Текущее время: Чт апр 25, 2024 18:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новое в науке, архах и ученых
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Приветствую всех...
после нескольких лет игры в данную игру на данный момент хочу внести несколько предложений.. ( предвижу много критики )
проблемы:
- архи не приносят ничего стоящего, а то что приносят продать , за разумную цену, нереально :(
- время на изучение наук становиться нереально долгим :(
- "молодые" члены альянсов ничего не делая, а просто вступив в альянс получают несравнимые преимущества перед "старыми" нейтралами :(

отсюда такие предложения :wink:

1. (уже звучало) Университет +2-5% (если уникальное +25-100% рссчитывать Random ) к скорости изучений наук
- как вариант перестройка уже существующих центров с увеличением кол-ва ученых
- постройка научных центров в нейтральной соте
2. то ж звучало - объединять несколько артов в один большей производительности
- обычные из расчета 100%малого = 60% след.уровня
- уникальные арты комбинировать(ввести новый вид артов) найдя все 5-10 ЧАСТЕЙ можно получить ОДИН - уникальный арт ( заранее не зная что получиться)
- Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта
3. ввести изучение военной науки
- ограничить размер СТАБИЛЬНОЙ армии уровнем изучения( ввести дезертирство зависит от уровня игрока на соте которого находится армия и времени ( через день 5% - через 2 дня+10% через 7 дней -100% ==== либо возврат на соту хозяина либо возврат в рабочие)
- одни и те же юниты при разном уровне военной науки обладают разным уровнем
способностей ( при высоком уровне юниты 2 уровня = юнитам 4-го уровня без изучения ) эт как счас пехотинец с винтовкой или танк Первой мировой против современного пехотинца с калашом и ПТУРСом

все это не должно сильно затруднить разрабов
но если ставка идет на перевод игры на коммерческие релься, то этого всего не будет , привлечете деньги , но потеряете игроков
меньше игроков меньше рекламы, меньше денег....хм..хм..хм.

и ... разрабы....почему ограничено изменение эл. адреса ??? каогда проходил регистрацию зарегистрировал на рабочий адрес, после этого поменял несколько мест работы , а поменять эл.адрес никак не могу.. :cry:
введите изменение в профиле.. :!:

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 3:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
- как вариант перестройка уже существующих центров с увеличением кол-ва ученых
- постройка научных центров в нейтральной соте

Хорошие идеи(это ускорит игру!)


- уникальные арты комбинировать(ввести новый вид артов) найдя все 5-10 ЧАСТЕЙ можно получить ОДИН - уникальный арт ( заранее не зная что получиться)

тоже классня идея, но есть сферки! но всеровно идея хороша!))

Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта

Это конечно ты уже завернул!!!!) Это слишком большая халява будет!) А если сделать так: ввести как уникальное здание Академию археологии и в ней как бы исследовать(обучать архов) для того что бы приносили с большей вероятностью определенные виды артов (еда, стата, прод, кад, нанка). Сделать допустим 20 ступеней разврития каждого и каждый уровнеть прибавлял допустим по 1% на вероятность нахождения опделённого вида арта.

. ввести изучение военной науки
- ограничить размер СТАБИЛЬНОЙ армии уровнем изучения( ввести дезертирство зависит от уровня игрока на соте которого находится армия и времени ( через день 5% - через 2 дня+10% через 7 дней -100% ==== либо возврат на соту хозяина либо возврат в рабочие)
- одни и те же юниты при разном уровне военной науки обладают разным уровнем
способностей ( при высоком уровне юниты 2 уровня = юнитам 4-го уровня без изучения ) эт как счас пехотинец с винтовкой или танк Первой мировой против современного пехотинца с калашом и ПТУРСом


сырые идеи и помоему не пракатят

PS: нейтралом в сфере быть нереально сложно, точнее практически не возможно

Пускай бы все главы алов каждого мира скинули бы Хранителям миров ссылки на сайты своих алов, или инфу как с ними свзяться, для того что когда заканчивалась защита новичков приходило в зелень сообшение о том какие алы есть и новичку было бы проще выбрать куда идти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 22:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:18
Сообщения: 94
Цитата:

PS: нейтралом в сфере быть нереально сложно, точнее практически не возможно

Пускай бы все главы алов каждого мира скинули бы Хранителям миров ссылки на сайты своих алов, или инфу как с ними свзяться, для того что когда заканчивалась защита новичков приходило в зелень сообшение о том какие алы есть и новичку было бы проще выбрать куда идти.
Вот тут позвольте с Вами не согласиться!
неизвестно в какой ал попадешь и какие там требования.
Да бонус большой, но опять же мы живые люди и иной раз морально трудней в але. А иной раз попадешь в нормальный ал и все пучком. Поэтому каждый выбирает то что он хочет, и как хочет так и играет.
Цитата:
1. (уже звучало) Университет +2-5% (если уникальное +25-100% рссчитывать Random ) к скорости изучений наук
- как вариант перестройка уже существующих центров с увеличением кол-ва ученых
- постройка научных центров в нейтральной соте .
идея хорошая, вот если б еще терраформинг в нейтрале сделали ваща был бы класс, а то у меня обычно там архи забились и сидят, а тут глядишь чаво-нить построили интересного.
Цитата:
2. то ж звучало - объединять несколько артов в один большей производительности
- обычные из расчета 100%малого = 60% след.уровня
- уникальные арты комбинировать(ввести новый вид артов) найдя все 5-10 ЧАСТЕЙ можно получить ОДИН - уникальный арт ( заранее не зная что получиться)
- Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта .
Ну хотя бы половину а то крохи вообще не беру. Археологическая акадения на земле в нейтрале в которой 2000 архов тогда не надо будет +50% к вероятности нахождения более крупного арта , из крох сляпают малые и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Цитата:
-

Археологическая акадения - +50% к вероятности нахождения более крупного арта

Это конечно ты уже завернул!!!!) Это слишком большая халява будет!) А если сделать так: ввести как уникальное здание Академию археологии и в ней как бы исследовать(обучать архов) для того что бы приносили с большей вероятностью определенные виды артов (еда, стата, прод, кад, нанка). Сделать допустим 20 ступеней разврития каждого и каждый уровнеть прибавлял допустим по 1% на вероятность нахождения опделённого вида арта.
.
ну и почему "ХАЛЯВА"? сейчас вероятность нахождения допустим 2% , а будет 3%...
вариант обучения архов.... это как изучение очередного вида науки... но тоже неплохо, а можно и привязать к уже изученным наукам..
Цитата:
-
. ввести изучение военной науки
- ограничить размер СТАБИЛЬНОЙ армии уровнем изучения( ввести дезертирство зависит от уровня игрока на соте которого находится армия и времени ( через день 5% - через 2 дня+10% через 7 дней -100% ==== либо возврат на соту хозяина либо возврат в рабочие)
- одни и те же юниты при разном уровне военной науки обладают разным уровнем
способностей ( при высоком уровне юниты 2 уровня = юнитам 4-го уровня без изучения ) эт как счас пехотинец с винтовкой или танк Первой мировой против современного пехотинца с калашом и ПТУРСом

сырые идеи и помоему не пракатят
.
кстати... при изучении военной науки можно бонус рандомизировать ( что получится - то ли броня, то ли атака... ) с определенным %%
может быть и сыровато, но форум для того и существует( наверно) что б игроки предлагали новые фишки и обсуждали варианты их внедрения в игру.. и к чему это может привести, а разработчики (как идеальный вариант) после обсуждения этих фишек ( и если это принесет ++++ в игру) внедряли их в игру

кстати.. счас прикинул... мне надо , что б все науки довести до 99 уровня) еще пройти 340 уровней . если на один уровень будет уходить в среднем неделя( при 141К ученых) то это растянется на ближайшие семь-десять лет.. может это и неплохо, но держать две соты только под учеными :( и почти ни одного арха :(

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 12:22
Сообщения: 37
Откуда: Эридаллинн
Я категорически против изменения научных центров. По крайней мере до тех пор, пока не добавят возможность исследования чего-нибудь стоящего. Ну или хотя бы разрешите торговлю прокачивать до 99 уровня :lol: . А то прокачивать уже вообще нечего.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 0:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 7:23
Сообщения: 184
Откуда: сам еще не определился.....
Цитата:
Я категорически против изменения научных центров. По крайней мере до тех пор, пока не добавят возможность исследования чего-нибудь стоящего. Ну или хотя бы разрешите торговлю прокачивать до 99 уровня :lol: . А то прокачивать уже вообще нечего.

Изображение
ну это у тебя так науки изучены, а вот мне пару позиций до 20-го уровня еада довести, это дело далекого будущего. Я предлагаю чтобы, в институтах с какой нибудь разумно случайной переодичностью изучал ту или иную науку (тоже случайная переодичность) либо сразу, либо в корот кие сроки. Я думаю было бы приятно, как и новичку, так и уже поигравшему игроку которому бонусы к производству не лишние.

_________________
нет ничего невозможного......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 13:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 17:04
Сообщения: 388
Сделали бы камеру хранения архов и учёных, они там сидят когда, то ничего не учат. А то как то убивать 420к учёных было жалко, а что делать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 14:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Неплохая мысль.

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 8:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 22:18
Сообщения: 76
Откуда: Нибиру
Цитата:
Сделали бы камеру хранения архов и учёных, они там сидят когда, то ничего не учат. А то как то убивать 420к учёных было жалко, а что делать.
Тогда лучше вставить опцию " послать на курсы усовершенствования" на время, которое можно выбрать:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Цитата:
Цитата:
Сделали бы камеру хранения архов и учёных, они там сидят когда, то ничего не учат. А то как то убивать 420к учёных было жалко, а что делать.
Тогда лучше вставить опцию " послать на курсы усовершенствования" на время, которое можно выбрать:)))
и что ??? ты за это время снесешь лишние центры построишь производство ... снесешь производство.. и опять выстроишь научные центры ?
проще расформировывать с переводом научников в рабочие.. или хранилище(но безвременное) с возвратом определенного кол-ва замороженных ученых/архов ( для заморозки/разморозки можно построить криоцентр и требовать энергию для каждой операции

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
АУ !!! разрабы скажите что нить....

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 0:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 17:14
Сообщения: 231
Откуда: Водолей
Цитата:
АУ !!! разрабы скажите что нить....
этот раздел походу нужен для того чтоб игроки мечтали и предлагали друг другу прикольные идеи))разрабы появляются ток в новостях))а ведь идеи и правда разумные..

_________________
...Предпоследний романтик и последняя скотина... (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 10:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 9:12
Сообщения: 941
Вообще сделать зависимость приноса огров от изученной науки :shock: , а что логично чем умнее ученые тем больлше знают наук и знают где искать более поездатые арты! :lol:

_________________
На самом деле мы белые и пушистые...!СТС
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 7:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
Цитата:
Вообще сделать зависимость приноса огров от изученной науки :shock: , а что логично чем умнее ученые тем больлше знают наук и знают где искать более поездатые арты! :lol:
ввести науку "Археология" (открывать изучение с 20-30 уровня основных наук) и вот тогда это должно работать и еще плюс % от профильной науки
вот тогда это будет жизнь... :D
а вот что-то от админов ничего не слышно... :cry:

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:59
Сообщения: 12
мда...... может что-нить нецензурное сказать что б ответ услышать ??? :twisted:

хоть бы что в ответ услышать ....

_________________
шел-упал- очнулся-гипс!!! не ходи куда попало...а попало беги


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB