Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:37

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Приветствую всех...
после нескольких лет игры в данную игру на данный момент хочу внести несколько предложений.. ( предвижу много критики )
проблемы:
- архи не приносят ничего стоящего, а то что приносят продать , за разумную цену, нереально :(
- время на изучение наук становиться нереально долгим :(
- "молодые" члены альянсов ничего не делая, а просто вступив в альянс получают несравнимые преимущества перед "старыми" нейтралами :(

отсюда такие предложения :wink:

1. (уже звучало) Университет +2-5% (если уникальное +25-100% рссчитывать Random ) к скорости изучений наук
- как вариант перестройка уже существующих центров с увеличением кол-ва ученых
- постройка научных центров в нейтральной соте
2. то ж звучало - объединять несколько артов в один большей производительности
- обычные из расчета 100%малого = 60% след.уровня
- уникальные арты комбинировать(ввести новый вид артов) найдя все 5-10 ЧАСТЕЙ можно получить ОДИН - уникальный арт ( заранее не зная что получиться)
- Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта
3. ввести изучение военной науки
- ограничить размер СТАБИЛЬНОЙ армии уровнем изучения( ввести дезертирство зависит от уровня игрока на соте которого находится армия и времени ( через день 5% - через 2 дня+10% через 7 дней -100% ==== либо возврат на соту хозяина либо возврат в рабочие)
- одни и те же юниты при разном уровне военной науки обладают разным уровнем
способностей ( при высоком уровне юниты 2 уровня = юнитам 4-го уровня без изучения ) эт как счас пехотинец с винтовкой или танк Первой мировой против современного пехотинца с калашом и ПТУРСом

все это не должно сильно затруднить разрабов
но если ставка идет на перевод игры на коммерческие релься, то этого всего не будет , привлечете деньги , но потеряете игроков
меньше игроков меньше рекламы, меньше денег....хм..хм..хм.

и ... разрабы....почему ограничено изменение эл. адреса ??? каогда проходил регистрацию зарегистрировал на рабочий адрес, после этого поменял несколько мест работы , а поменять эл.адрес никак не могу.. :cry:
введите изменение в профиле.. :!:

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 3:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
- как вариант перестройка уже существующих центров с увеличением кол-ва ученых
- постройка научных центров в нейтральной соте

Хорошие идеи(это ускорит игру!)


- уникальные арты комбинировать(ввести новый вид артов) найдя все 5-10 ЧАСТЕЙ можно получить ОДИН - уникальный арт ( заранее не зная что получиться)

тоже классня идея, но есть сферки! но всеровно идея хороша!))

Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта

Это конечно ты уже завернул!!!!) Это слишком большая халява будет!) А если сделать так: ввести как уникальное здание Академию археологии и в ней как бы исследовать(обучать архов) для того что бы приносили с большей вероятностью определенные виды артов (еда, стата, прод, кад, нанка). Сделать допустим 20 ступеней разврития каждого и каждый уровнеть прибавлял допустим по 1% на вероятность нахождения опделённого вида арта.

. ввести изучение военной науки
- ограничить размер СТАБИЛЬНОЙ армии уровнем изучения( ввести дезертирство зависит от уровня игрока на соте которого находится армия и времени ( через день 5% - через 2 дня+10% через 7 дней -100% ==== либо возврат на соту хозяина либо возврат в рабочие)
- одни и те же юниты при разном уровне военной науки обладают разным уровнем
способностей ( при высоком уровне юниты 2 уровня = юнитам 4-го уровня без изучения ) эт как счас пехотинец с винтовкой или танк Первой мировой против современного пехотинца с калашом и ПТУРСом


сырые идеи и помоему не пракатят

PS: нейтралом в сфере быть нереально сложно, точнее практически не возможно

Пускай бы все главы алов каждого мира скинули бы Хранителям миров ссылки на сайты своих алов, или инфу как с ними свзяться, для того что когда заканчивалась защита новичков приходило в зелень сообшение о том какие алы есть и новичку было бы проще выбрать куда идти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 22:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:18
Сообщения: 94
Цитата:

PS: нейтралом в сфере быть нереально сложно, точнее практически не возможно

Пускай бы все главы алов каждого мира скинули бы Хранителям миров ссылки на сайты своих алов, или инфу как с ними свзяться, для того что когда заканчивалась защита новичков приходило в зелень сообшение о том какие алы есть и новичку было бы проще выбрать куда идти.
Вот тут позвольте с Вами не согласиться!
неизвестно в какой ал попадешь и какие там требования.
Да бонус большой, но опять же мы живые люди и иной раз морально трудней в але. А иной раз попадешь в нормальный ал и все пучком. Поэтому каждый выбирает то что он хочет, и как хочет так и играет.
Цитата:
1. (уже звучало) Университет +2-5% (если уникальное +25-100% рссчитывать Random ) к скорости изучений наук
- как вариант перестройка уже существующих центров с увеличением кол-ва ученых
- постройка научных центров в нейтральной соте .
идея хорошая, вот если б еще терраформинг в нейтрале сделали ваща был бы класс, а то у меня обычно там архи забились и сидят, а тут глядишь чаво-нить построили интересного.
Цитата:
2. то ж звучало - объединять несколько артов в один большей производительности
- обычные из расчета 100%малого = 60% след.уровня
- уникальные арты комбинировать(ввести новый вид артов) найдя все 5-10 ЧАСТЕЙ можно получить ОДИН - уникальный арт ( заранее не зная что получиться)
- Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта .
Ну хотя бы половину а то крохи вообще не беру. Археологическая акадения на земле в нейтрале в которой 2000 архов тогда не надо будет +50% к вероятности нахождения более крупного арта , из крох сляпают малые и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Цитата:
-

Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта

Это конечно ты уже завернул!!!!) Это слишком большая халява будет!) А если сделать так: ввести как уникальное здание Академию археологии и в ней как бы исследовать(обучать архов) для того что бы приносили с большей вероятностью определенные виды артов (еда, стата, прод, кад, нанка). Сделать допустим 20 ступеней разврития каждого и каждый уровнеть прибавлял допустим по 1% на вероятность нахождения опделённого вида арта.
.
ну и почему "ХАЛЯВА"? сейчас вероятность нахождения допустим 2% , а будет 3%...
вариант обучения архов.... это как изучение очередного вида науки... но тоже неплохо, а можно и привязать к уже изученным наукам..
Цитата:
-
. ввести изучение военной науки
- ограничить размер СТАБИЛЬНОЙ армии уровнем изучения( ввести дезертирство зависит от уровня игрока на соте которого находится армия и времени ( через день 5% - через 2 дня+10% через 7 дней -100% ==== либо возврат на соту хозяина либо возврат в рабочие)
- одни и те же юниты при разном уровне военной науки обладают разным уровнем
способностей ( при высоком уровне юниты 2 уровня = юнитам 4-го уровня без изучения ) эт как счас пехотинец с винтовкой или танк Первой мировой против современного пехотинца с калашом и ПТУРСом

сырые идеи и помоему не пракатят
.
кстати... при изучении военной науки можно бонус рандомизировать ( что получится - то ли броня, то ли атака... ) с определенным %%
может быть и сыровато, но форум для того и существует( наверно) что б игроки предлагали новые фишки и обсуждали варианты их внедрения в игру.. и к чему это может привести, а разработчики (как идеальный вариант) после обсуждения этих фишек ( и если это принесет ++++ в игру) внедряли их в игру

кстати.. счас прикинул... мне надо , что б все науки довести до 99 уровня) еще пройти 340 уровней . если на один уровень будет уходить в среднем неделя( при 141К ученых) то это растянется на ближайшие семь-десять лет.. может это и неплохо, но держать две соты только под учеными :( и почти ни одного арха :(

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 12:22
Сообщения: 37
Откуда: Эридаллинн
Я категорически против изменения научных центров. По крайней мере до тех пор, пока не добавят возможность исследования чего-нибудь стоящего. Ну или хотя бы разрешите торговлю прокачивать до 99 уровня :lol: . А то прокачивать уже вообще нечего.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 0:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:23
Сообщения: 184
Откуда: сам еще не определился.....
Цитата:
Я категорически против изменения научных центров. По крайней мере до тех пор, пока не добавят возможность исследования чего-нибудь стоящего. Ну или хотя бы разрешите торговлю прокачивать до 99 уровня :lol: . А то прокачивать уже вообще нечего.

Изображение
ну это у тебя так науки изучены, а вот мне пару позиций до 20-го уровня еада довести, это дело далекого будущего. Я предлагаю чтобы, в институтах с какой нибудь разумно случайной переодичностью изучал ту или иную науку (тоже случайная переодичность) либо сразу, либо в корот кие сроки. Я думаю было бы приятно, как и новичку, так и уже поигравшему игроку которому бонусы к производству не лишние.

_________________
нет ничего невозможного......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 13:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:04
Сообщения: 388
Сделали бы камеру хранения архов и учёных, они там сидят когда, то ничего не учат. А то как то убивать 420к учёных было жалко, а что делать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 14:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Неплохая мысль.

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 8:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
Цитата:
Сделали бы камеру хранения архов и учёных, они там сидят когда, то ничего не учат. А то как то убивать 420к учёных было жалко, а что делать.
Тогда лучше вставить опцию " послать на курсы усовершенствования" на время, которое можно выбрать:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Цитата:
Цитата:
Сделали бы камеру хранения архов и учёных, они там сидят когда, то ничего не учат. А то как то убивать 420к учёных было жалко, а что делать.
Тогда лучше вставить опцию " послать на курсы усовершенствования" на время, которое можно выбрать:)))
и что ??? ты за это время снесешь лишние центры построишь производство ... снесешь производство.. и опять выстроишь научные центры ?
проще расформировывать с переводом научников в рабочие.. или хранилище(но безвременное) с возвратом определенного кол-ва замороженных ученых/архов ( для заморозки/разморозки можно построить криоцентр и требовать энергию для каждой операции

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
АУ !!! разрабы скажите что нить....

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 0:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 17:14
Сообщения: 231
Откуда: Водолей
Цитата:
АУ !!! разрабы скажите что нить....
этот раздел походу нужен для того чтоб игроки мечтали и предлагали друг другу прикольные идеи))разрабы появляются ток в новостях))а ведь идеи и правда разумные..

_________________
...Предпоследний романтик и последняя скотина... (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 10:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Вообще сделать зависимость приноса огров от изученной науки :shock: , а что логично чем умнее ученые тем больлше знают наук и знают где искать более поездатые арты! :lol:

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 7:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Цитата:
Вообще сделать зависимость приноса огров от изученной науки :shock: , а что логично чем умнее ученые тем больлше знают наук и знают где искать более поездатые арты! :lol:
ввести науку "Археология" (открывать изучение с 20-30 уровня основных наук) и вот тогда это должно работать и еще плюс % от профильной науки
вот тогда это будет жизнь... :D
а вот что-то от админов ничего не слышно... :cry:

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
мда...... может что-нить нецензурное сказать что б ответ услышать ??? :twisted:

хоть бы что в ответ услышать ....

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB