Раунд 1 (23.11 04:32 - 23.11 04:34)
Армия "Sisi" игрока __SoulCatcher__
Потеряно 13100 из 64000 - Иллюзионист (50900)
Потеряно 20 из 20 - ПРОКЛАД (0)
Армия "T-R-O-Y Внутренняя армия" игрока Karlail1985
Потеряно 12 из 2001 - Андроид Охотник (1989)
Потеряно 78 из 200029 - Гладиатор (199951)
Потеряно 3 из 3 - Солдат (0)
Потеряно 412 из 5001 - Стражник (4589)
Потеряно 1 из 15000 - Танкер (14999)
Потеряно 4 из 30000 - Транспорт (29996)
Потеряно 50 из 501 - Ракетная установка (451)
Потеряно 28 из 51 - Штурмовик (23)
Потеряно 10 из 501 - Эсминец (491)
Потеряно 12 из 13 - ПРОКЛАД (1)
Армия "ssloy12" игрока Karlail1985
Потеряно 14 из 18 - ПРОКЛАД (4)
На соте "T-R-O-Y (4.160.1)" игрока Karlail1985 завершен бой (23.11 04:34).
Обороняющийся игрок Karlail1985 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
=============================
# Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 7.22
# Потери атаки : 5 217 965
# Потери защиты: 723 033
# Разница защ-ат: -4 494 932
=============================
Атакующая сторона: __SoulCatcher__
Всего : 24 992 615
Потери : 5 217 965
Остаток: 19 774 650
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 469 881 229
Потери : 723 033
Остаток: 469 158 196
----------------------------
Karlail1985
Всего: 469 881 229
Потери : 723 033
Остаток: 469 158 196
Раунд 1 (23.11 04:32 - 23.11 04:47)
Армия "sisi2" игрока __SoulCatcher__
Потеряно 422 из 15400 - Слуга (14978)
Потеряно 179 из 8000 - Носильщик (7821)
Потеряно 3388 из 173000 - Жрица (169612)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)
Армия "T-R-O-Y Внутренняя армия" игрока Karlail1985
Потеряно 1989 из 1989 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 9204 из 199951 - Гладиатор (190747)
Потеряно 4589 из 4589 - Стражник (0)
Потеряно 272 из 14999 - Танкер (14727)
Потеряно 583 из 29996 - Транспорт (29413)
Потеряно 451 из 451 - Ракетная установка (0)
Потеряно 23 из 23 - Штурмовик (0)
Потеряно 491 из 491 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0)
Армия "ssloy12" игрока Karlail1985
Потеряно 4 из 4 - ПРОКЛАД (0)
Армия "ssloy12" игрока Karlail1985 была уничтожена.
Раунд 2 (23.11 04:47 - 23.11 05:02)
Армия "sisi2" игрока __SoulCatcher__
Потеряно 6268 из 14978 - Слуга (8710)
Потеряно 2880 из 7821 - Носильщик (4941)
Потеряно 50942 из 169612 - Жрица (118670)
Армия "T-R-O-Y Внутренняя армия" игрока Karlail1985
Потеряно 3691 из 167922 - Гладиатор (164231)
Потеряно 0 из 14051 - Танкер (14051)
Потеряно 233 из 27967 - Транспорт (27734)
Армия "xlop1" игрока Karlail1985
Потеряно 3194 из 89980 - Снайпер (86786)
Потеряно 0 из 163634 - Гладиатор (163634)
Потеряно 0 из 30384 - Транспорт (30384)
Потеряно 109 из 21437 - Танкер (21328)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)
На соте "T-R-O-Y (4.160.1)" игрока Karlail1985 завершен бой (23.11 05:02).
Обороняющийся игрок Karlail1985 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
=============================
# Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 3.69
# Потери атаки : 163 989 379
# Потери защиты: 44 423 333
# Разница защ-ат: -119 566 046
=============================
Атакующая сторона: __SoulCatcher__
Всего : 509 312 291
Потери : 163 989 379
Остаток: 345 322 913
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 997 160 551
Потери : 44 423 333
Остаток: 952 737 218
----------------------------
Karlail1985
Всего: 997 211 858
Потери : 44 423 333
Остаток: 952 737 218
Раунд 1 (23.11 04:32 - 23.11 04:47)
Армия "sisi3" игрока __SoulCatcher__
Потеряно 390 из 15400 - Слуга (15010)
Потеряно 163 из 3388 - Носильщик (3225)
Потеряно 3133 из 143000 - Жрица (139867)
Потеряно 18 из 18 - ПРОКЛАД (0)
Армия "T-R-O-Y Внутренняя армия" игрока Karlail1985
Потеряно 22825 из 190747 - Гладиатор (167922)
Потеряно 676 из 14727 - Танкер (14051)
Потеряно 1446 из 29413 - Транспорт (27967)
Раунд 2 (23.11 04:47 - 23.11 05:02)
Армия "sisi3" игрока __SoulCatcher__
Потеряно 6160 из 15010 - Слуга (8850)
Потеряно 2825 из 3225 - Носильщик (400)
Потеряно 50059 из 139867 - Жрица (89808)
Армия "T-R-O-Y Внутренняя армия" игрока Karlail1985
Потеряно 0 из 164231 - Гладиатор (164231)
Потеряно 0 из 14051 - Танкер (14051)
Потеряно 1060 из 27734 - Транспорт (26674)
Армия "xlop1" игрока Karlail1985
Потеряно 14487 из 86786 - Снайпер (72299)
Потеряно 16740 из 163634 - Гладиатор (146894)
Потеряно 0 из 30384 - Транспорт (30384)
Потеряно 495 из 21328 - Танкер (20833)
На соте "T-R-O-Y (4.160.1)" игрока Karlail1985 завершен бой (23.11 05:02).
Обороняющийся игрок Karlail1985 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
=============================
# Соотношение потерь(ат/зщт) 1 к 1.56
# Потери атаки : 160 538 741
# Потери защиты: 102 853 460
# Разница защ-ат: -57 685 281
=============================
Атакующая сторона: __SoulCatcher__
Всего : 416 032 841
Потери : 160 538 741
Остаток: 255 494 100
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 997 512 380
Потери : 102 853 460
Остаток: 894 658 920
----------------------------
Karlail1985
Всего: 997 512 380
Потери : 102 853 460
Остаток: 894 658 920
ПОТЕРИ Атакующая сторона: 330кк Обороняющаяся сторона: 148кк Соотношение: 2,2 к 1
А к чему такой пост. Я не хвалился. А просто написал, что время дауна однажды мне очень помогло.
А если хотел на срач нарваться в обратку, что ж попытка провалилась.
_________________ Я знаю пароль,
Я вижу ориентир!
Ещё две по 0,5,
И я спасу мир!
А к чему такой пост. Я не хвалился. А просто написал, что время дауна однажды мне очень помогло.
А если хотел на срач нарваться в обратку, что ж попытка провалилась.
Может и занулил конечно, но при прилете в даун ты не можешь контролировать прилет, а значит не можешь отмениться, если на соте не то, что ты ожидаешь. Тут тебе помог не даун, а то, что противник проспал. Серъезные атакеры никогда так не летают.
А к чему такой пост. Я не хвалился. А просто написал, что время дауна однажды мне очень помогло.
А если хотел на срач нарваться в обратку, что ж попытка провалилась.
Может и занулил конечно, но при прилете в даун ты не можешь контролировать прилет, а значит не можешь отмениться, если на соте не то, что ты ожидаешь. Тут тебе помог не даун, а то, что противник проспал. Серъезные атакеры никогда так не летают.
А разве смысл игры не поймать противника, когда он спит? Любую атаку можно же отбить если можешь контролировать ход боя. А если не можешь вести контроль. Получится либо зоопарк либо мясо. Да мне повезло но сколько, таких же однотипных атак было проведено без дауна. Сколько наш ал форса потерял, когда не доглядели атаки, а результат мог быть совсем другим. Да в даун ход битвы ты не можешь контролировать, но и противник тоже.
_________________ Я знаю пароль,
Я вижу ориентир!
Ещё две по 0,5,
И я спасу мир!
Я ЦСКА уже не застал. Да и логов с динамой не помню, в теории, оно все сбиваеться в одну армию, если бой начался и закончился во время дауна. Если есть логи - было бы интересно поизучать.
Я ЦСКА уже не застал. Да и логов с динамой не помню, в теории, оно все сбиваеться в одну армию, если бой начался и закончился во время дауна. Если есть логи - было бы интересно поизучать.
Лог сейчас не найду давно было. Но чётко помню что одной кучи не было каждая волна легла в своё время не сделав зоопарка.
_________________ Я знаю пароль,
Я вижу ориентир!
Ещё две по 0,5,
И я спасу мир!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения