Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 18:36 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
Вообще сделать зависимость приноса огров от изученной науки :shock: , а что логично чем умнее ученые тем больлше знают наук и знают где искать более поездатые арты! :lol:
ввести науку "Археология" (открывать изучение с 20-30 уровня основных наук) и вот тогда это должно работать и еще плюс % от профильной науки
вот тогда это будет жизнь... :D
а вот что-то от админов ничего не слышно... :cry:
Теперь точно так и сделают, осталось еще только пяток лет подождать.
ДАДА люит сказать, но не сделать.

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 16:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Народ...
Вы в это еще верите?
Давайте трезво а?
Я чет думаю что разработчиков в этой игре нет (не ну можно уборщицу назвать разработчиком содержимого мусорного ведра, но вы ж про другое вроде)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 0:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Есть dada - владелец (остальные 23 часа 59 минут - заменяет всех остальных)

Думаю есть сисадмины - следят за серверами.
Этих подпускать к коду нельзя без хорошего стимула.

Есть служба поддержки клиентов.
Они по определению ничего не разрабатывают

А вот непосредственно разработчиков...
Посмотрите на изменения игры: по времени (скорости) и характеру изменений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 18:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 674
Вопрос назрел:

А почему бы не увеличить скорость строительства ученых\археологов в не ускоренных мирах, до уровня ускоренных?

На Эридане, к примеру 4 постоянные колонии. С учетом главной соты, в сутки строится 250x5=1250 ученых\археологов. И чтобы застроить ими всю колонию, требуется: 70.000\1250= 56 суток. Почти 2 месяца на 1 соту(колонию).

А вот если застраивать соту добывающими или военными зданиями (одновременно можно 12 зданий строить), то на застройку всей соты уйдет максимум 2 недели.

Суть предложения в том, чтобы при разных направлениях игры (кач археологии или науки, перестройка сот под добычу ресурсов или ВПК) игроки тратили примерно одинаковое время на застройку сот.

Насколько я помню, лет 10 назад на Кассиопее то ли 3 то ли 5 зданий одновременно можно было строить, а премиум был постоянным т.к. почти ничего не давал. Странно, что с тех пор число строящихся одновременно зданий увеличилось в несколько раз, а скорость роста населения - нет.

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB