескоп подсмотрели. :)
а как тогда атаковать, если защита будет ВСЕ видеть?)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
за 20 минут ничего "сверх естественного" не случится. :)
Только если игрок защиты активен, а если он активен, он и так приготовится. :)

А готовится все равно начинать надо заранее...

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:17 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
за 20 минут ничего "сверх естественного" не случится. :)
Только если игрок защиты активен, а если он активен, он и так приготовится. :)

А готовится все равно начинать надо заранее...
приготовься, плз, если на тебя в спаме, летит 3-4 имитации атаки?) при этом не спалив что ты проснулся

все для защиты, умничка=)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
А как можно "спалить" что я проснулся? :roll:

Армия и так улетает защищать "отдаленные уголки империи", при любом красном огоньке внизу в панельке.
Ресов на соте не складируется в принципе, все в заводах.

А на перелеты ресы тратятся. И как-то раздражает когда с быстротой ужаленной лани начинаешь "мылить лыжи" в другой конец кольца, а прилетает 3 солдата. :lol:

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:26 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
А как можно "спалить" что я проснулся? :roll:

Армия и так улетает защищать "отдаленные уголки империи", при любом красном огоньке внизу в панельке.
Ресов на соте не складируется в принципе, все в заводах.

А на перелеты ресы тратятся. И как-то раздражает когда с быстротой ужаленной лани начинаешь "мылить лыжи" в другой конец кольца, а прилетает 3 солдата. :lol:
можно, если не знаешь механики игры, твои проблемы :wink:
на перелеты тратятся ресы, на перелеты сборок тратяся большие ресы, только ресов как пыли и всем на них пофиг)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Цитата:
можно, если не знаешь механики игры, твои проблемы :wink:
Хм, я думал механику игры знают смутно знают только админы, ну и программисты. :)

Просвети неуча, сделай милость. :)
Ну и "пыли" подкинь на дорожку. :)

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Цитата:
можно, если не знаешь механики игры, твои проблемы :wink:
Хм, я думал механику игры знают смутно знают только админы, ну и программисты. :)

Просвети неуча, сделай милость. :)
Ну и "пыли" подкинь на дорожку. :)
зачем раскрывать тебе задаром то, что часть актива воюющего узнала сама и этим пользуется?

ещё один любитель халявы)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 15:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
мдя защите уже дали максимум и ДО, ЗБ, Щит, Ломаные ворота, Зависание сумок, слой, плюс ко всему в защите потратишь в разы меньше того же реса на подъем и спуск нежели атака... и все равно мало... плюс ко всему защита если активна и на соте бой, то может бой крутить - вертеть как хочет и все равно мало... давай еще покажем состав за 20 мин до боя... :lol: вот жесть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 16:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Цитата:
мдя защите уже дали максимум и ДО, ЗБ
Будьте добры, расшифруйте данную аббревиатуру. :roll:

Логично что тратятся ресы на полеты.
Логично что их тратится больше.
Логично что атака теряет больше чем защита.

Не логично- что защита узнает кол-во десанта только когда "десант" вступил в бой и вышел на улицы.
А атака при этом прекрасно осведомлена о положении дел у защиты, за счет спама из 1 юнита.

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 16:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
ДО - Дом Отдыха

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 16:59 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
Цитата:
мдя защите уже дали максимум и ДО, ЗБ
Будьте добры, расшифруйте данную аббревиатуру. :roll:

Логично что тратятся ресы на полеты.
Логично что их тратится больше.
Логично что атака теряет больше чем защита.

Не логично- что защита узнает кол-во десанта только когда "десант" вступил в бой и вышел на улицы.
А атака при этом прекрасно осведомлена о положении дел у защиты, за счет спама из 1 юнита.
ДО - Дом отдыха
ЗБ - Защита богов
и еще плюс ко всему убежище конечно-же :)

с чего это вдруг атака должна терять больше защиты, если ты приводишь все до реального... то должен быть захват в плен, и в реале если мне не изменяет память то для успешной атаки соотношение сил должно быть где-то 1к3 ( 1 защиты = 3 атаки) а не так как сейчас как минимум 1 к 15...

и я если честно не вижу логики в том что атака должна терять больше нежели защита... почему? ты не забывай что для того чтоб поймать защиту и убить, нужно облететь кучу сот.. обычно это один из 10-20 полетов... и на каждый полет той же сборкой на льве к примеру это пару лярдов статы, где-то 500кк еды и у нас еще и наны жрет не плохо так как жрица...

по идее если защита спряталась, то не должен быть простой перелет, а к примеру разрушение зданий, грабеж артефактов... и т.д. и т.п.

в итоге примерно посчитай сколько до тебя атакер летал и наконец-то он прилетел к тебе, ты не спрятался и он что должен убиться? так как ты не следишь что у тебя видели и не можешь рассчитывать?

я думаю тебе как минимум надо полетать. попробовать и потом скажешь что к чему :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 17:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Армии нет, и судя по всему не скоро будет. :(
А летать 0,00001% от среднего форса любого активного игрока в моем мире, это по меньшей мере глупо. :) У нас на вороне грабли сильнее, чем то что я успел настроить за 3 месяца.

Вообще-то в реальном бою атака проводится только при 5 кратном численном перевесе...

Да конечно, если еще будут умников и рудокопов в рабство уводить, да еще и арты выкорчевывать, то я хз как новички играть будут.

А терять атака по умолчанию должна больше защиты. Т.к. бой проходит на "своей территории", т.е. защита окопалась и ждет удара. :)
Цитата:
в итоге примерно посчитай сколько до тебя атакер летал и наконец-то он прилетел к тебе, ты не спрятался и он что должен убиться? так как ты не следишь что у тебя видели и не можешь рассчитывать?
А как я могу рассчитывать? Данных то всего ничего, а именно время и кто летит.
Хотя бы "статоизмещение" давали. :)

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 17:45 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
...
короче понятно... стройся, прячься и играй... низя читов выпрашивать если ты еще пока вырос в форсе... все так играли... все когда -то были на твоем месте и кто-то стал топом, кто-то ушел и ловили без проблем и летали...

удачи...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Не знаю, возможно ли это технически...

Собственно сама суть:
1. Сделать в сумках кол-во "мест" которые будет занимать армия.
2. Рассчитать кол-во "мест" занимаемых каждым юнитом.
3. Летающие юниты место в транспортах не занимают.
4. Пересылка юнитов через колониальный центр и торгователь не требует транспорта
поддерживаю :D довольно интересная заморочка получится - пробои станет ещё интереснее ловить...

_________________
[CF]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB