Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Terra Nova - сфера для новичков.
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=858&t=208436
Страница 4 из 7

Автор:  ex_jekaipx [ Пн янв 04, 2010 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ай! Тупая игра!!!! :twisted:

Автор:  Trance5 [ Пт янв 08, 2010 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С каких это пор на терре когда-то думали о новичках? Даже в 2007 нулили всех подряд. Достаточно вспомнить VS, VST и игрока оттуда БликФромДаст, который в то время (положенные 3 месяцев) сидел на терре больше 6 мес. и скандал связанный с этим многими игроками того времени :lol:

Единственное, что тогда радовало, на терре были в основном одни новички, и политики никакой особо не было, все развивались, воевали как могли

А сейчас что? тярра является гравным рассадником мультоводов, которые строят форс и копают реся для своих алов. Больше всего отличается Лев в этом плане :lol:

ЗЫ 2007 был действительно веселый, жаль уже не вернуться в то время :cry:
Еще как думали но точно нулить игрока с рейтом в 500к никто не такого не делал Блик может и сидел я его застал, но я был воронов в ВС))) кстати))) Мы мочили только НОВЕК и то только топов))) малышей обижали малыши!!
Я воевал всего имею 1к снайпов 2к гладов и 3к штурмов вот и считай каким я был нубом и какое веселое время было... это я уже на льве понял что такое настоящее нуление когда меня снулили ГИЛ)))

Зато всему научился после этого! ИМХО на терре должен быть полный нубизм в других мирах научатся!!!!

Автор:  Sokol_2009 [ Пт янв 08, 2010 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

О, живой товарисч! Ты куда пропал? Хоть в аську выйди, узнать как дела.. :wink:

Автор:  aldo [ Пт янв 08, 2010 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Транс +1

Автор:  Trance5 [ Сб янв 09, 2010 7:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
О, живой товарисч! Ты куда пропал? Хоть в аську выйди, узнать как дела.. :wink:
Аську потерял... надо старый хард достать чтоб востановить все руки не доходят))
В скайпе изредка бываю)

Мне даже например будет намного интереснее смотреть на песочницу где лежат логи нубов с убиванием в 20 раундов друг друга)))
Там же лучше давать советы, что и как будет, пусть сами учатся... На терре нужно развлекаться и баловаться, терять тут форс не зазорно ты его быстро поднимешь и снова в бой.

Тут было замечено что если топ полностью снулит малыша именно на стадии терры у него 100% появляется желание бросить все, потому что был снулен пятикратками даже намека сопротивления с его стороны не было.
Вот если кто то прилетел и сел на многораунд, тут уже другое человек по своей психологии начинает понимать... "надо бы отомстить и я вполне это могу ведь он мне равный, а не игрок с большим кол-вом форса которого догнать практически нереально"

Как тут писали и всегда писали мол, типа после нуления нормальные игроки поднимаются. Так вот они будут подниматься на других мирах. Там уже не игрушки и человек вступаю в сильный альянс начинает понимать что такое вообще альянс, какая помощь есть, что такое аловый бонус и тд. Причем в многих мирах новичков активно снабжают всем лишь бы были активны. Тут и проявляется ИСТИННЫЙ интерес к игре.
Его реально начинают вымуштрофать.
Вот Алдо знает моего старого друга, который приехал на Орион полным нубом, а сейчас уже игрок с известным именем. Я приехал на лев полным нубом, все кто разъехались были практически в 80% нубами.

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Сб янв 09, 2010 8:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так вот они будут подниматься на других мирах. Там уже не игрушки.
Там тоже игрушки :)

Автор:  pinpinp_530 [ Сб янв 09, 2010 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Нуление новичка пятикратками сразу же убивает у него интерес к игре.
Он просто математически прикинет, что ему нужно хотя бы год сидеть и строить армию, чтоб хоть как-то воевать с тем кто его занулил. И понятное дело найдёт более адекватный проект.

Автор:  aldo [ Сб янв 09, 2010 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нуление новичка пятикратками сразу же убивает у него интерес к игре.
Он просто математически прикинет, что ему нужно хотя бы год сидеть и строить армию, чтоб хоть как-то воевать с тем кто его занулил. И понятное дело найдёт более адекватный проект.
а если учесть, что за этот год, что он будет строиться, сборка врагов вырастет еще раза в два ууууу...

Однозначно - рейтопереезд нужен. ИМХО

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Сб янв 09, 2010 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

при чём рейтопереезд нужен последовательно во всех мирах. концом же игры должна быть чёрная дыра

Автор:  Sokol_2009 [ Сб янв 09, 2010 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при чём рейтопереезд нужен последовательно во всех мирах. концом же игры должна быть чёрная дыра
Кстати, дельная идея! Пусть Мегасборки на Змее дерутся..

Автор:  pinpinp_530 [ Сб янв 09, 2010 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

а если учесть, что за этот год, что он будет строиться, сборка врагов вырастет еще раза в два ууууу...

Однозначно - рейтопереезд нужен. ИМХО[/quote]

Обязателен в приёмке. Либо рейтопереезд, либо адекватное ограничение на армии. Ввести потолок например в продовесе. Столько сколько можно настроить за 100-120 дней + процентов 10%-20%

Автор:  Colt943 [ Сб янв 09, 2010 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Обязателен в приёмке. Либо рейтопереезд, либо адекватное ограничение на армии. Ввести потолок например в продовесе. Столько сколько можно настроить за 100-120 дней + процентов 10%-20%
Твое решение ни к чему не приведет) Можно настроить 1,5ккк форсу, а можно и парочку дронов токо для спама, ИМХО выхода я не вижу

Автор:  pinpinp_530 [ Сб янв 09, 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да это и не решение. Мысли в слух просто. Практически в таком виде не реализовать. Что-то нужно придумывать или додумывать.

Автор:  Austa [ Сб янв 09, 2010 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

да кули придумывать???
вот вам решение-рейтопереезд!
дать рейт как форсу так и сумкам,топ 10 перевозить в течении 7 дней независимо от времени нахождения на терре...топы сразу начнут пилить продовес между форсом и сумками,исчезнут мегапылики и просто пылики с названиями etc234 и тп...это же элементарно,что непонятно???
мы просто все сцым что вьипут рейтопереезд и нам придется вспоминать как мы тарили форс в коннекторах,как на грани не влетая в топы на 12 часов на бреющем били топов,как устраивали межаловые вылеты на топов...вот это помню было время-было весело и тяжело,а сейчас-не удивлюсь если над ТОПом терры поверху пролетит мегапылик в 5ккк весом :lol:
подумайте-всё решаемо и просто до ужаса...просто не псикать :!:

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Сб янв 09, 2010 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

не в рейтопереезде или его отсутсвии главнвя беда терры и всех остальных миров, а в мультах я считаю. правда я например считаю мультами когда один человек управляет несколькими разными аккаунтами, а дв считает только когда идёт торговля или военнные действия между аккаунтами на одном айпи... из-за этой дилемы оптимально было бы полностью изменить всю торговую систему во всех мирах - сделать торговлю только на мккт, не персонально, с торгом и с временем выставления от 4х часов и ни мультов, ни алсборок, ни наследных принцев не было бы
Всё равно кто-то будет сильней, а кто-то слабей, но хотя бы было бы честней
А те кто ноет о включении рейтопереезда по моему просто считают это по каким-то причинам выгодным для себя ;)

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/