Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

СФЕРОБОЛ - Мир Волка против Мимикри
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=875&t=211893
Страница 4 из 7

Автор:  krestnik98 [ Ср мар 17, 2010 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Сказки не рассказывай в 3 секунды можно вкинуть, но не в такое количество волн
Да, ну тогда расскажи мне пожалуйста, как бот в одну волну не попал, а в другие по несколько прослоев положил?
Расскажи другое мне как в первом цикле динама раз в пол часа выпадала а тут вдруг так четка под все волны практически, у меня если ты видел в прошлый раз 15 раундов были подвешены авики, там слоя должно было умереть не мерено а выпадал четка один только слой за раунд

Автор:  krestnik98 [ Ср мар 17, 2010 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

TO Nothrog Я хочу сказать если меняешь условия игры то нужно заранее предупреждать всех, в этом бы случае вылетел бы весь ал и там бы был бы ноль уже, это на будущее, а этот мяч мы убьем и так время вот только

Автор:  BierMeister [ Ср мар 17, 2010 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

несколько там не было, макс 2 слоя, да и то когда разрыв между волнами почти в 1 сек.

Автор:  serg4100 [ Ср мар 17, 2010 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Сказки не рассказывай в 3 секунды можно вкинуть, но не в такое количество волн
Да, ну тогда расскажи мне пожалуйста, как бот в одну волну не попал, а в другие по несколько прослоев положил?
Ага бот бедняга под одну из восьми волн промахнулся :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Nothrog [ Ср мар 17, 2010 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Объясняю ситуацию. Как это не странно, а я все же человек, причем я не работаю в Сфере 24 часа в сутки, как следствие есть моменты, когда я просто-напросто сплю.

Идем далее, в первом цикле на соте было всего 25 прослоев. Чтобы не сидеть все время у компа, я ставил их выпадение с интервалом в час. Те прослои, что выпадали, я не прятал по новой, а старался впихнуть уже между летящими армиями. Сам понимаешь, такое ограниченное количество прослоев не позволяло адекватно реагировать на ваши налеты.

Во втором цикле я увеличил количество прослоев, но уменьшил в них количество стеков. Как результат, больше возможности для маневра. Теперь что касается боев второго цикла. Проснулся я в 6-30 по Москве, располагая парой десятков прослоев у меня было как минимум 4,5 часа, чтобы подготовиться к подлету. Все слои я вставлял РУКАМИ! Чтобы не быть голословным, выложу логи своих действий, когда админка заработает.

Автор:  krestnik98 [ Ср мар 17, 2010 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Все слои я вставлял РУКАМИ! Чтобы не быть голословным, выложу логи своих действий, когда админка заработает.
Ну тогда ты просто монстр и нам всем у тебя учиться и учиться, я бы поверил, но после того вопроса Сергу как мы ищем нужную соту мнея как и всех в але просто в ступор поставило, что ты создатель квеста и не знаешь всех возможностей поиска, да у нас весь ал с первого раза этот принцип понял. Так что умение вставки слоя твое очень нас напрягает. Так как даже с моим инетом чтоб сделать разрыв в 1 секунду между ударками, нужно иногда менять скорость, так как кроме инета все игроки завязаны на скорость обработки со мой сферы. Так что большой вопрос со слоем пока остается, но мы учтем, больше такое не прокатит

Автор:  Nothrog [ Ср мар 17, 2010 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну тогда ты просто монстр и нам всем у тебя учиться и учиться, я бы поверил, но после того вопроса Сергу как мы ищем нужную соту мнея как и всех в але просто в ступор поставило, что ты создатель квеста и не знаешь всех возможностей поиска, да у нас весь ал с первого раза этот принцип понял. Так что умение вставки слоя твое очень нас напрягает. Так как даже с моим инетом чтоб сделать разрыв в 1 секунду между ударками, нужно иногда менять скорость, так как кроме инета все игроки завязаны на скорость обработки со мой сферы. Так что большой вопрос со слоем пока остается, но мы учтем, больше такое не прокатит
Я отправлял письмо не только Сергу, но и другим игрокам, и вот что я получил в ответ:
Цитата:
ищем новые соты и все, вчера по скачку рейта на 2.161 нашли и весь лиенсорд разведом засыпали, ничего сверхъестественного в нас нет, просто головой думаем в отличие от некоторых
1. Новые соты: соты были созданы за несколько недель до квеста. Соответственно вопрос, какой именно инструмент или принцип здесь использовался?
2. Скачок рейтинга: Полеты проходили от вас на игроков PaulMoon, Peregard и VadSJC. Мне вот интересно, про какой скачок рейта идет речь, если на соту Peregard был вписан один дрон? Данные соты специально защищены от анализатора в плане скачков рейтинга. НО я сегодня еще раз проверю на случай, если данная затычка не работает.
3. "Засыпали весь разведом лиенсорд": хорошая фраза, если учесть, что полеты всех игроков были направлены исключительно на эти три соты.

Исходя из всего этого, мне непонятно как удалось найти искомые соты. Жду подробного ответа.

Автор:  krestnik98 [ Ср мар 17, 2010 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Nothrog"]

Хм зайди в нашу логовицу только я послал разведы на лисе на все открытые ворота с 2.170-2.410, у остальных столь оже мне чего все логи выкидывать да я умру

Автор:  serg4100 [ Ср мар 17, 2010 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Nothrog

Вообще вопрос про принцип поиска НПЦ сот неуместен, ты админ(или кто там квестер-местер) создаешь условия игры, стараешься спрятать соты так чтобы игроки ненашли их, а игроки "разгадывают твои загадки", ищут соты так как умеют а если для тебя в сфере есть что то непонятное - принципы, условия игры, особенности геймплея то читай ФАК а не задавай глупые вопросы в личку

Автор:  serg4100 [ Ср мар 17, 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу слоя - ахрененные руки у тебя оказывается, вписать ровненько по одному слою под 7 волн даже если между некоторами был разрыв 1 СЕКУНДА (армии с номерами 7 и 8 ) да и сфера у тебя видать какой то новой модели что позволяет при обсчете 11 арм и кучи разведов в то же время вкидывать слой в такие промежутки. Может ты еще и архов в это время успел отправить???

Автор:  oleoleola [ Ср мар 17, 2010 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Ну тогда ты просто монстр и нам всем у тебя учиться и учиться, я бы поверил, но после того вопроса Сергу как мы ищем нужную соту мнея как и всех в але просто в ступор поставило, что ты создатель квеста и не знаешь всех возможностей поиска, да у нас весь ал с первого раза этот принцип понял. Так что умение вставки слоя твое очень нас напрягает. Так как даже с моим инетом чтоб сделать разрыв в 1 секунду между ударками, нужно иногда менять скорость, так как кроме инета все игроки завязаны на скорость обработки со мой сферы. Так что большой вопрос со слоем пока остается, но мы учтем, больше такое не прокатит
Я отправлял письмо не только Сергу, но и другим игрокам, и вот что я получил в ответ:
Цитата:
ищем новые соты и все, вчера по скачку рейта на 2.161 нашли и весь лиенсорд разведом засыпали, ничего сверхъестественного в нас нет, просто головой думаем в отличие от некоторых
1. Новые соты: соты были созданы за несколько недель до квеста. Соответственно вопрос, какой именно инструмент или принцип здесь использовался?
2. Скачок рейтинга: Полеты проходили от вас на игроков PaulMoon, Peregard и VadSJC. Мне вот интересно, про какой скачок рейта идет речь, если на соту Peregard был вписан один дрон? Данные соты специально защищены от анализатора в плане скачков рейтинга. НО я сегодня еще раз проверю на случай, если данная затычка не работает.
3. "Засыпали весь разведом лиенсорд": хорошая фраза, если учесть, что полеты всех игроков были направлены исключительно на эти три соты.

Исходя из всего этого, мне непонятно как удалось найти искомые соты. Жду подробного ответа.
Вопервых тебе должно быть известно что публикация ПМ неодобряется. Но раз уж дошло до такого, то и я не буду молчать. Вот что мне пишет делатель квеста:
Цитата:
Привет!

Обращаюсь к тебе, как одному из тех, кто проявляя чудеса эквилибристики и математического ума сразу слал зонды ТОЛЬКО на НПЦ соты. Это может говорить о двух вещах: или ты Рыцарь Джедай и Сила с тобой или же при организации квеста я заткнул не все дыры. Второе, на мой взгляд, более вероятно. Поэтому, чтобы не тратить в пустую мое рабочее время на поиски моих теорий, прошу сразу сказать каким образом тебе это удалось.

Мне это нужно не для наказания, а для возможности проводить мероприятия, в которых у всех игроков Мира Волка будут равные шансы.

Nothrog
"...или же при организации квеста я заткнул не все дыры. Второе, на мой взгляд, более вероятно..."

Рассматриваю это как обвинение в читерстве.
Прошу оградить меня от подобных намёков в свой адрес.
Если Делатель квеста не знает игровых способов поиска, ему в раздел ФАК или за помощью к альянсу. Это пока всё.

Автор:  1245 [ Ср мар 17, 2010 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

а можно узнать что за игровые сооброжения?

Автор:  serg4100 [ Ср мар 17, 2010 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Из-за постоя нных стычек на поле было потеряно много игрового времении, судья добавил 4 минуты к матчу и команда игроков волка на последних секундах забивает
ГОООООЛ
17ч 03мин 15сек
Обороняющиеся:
Всего : 115 996 863
Потери : 2 610 315
Остаток: 44 413 325

Народ ликует, команда злых мымр пропустила очередной мяч и ушла освистанная с поля, матч прекращен, мымрам защитано техническое поражение со счетом:
0 : 3

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  narkommax [ Ср мар 17, 2010 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю)))) а что случилось? почему и как надолго прератился квест?

Автор:  Nothrog [ Ср мар 17, 2010 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Nothrog

Вообще вопрос про принцип поиска НПЦ сот неуместен, ты админ(или кто там квестер-местер) создаешь условия игры, стараешься спрятать соты так чтобы игроки ненашли их, а игроки "разгадывают твои загадки", ищут соты так как умеют а если для тебя в сфере есть что то непонятное - принципы, условия игры, особенности геймплея то читай ФАК а не задавай глупые вопросы в личку
Ну что же, я хотел как лучше, чтобы у всех игроков Мира Волка были равные шансы пусть хотя бы не по форсу, так по возможности поиска НПЦ сот. Хотел по-тихому выяснить косяки, по которым можно отследить ту или иную цель, но вместо этого получил только "читай ФАК" и "включи голову". Такие ответы могут писать только те, у которых нет аргументированного и честного оправдания по своим действиям. Ни на один из заданных мною вопросов я ни получил достойного ответа. Если все так очевидно, почему тогда не рассказать правду? Хотя бы в приват? Я что, по-вашему, буду это использовать против вас?

Итак, вот версии игроков:
1.
Цитата:
вчера по скачку рейта на 2.161 нашли
Вполне может быть, но как игроки (а это несколько человек) умудрились изначально полететь на PaulMoon и Peregard? У первого скачка рейтинга не происходило (хотя изначально форс и мячи были вписаны именно туда). Доказательством может служить тот факт, что в противном случае сейчас на соте аккаунта 2Dunkel был вписан до 16-часового перерасчета рейтинга 400к бридеров, а скочка в рейте не наблюдается. Смотрим анализатор, пытаемся найти. А даже если бы скачок и был, тогда почему был полет на Peregard? Туда форс вписан не был.
2.
Цитата:
весь лиенсорд разведом засыпали
и
Цитата:
сидим в скайпе разбиваем кольца на сектора, ищем новые соты
Удивительно, но ВСЕ эти игроки в районе 17-18 часов 16 числа зондами летели ИСКЛЬЧИТЕЛЬНО на PaulMoon и Peregard! НИ У ОДНОГО не были посланы зонды на другие соты лиенсорда! Просто чудо какое-то, не правда ли?

А вот еще пример:
======== EH_ARMY_MOVEMENT_TO ID = 2826****
START_DATE = 2010-03-16 17:37:15

Вы не поверите, но это уже отправка первой армии в атаку! Чуть ли не впереди разведа зондами, и о чудо, только на ОДНУ соту PaulMoon! Как вы понимаете, все остальные армии этого игрока летели исключительно на свои кормушки, а не на другие соты в виде подобного разведа!

3.
Цитата:
открываешь просмотр комплексов, и листаешь. Алом мы кольцо за 3 минуты просматриваем. А уж определить новая сота или нет элементарно
Как я уже говорил ранее, соты были созданы за порядочное время до старта квеста, то есть у них у же был срок в игре и рейт под 700к. Если каждый игрок знает, как подобную соту выделить из списка остальных и догадаться, что это именно то что нужно? Я так и не услышал ответа.

Цитата:
Рассматриваю это как обвинение в читерстве.
Прошу оградить меня от подобных намёков в свой адрес.
Если Делатель квеста не знает игровых способов поиска, ему в раздел ФАК или за помощью к альянсу. Это пока всё.
О читерстве говорит тот факт, что вы не желаете сказать каким образом вы вычислили соты. Еще раз повторюсь, я не собирался все это выносить на всеобщее обозрение, потому к каждому обратился в личку. Если я что-то (по вашим словам элементарное) не учел, напишите мне, можно в РМ, и мы сделаем соответствующие выводы. В том числе я публично извинюсь за бросание тени на ваши игровые репутации.

Давайте все же без эмоций и по существу.
Цитата:
Пока же квест будет временно приостановлен.

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/