Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Обсуждение вариантов квеста на Волке
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=875&t=192849
Страница 2 из 3

Автор:  DDeathseller [ Сб мар 22, 2008 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Просто военнрейт это фигня, так завис один у другого на 20 раундов, оба снулились и оба рейта себе набили. Выиграть должны те у кого разница между набитым и потереным форсом максимальна. Для этого наверно придется собирать все логи и кто-то (Лис например) сидет и подсчитывать. И провести это в выходные, на большее время думаю ни у кого настроя не хватит.
Мне кажется - это довольно разумная идея. Не нужно возвращаться к старому военному рейтингу, но нужно чтобы разница потерь учитывалась при подсчете военного рейтинга. Самый простой вариант - это приравнять рейтинг на разницу убитых чужих и убитых своих подсчитанный в КК прода. Появятся люди и с отприцательным ВР.
А еще б неплохо нормировать его на основной рейтинг игрока или на рейтинг, даваемый ему армией, как-нибудь так.
Вобще интересная идея. Но только не сюда))

Автор:  SCVOCH [ Сб мар 22, 2008 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

да фигня это, тупое набивание БО, как бы он там ни высчитывался.
ИМХо, над квестом нужно поломать голову, разгадать что-то, полетать, поискать нужного игрока/соту/арму/юнита, еще что угодно, но то не набивание БО. Для этого турниры есть.

Автор:  Sokratas [ Вс мар 23, 2008 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
да фигня это, тупое набивание БО, как бы он там ни высчитывался.
ИМХо, над квестом нужно поломать голову, разгадать что-то, полетать, поискать нужного игрока/соту/арму/юнита, еще что угодно, но то не набивание БО. Для этого турниры есть.
Если БР считается в абсолютных величинах, то в чем заключается его тупость?

Автор:  SCVOCH [ Вс мар 23, 2008 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если БР считается в абсолютных величинах, то в чем заключается его тупость?
в том, что мы обсуждаем варианты квеста, а не очередного турнира

Автор:  BUGA [ Сб июл 05, 2008 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже есть свой вариант квеста.

Сделать 5 сот на Мелсионе, в которых будут по одному виду юнитов вроде тех, что 2.5 года назад появились на Орионе(с мимикрями воевали), у которых будут большие параметры урона, жизни, атаки и защиты, однако весить(продовес имеется ввиду) они будут еще больше, т.е. соотношение вес/боевые_хар-ки у них будет очень большим.
Например, по мощи 1 юнит как 100 гладиаторов , а весит как 1000 гладиаторов.
Соотоношение урон/хелсы пусть будет 1 к 5
На каждой из 5 сот их поставить очень большим кол-вом, так чтобы полеты на них были чреваты большими потерями и чтобы любая сборка не смогла остаться на второй раунд, а только ударить снизу и улететь обратно. Кроме того пусть будет большое кол-во 3х видов грузовиков, но без прослоя вообще.
У каждого из 5 видов будет своя таблица противоюнитов, которую выложат перед началом квеста.
Нужно будет сборными армиями ударка+прослой убить как можно больше этих юнитов.
Подсчет будет вестись по выложенным логам. Логи от каждого ала будут суммироваться(а точнее кол-во убитых квестовых юнитов в них).
Нужно будет в период проведения квеста убить как можно больше этих юнитов. Победивший альянс получает несколько десятков классных артефактов.

Теперь квестовая черта моего... квеста)))
Каждые 4 дня на 1 час будут убираться все грузовики с соты. Т.е. на соте будет оставаться 1 голая огромная ударка.
За 3 дня до этого ГМ дают нам загадку или что-то подобное, угадав которую можно будет узнать в какой именно час грузовики на квестовых сотах будут прятаться в укрытие. Т.е. ответ загадки/задачи будет числом от 0 до 23.
Значит прилетев в этот час сборкой можно будет убить в 4 раза больше квестовых юнитов , чем в другие часы.

Как получается будет проходить квест:
на 5 сотах будет по 1му виду квестовой ударки мощьностью как 1ккк среднего форса, а весом около 10ккк в проде
игрокам дадут задачу , например 20 числа, угадав которую они узнают в какой час 24 числа убираются грузовики с сот, 25 числа задача для 29 числа и так далее
те альянсы, которые угадали загадку собирают большую сборку и прилетают на одну из сот убивать КЮ
можно и в другие часы, но соотношение убитые_КЮ/потери будет плохим
потери будут ессно большие, особенно если лететь несколькими видами ударок, поэтому и призы потом должны быть очень хорошими
лог можно будет приплюсовать к логам любого альянса на выбор
ессно в результате уменьшений КЮ и увеличения форса на Волке соотношение убитые_КЮ/потери будет улучшаться, а потом армии будут вообще с грузами оставаться на 2й и 3й раунд и добивать КЮ
за убийство последнего КЮ на соте можно давать дополнительно призовых очков на 1ккк веса КЮ
в течении квеста убитые альянсом и теми кто к этому альянсу приплюсовал свой лог юниты будут суммироваться и по окончании объявлены 2 альянса занявшие первое и второе место
получается можно будет нескольким альянсам и нейтралам тоже записывать все логи на 1 альянс, а потом призы поделить

Минус квеста в том, что первые недели все будут бояться летать на квестовые соты даже угадав число
Мне кажется ничего такой квест, но требует много внимания и работы ГМов

Автор:  SCVOCH [ Вс июл 06, 2008 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

это будет только если сами админы будут проводить квест. ибо был ответ от администрации что все военные квесты и квесты с рисованием будут проводить только они, как раз таки из-за давнего квеста на Орионе с мимикрями=)

Автор:  Borsa [ Пн июл 21, 2008 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну а какая система квестов должна быть? придумать так квест, что б полностью автоматом проходил ? или все таки задействовавать ГМов?
ИМХО "квесты" с набиванием рейта(рейтинга) - это турниры, правильно замечено выше!
Квест строится на логике, задачах и загадках, и наверное на потери множества времени что бы разгадать его! :wink: за что, конечно же полагается вознаграждения. Чем сложнее квест, тем интереснее вознагрождение :idea:

Автор:  Lees [ Пн июл 28, 2008 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Предложение.
Создаем 3 команды по кольцам. Неделя на развлечение. Кто больше БР и ресов надыбает получит пряники. 8)

Автор:  tehnolog1 [ Пн июл 28, 2008 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Предложение.
Создаем 3 команды по кольцам. Неделя на развлечение. Кто больше БР и ресов надыбает получит пряники. 8)
не совсем понял ... это будет войнушка расса на рассу или наоборот бои будут идти тока внутри кольца ?

если второй вариант , то лисы изначально в невыгодном положении , на лиенсорде из живых активных игроков наберется на максимум человек 5-7 , на ворании и псолеоне актива поболе будет в разы
и если бои внутри кольца то вимдимо мне придется воевать тока со своими соалами :?

Автор:  Bear_Alert [ Пн июл 28, 2008 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

Раса на расу, он имел ввиду :) Но мне кажется, что Лис просто пошутил :)

Автор:  Lees [ Пн июл 28, 2008 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Раса на расу, он имел ввиду :) Но мне кажется, что Лис просто пошутил :)
Ни каких шуток! Расса на рассу, включая форумную войну. :)

Автор:  Bear_Alert [ Пн июл 28, 2008 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Форумная война? Расчехлять какашкомёты? :D

Автор:  Lees [ Пн июл 28, 2008 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Форумная война? Расчехлять какашкомёты? :D
Ну почему же, просто банальный Сферовский Рассизм :lol: Воранеры рулят! Псолао читеры! Лисы наркоманы. :lol:

Автор:  tehnolog1 [ Пн июл 28, 2008 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Форумная война? Расчехлять какашкомёты? :D
Ну почему же, просто банальный Сферовский Рассизм :lol: Воранеры рулят! Псолао читеры! Лисы наркоманы. :lol:
ну воранеры может конечно и рулят , но тока не на волке :roll:
псы полюбому читоры
ну а лисы ... , хмм... а че чуть что сразу лисы 8) лисы хоррроошие :wink:

Автор:  Lees [ Пн июл 28, 2008 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
лисы хоррроошие :wink:
Я в курсе 8)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/