Текущее время: Сб сен 20, 2025 11:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1927 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 22:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
FatLeo
А давайте с игроками общаться вежливо?
Или по существу хотя бы 8)

FatLeo писал(а):
Мда... Очень конструктивный и продуктивный у нас диалог получается. Итак продолжим: А кто знает? А можно услышать хотя бы не все для начала?

Я вам сразу предложил написать Даде. Не знаю почему вы до сих не узнали у него...


SkyWatcher писал(а):
По поводу шпионажа, вообще, какие идеи были с самого начала? В чем он собственно состоял? Знать основные данные о противнике (убежище - инфо), развернутые данные: ресурсы, состояние застройки, военный шпионаж: численность армий. Что собственно подразумевалось под шпионажем? А то народ сначала строений понаставит, потом начинает подбирать слова из "русского устного".. :)

Шпионы, предупреждение о нападении в зависимости от шпионского центра и что-то еще...Интересное, наверное 8)

Polkan писал(а):
Что вы привязались? Если админы будут давать отчет о проделанной работе каждому встречному, кто же будет работать? Скажите спасибо Шеллеру за его работу в этой части форума :)


Chinghy писал(а):
Спасибо, Шеллер! С нас поляна! А с вас - апдейт! :lol:

Во! Так и переписываться приятнее 8)
Апдейт гарантируем! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 7:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
sinoptic17 писал(а):
А по существу есть комменты?


Коммент по существу. Твоё предложение - настолько очевидная глупость, что её и обсуждать смысла нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 7:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
sheller писал(а):
А давайте с игроками общаться вежливо?
Или по существу хотя бы 8)


Шеллер, ты же знаешь, я без причины не наезжаю.

sheller писал(а):
Я вам сразу предложил написать Даде. Не знаю почему вы до сих не узнали у него...


Просто мне кажется, что такие вещи не стоит прятать от публики. Поясню. Есть проблема. Кто-то предлагает решение. Администрация решение отвергает. Если при этом указаны недостатки решения, то кто-нибудь может придумать решение без этих недостатков. Если аргументация отсутствует - пиндыр, приехали.

Кстати, с чего это ты мне выкать начал?

sheller писал(а):
Апдейт гарантируем! :lol:


Обещаного три года ждут? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 12:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:07
Сообщения: 345
Откуда: Без понятия... Но там темно и страшно!!!
2FatLeo: Без обид, но почему ты считаешь что разрабы должны перед тобой отчитыватся? Ты им что, начальство? Деньги им платишь? Разрабы стремятся объяснить так, чтобы было понятно среднестатистическому юзеру, и это выходит не всегда. Или прикжешь им выложить перед тобой тот кусок исходника, который очень нужен, но при этом делает предложенныю тобой фичу трудновыполнимой?

_________________
Маленький храбрый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 13:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Chinghy писал(а):
2FatLeo: Без обид, но почему ты считаешь что разрабы должны перед тобой отчитыватся?


Прочитай внимательно что было написано в моём посте и не зли меня больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 14:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
Chinghy писал(а):
..но при этом делает предложенныю тобой фичу трудновыполнимой?

В сфере куча программистов в различной сфере (что каламбур), я сам кое в чем программирую, собственно это касается как раз базы данных DBF & SQL. Я не вижу никаких трудностей для реализации фильтров для коннектора, может они существуют не в базе, а на этапе реализации инструкций флэша, тогда молчу, я это не изучал...

Очень просим, сделайте рассширеный фильтр в коннекторе... :D

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 14:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
Это интересный раздел форума, но насколько оправданны? Здесь скопилось, просто чумовейшее количество идей, пожизненно ждущих свое часа. Я бы выделил те, что интересны мне лично:

1. Продвинутый коннектор, ну просто нервов не хватает смотреть на коннекторный флуд, когда там горями крохи висят и глаза мозолят.
2. Наука "Археология" Изучение археологии, ещё более тяжкое наказание чем продиум, но дающее свои плоды. Допустим 10 уровней.
3. Хоть какие-нибуть манипуляции с артами, хотя б как в диабло (коллекция и всё такое), ну хоть что-то, что можно было бы делать..

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 18:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
FatLeo
Еще раз прошу повежливее. У остальных могут быть тоже идеи и понимают они их как могут. Все предлагают и никто не ругается.

SkyWatcher писал(а):
... Я не вижу никаких трудностей для реализации фильтров для коннектора, может они существуют не в базе, а на этапе реализации инструкций флэша, тогда молчу, я это не изучал...

Очень просим, сделайте рассширеный фильтр в коннекторе... :D

Ввод апдейта перед изменением системы торговли - это проблема? 8)

Все будет, но после ввода тестировки и ввода апдейта. И не только торговля 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 6:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
sheller писал(а):
Цитата:
Почему бы не разделять цифры при просмотре цен? Вот например 5 000 000 смотрится гораздо лучше, чем 5000000.

В окошко не влезет, я думаю.


Можно выделять цветом. Так: 10000000, или так: 10000000.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 12:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 21:33
Сообщения: 958
Откуда: Ленинград
SkyWatcher писал(а):
Это интересный раздел форума, но насколько оправданны? Здесь скопилось, просто чумовейшее количество идей, пожизненно ждущих свое часа. Я бы выделил те, что интересны мне лично:

1. Продвинутый коннектор, ну просто нервов не хватает смотреть на коннекторный флуд, когда там горями крохи висят и глаза мозолят.
2. Наука "Археология" Изучение археологии, ещё более тяжкое наказание чем продиум, но дающее свои плоды. Допустим 10 уровней.
3. Хоть какие-нибуть манипуляции с артами, хотя б как в диабло (коллекция и всё такое), ну хоть что-то, что можно было бы делать..


Насчет коннекторного флуда - почему бы с артами не сделать также как с ресами? Если лот не покупают, сгорает 10% от суммы лота.
А с артами можно понижать уровень: Поставили стат +15, не купили, получай обратно +10. Поставил +10, не купили, артик исчез...

_________________
Почетный Руководитель Инспекции
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]
ПАРТИЗАНЮ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 18:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:07
Сообщения: 345
Откуда: Без понятия... Но там темно и страшно!!!
2ViZaLN Угу, ИМХО то же сделать с юнитами
Выставил Рыцаря - не купили - получи глада
Выставил Глада - не купили - получи кама
ну и т.д.
А если серьёзно, то ИМХО в случае реализации твоей просьбы, просто булет куча топов в форумах продаж. А крохотные арты как были в МККТ, так и останутся.

_________________
Маленький храбрый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 21:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 12:23
Сообщения: 405
Откуда: Roj_Malin
Предлагаю добавить время, на которое можно посылать археологов. Предлагаю ввести:10 часов, 16 часов, 20 часов, 24 часа. А то у меня археологи ночью приходят и простаивают, а так я послал бы их часов на 20-и смог бы посылать в 10 утра и в 10 вечера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 21:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 15:07
Сообщения: 797
Незнаю, может и была такая просьба, но хочется юзать сферу через кпк или смартфон. Такое возможно?

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img110.imageshack.us/img110/6594/emporioarmanipj0.png[/img][/url]
[url=http://userbars.ru/][img]http://img292.imageshack.us/img292/7985/playse6.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 16:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 21:09
Сообщения: 905
Предложение сделать окно для сообщений в игре длинее в высоту.
И что бы рядом с каждой мессагой был квадратик для галочки.
А внизу кнопка - "Удалить все выделенные сообщения"

А вот в Убежище надо добавить помимо строки "Базовое производство" и т.д. строку "Альянсовый Бонус".
Гораздо удобнее для альянсов.
Сделать вохможным продавать сразу армию за артефакты и наоборот. А то в случае межаловой торговли - пока перейдешь в другой ал, пока купишь ты, пока купит партнер по бизнесу...

Вместо заголовка сообщения "Военное сообщение" в случае мессаги с убежища написать "Сводки Убежища". А то пока найдешь лог.
И еще - не надо возвращать каждый раз к вершине всех сообщений после "открытия и закрытия" одного из них. Читаем же снизу вверх. И каждый раз мотать лифт...

Следует добавить кнопку "Активировать/Деактивировать здания - военные/кад/нано/прод".
И еще возможность включить общую торговлю между альянсовм основой и дочернем альянсом (школой/академией).
Ну или хотя бы добавлять бонус от алартов основы школе. И включить возможность защиты члена дочернего/союзного альянса.

Вроде пока все.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 14:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 7:10
Сообщения: 31
Так как локальные арты распространены, и зданий очень много, предлагаю ввести функцию, особое зрение (все здания полные артов будут гореть ярче, пустые как тени, полупустые как помежуток.) Я не знаю какие здания с артами, какие без, а провирять все здания долго. (Я весь нейтрал застроил энергией, и не знаю где есть арт, где нет.) Кнопку можно кинуть около синей, зеленой и красной. Куда-нибудь туда.

_________________
Prorok


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1927 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB