Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:52
Сообщения: 18
Откуда: сам не знаю
а еще можно найденные арты добавлять к изучению наук. Ну вот нашел кроху на кад. и учишь в данный момент кад. (типа добавил арт к изучению науки с последующим его уничтожением) и какой нить процент за счет арта выучился. И хлама меньше будет в хранилище и польза какая никакая. Ну шо-то как-то так :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 18:36 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Цитата:
Цитата:
Вообще сделать зависимость приноса огров от изученной науки :shock: , а что логично чем умнее ученые тем больлше знают наук и знают где искать более поездатые арты! :lol:
ввести науку "Археология" (открывать изучение с 20-30 уровня основных наук) и вот тогда это должно работать и еще плюс % от профильной науки
вот тогда это будет жизнь... :D
а вот что-то от админов ничего не слышно... :cry:
Теперь точно так и сделают, осталось еще только пяток лет подождать.
ДАДА люит сказать, но не сделать.

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 16:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Народ...
Вы в это еще верите?
Давайте трезво а?
Я чет думаю что разработчиков в этой игре нет (не ну можно уборщицу назвать разработчиком содержимого мусорного ведра, но вы ж про другое вроде)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 0:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Есть dada - владелец (остальные 23 часа 59 минут - заменяет всех остальных)

Думаю есть сисадмины - следят за серверами.
Этих подпускать к коду нельзя без хорошего стимула.

Есть служба поддержки клиентов.
Они по определению ничего не разрабатывают

А вот непосредственно разработчиков...
Посмотрите на изменения игры: по времени (скорости) и характеру изменений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 18:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 18:00
Сообщения: 672
Вопрос назрел:

А почему бы не увеличить скорость строительства ученых\археологов в не ускоренных мирах, до уровня ускоренных?

На Эридане, к примеру 4 постоянные колонии. С учетом главной соты, в сутки строится 250x5=1250 ученых\археологов. И чтобы застроить ими всю колонию, требуется: 70.000\1250= 56 суток. Почти 2 месяца на 1 соту(колонию).

А вот если застраивать соту добывающими или военными зданиями (одновременно можно 12 зданий строить), то на застройку всей соты уйдет максимум 2 недели.

Суть предложения в том, чтобы при разных направлениях игры (кач археологии или науки, перестройка сот под добычу ресурсов или ВПК) игроки тратили примерно одинаковое время на застройку сот.

Насколько я помню, лет 10 назад на Кассиопее то ли 3 то ли 5 зданий одновременно можно было строить, а премиум был постоянным т.к. почти ничего не давал. Странно, что с тех пор число строящихся одновременно зданий увеличилось в несколько раз, а скорость роста населения - нет.

_________________
Эридан [LEGION]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB