Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Мимикри против Мира Волка http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=875&t=211484 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Vina [ Ср фев 10, 2010 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ... а можно поконкретнее какие призы будут ? |
Автор: | Nothrog [ Ср фев 10, 2010 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
По совокупности заслуг |
Автор: | yashing [ Ср фев 10, 2010 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Nothrog Спасибо. Довольео ясно обьяснил. Ну, посмотроим ))) |
Автор: | Vasilisk [ Вс фев 14, 2010 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда физически появится сота с мячем? Не зная точки старта можно искать до пенсии. Дадите отмашку? |
Автор: | Nothrog [ Вс фев 14, 2010 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению пока квест откладывается. Я обязательно дам отмашку, когда квест будет запущен. И также обязательно предоставлю полные правила по квесту, чтобы у Вас всех была максимально полная информация. |
Автор: | BierMeister [ Вт фев 23, 2010 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nothrog, так что там с квестом, может подсобить чем? |
Автор: | serg4100 [ Сб фев 27, 2010 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может закручивание вентиля - это и есть квест |
Автор: | Nothrog [ Ср мар 03, 2010 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения за ожидания. Много работы, как это не странно может звучать для игроков СФЕРОБОЛ Суть: С началом проведения квеста мир Волка условно делится на две команды – «Команда Волка» (все игроки мира Волка) и «Команда Мимикрей» (набор из 10 НПЦ-сот), на которых и проводится игра. Игра идет циклами, цикл равен 24 часам, в течение которого для игроков доступна одна НПЦ-сота из 10. Отличительная особенность соты – наличие в домашней армии юнитов «Мяч», по этому признаку и происходит поиск соты. Помимо юнитов «Мяч» на соте имеется еще некоторое количество боевых юнитов. Задача игроков: в течение цикла уничтожить на НПЦ-соте армию минимум на 90% от ее базового продовеса. В случае, если за цикл игроки уничтожают требуемое количество, то «Команда Волка» забивает гол «Команде Мимикрей», если же нет, то «Команда Мимикрей» забивает гол «Команде Волка». И в любом случае игра переходит на следующую НПЦ-соту, с которой нужно провести точно такие же действия – найти и совместно уничтожить 90% продовеса армии. Игра идет до 5 голов в любые ворота, то есть длительность проведения квеста по максимуму будет составлять 9 дней, по минимуму – 5 дней. За участие в квесте и достижения определенных успехов игрокам будут выданы различные призы, так сказать по совокупности заслуг. Основные правила: 1. Начало проведения: 15 марта 2010 в 17-00 по Москве. 2. Цикл (24 часа): с 17-00 до 17-00 следующего дня по Москве. 3. С началом цикла в отдельной теме форума будет дано оповещение, где искать соту (то есть кольцо). Подобное глобальное сообщение будет и через зеленку. 4. Особенности составления НПЦ-армий: армия каждой следующей НПЦ-соты будет гарантированно больше предыдущей. Форс вписывается до начала цикла и потом уже не добавляется. Однако на соте может быть динамическая защита (опять же без вписывания). В случае, когда гол «забивает» «Команда Мимикрей», то форс в следующем цикле дублируется на новую соту в том же весе, что и был у НПЦ-армии на старте предыдущего цикла. 5. От принимающих участие игроков не требуется единолично уничтожать 90% форса. Номинации для премирования: Отбор призеров ведется по циклам, а также по всему квесту в целом. Разведка. Здесь отбираются игроки, которые одними из первых обнаружившили НПЦ-соту. Виды данной номинации: • Первооткрыватель – первым обнаружил за цикл НПЦ-соту; • Разведчик – 2й и 3й игроки, которые обнаружили НПЦ-соту; • Следопыт – игрок, нашедший среди первых больше всего НПЦ-сот за время проведения квеста. Сферобол. Здесь отбираются игроки, которые воевали с НПЦ-сотой. Виды данной номинации: • Разыгрывающий – первый игрок, ударивший своей армией по НПЦ-соте; • Защитник – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 10% до 20% форса НПЦ-соты • Полузащитник – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 30% до 50% форса НПЦ-соты • Нападающий – игрок, уничтоживший за цикл единолично от 50% форса НПЦ-соты; • Бомбардир – игрок, забивший за цикл гол. Таковым является тот, кто уничтожит минимум 5% от базового веса НПЦ-армии в момент, когда на НПЦ соте остается менее 14% базовго продовеса НПЦ-армии. • Хлопушка – игрок, порвавший (уничтоживший) больше всего количество мячей за цикл. Список номинаций неполный, он будет обязательно расширен. Подсчет статистики, списки призеров и призы будут произведены не ранее чем через одну-две недели с момента окончания квеста. Если у кого какие вопросы и предложения, обязательно пишите. Чем лучше подготовимся, тем лучше проведем. Внимание Поскольку вполне возможно из-за нападения на одну соту "всем миром" возникновение ошибки 12345, то учтите: откат боев на соте из-за данной ошибки проводиться не будет! |
Автор: | BierMeister [ Ср мар 03, 2010 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
первое, что брослось в глаза - логи разведок, так там не указывается время разведа, если дописывать самому, то возможны подтасовки . как с этим ? |
Автор: | malta20052 [ Ср мар 03, 2010 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы узнать хотя бы приблизительно, какой продовес будит стоять на соте, и какие точные признаки нужной соты, а то можно и на обычного игрока напасть и долбить его. |
Автор: | narkommax [ Чт мар 04, 2010 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще может на время проведения квеста нам всем АЛАМ и нейтралам объявить мир между собой. надо показать всем что ВОЛК живой. что скажите? и победить 5-0))) я серьезно говорю. |
Автор: | sevilla135 [ Чт мар 04, 2010 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и еще может на время проведения квеста нам всем АЛАМ и нейтралам объявить мир между собой. надо показать всем что ВОЛК живой. что скажите? и победить 5-0))) я серьезно говорю.
Я за объединение, на время квеста. Всадим топор в трещину пришельцам
|
Автор: | Nothrog [ Чт мар 04, 2010 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
BierMeister Правила подправил, аппаратными средствами смогу посмотреть, кто первым провел разведку. malta20052 Точные признаки - наличие юнита "Мяч" в армии соты. (их там будет достаточное количество, форс сольется раньше, чем кончатся мячи.) Продовес не скажу, на то и нужна разведка. narkommax и sevilla135 Вы конечно же можете и объединяться и мириться, НО учтите, что объединение может выйти боком, так как чем вас всех больше, тем меньше вероятность, что именно Вы добьетесь результатов, за которые будут призы. Так сказать соблюдайте и свои интересы. Я же со своей стороны, как провокатор , скажу: если вдруг кто-то во время проведения квеста умудрится помогать НПЦ-соте - помогать охранять своим форсом - это тоже не останется без внимания и призов. В этом случае призы будут особенно существеннее, так в течение суток узнать о нахождении соты, успеть переехать и помочь отбиться - титаническая задача. НО при этом такой игрок (или игроки) в прямом смысле будут помогать врагу. |
Автор: | malta20052 [ Чт мар 04, 2010 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот по поводу помощи это уже не дело, «в данном уравнении неизвестных уже больше чем надо». Рисуете на соте свой фор и мяч и все нормально, а то видь может быть так что пришлют пару альянсов- топов свои сборки на защиту и все хана тем кто придет поиграть в мяч ). Да и скажите как выглядит ваш юнит-мяч? |
Автор: | narkommax [ Чт мар 04, 2010 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
[ Я же со своей стороны, как провокатор , скажу: если вдруг кто-то во время проведения квеста умудрится помогать НПЦ-соте - помогать охранять своим форсом - это тоже не останется без внимания и призов. В этом случае призы будут особенно существеннее, так в течение суток узнать о нахождении соты, успеть переехать и помочь отбиться - титаническая задача. НО при этом такой игрок (или игроки) в прямом смысле будут помогать врагу.[/quote] Не не нафиг всякие защиты))))) Как квест называется МИР ВОЛКА против МИмикри а так получится Волк против Волка. провокатора к стене |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |