Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Terra Nova - сфера для новичков. http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=858&t=208436 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | ex_jekaipx [ Пн янв 04, 2010 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ай! Тупая игра!!!! |
Автор: | Trance5 [ Пт янв 08, 2010 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: С каких это пор на терре когда-то думали о новичках? Даже в 2007 нулили всех подряд. Достаточно вспомнить VS, VST и игрока оттуда БликФромДаст, который в то время (положенные 3 месяцев) сидел на терре больше 6 мес. и скандал связанный с этим многими игроками того времени
Еще как думали но точно нулить игрока с рейтом в 500к никто не такого не делал Блик может и сидел я его застал, но я был воронов в ВС))) кстати))) Мы мочили только НОВЕК и то только топов))) малышей обижали малыши!!Единственное, что тогда радовало, на терре были в основном одни новички, и политики никакой особо не было, все развивались, воевали как могли А сейчас что? тярра является гравным рассадником мультоводов, которые строят форс и копают реся для своих алов. Больше всего отличается Лев в этом плане ЗЫ 2007 был действительно веселый, жаль уже не вернуться в то время Я воевал всего имею 1к снайпов 2к гладов и 3к штурмов вот и считай каким я был нубом и какое веселое время было... это я уже на льве понял что такое настоящее нуление когда меня снулили ГИЛ))) Зато всему научился после этого! ИМХО на терре должен быть полный нубизм в других мирах научатся!!!! |
Автор: | Sokol_2009 [ Пт янв 08, 2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, живой товарисч! Ты куда пропал? Хоть в аську выйди, узнать как дела.. |
Автор: | aldo [ Пт янв 08, 2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Транс +1 |
Автор: | Trance5 [ Сб янв 09, 2010 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: О, живой товарисч! Ты куда пропал? Хоть в аську выйди, узнать как дела..
Аську потерял... надо старый хард достать чтоб востановить все руки не доходят))В скайпе изредка бываю) Мне даже например будет намного интереснее смотреть на песочницу где лежат логи нубов с убиванием в 20 раундов друг друга))) Там же лучше давать советы, что и как будет, пусть сами учатся... На терре нужно развлекаться и баловаться, терять тут форс не зазорно ты его быстро поднимешь и снова в бой. Тут было замечено что если топ полностью снулит малыша именно на стадии терры у него 100% появляется желание бросить все, потому что был снулен пятикратками даже намека сопротивления с его стороны не было. Вот если кто то прилетел и сел на многораунд, тут уже другое человек по своей психологии начинает понимать... "надо бы отомстить и я вполне это могу ведь он мне равный, а не игрок с большим кол-вом форса которого догнать практически нереально" Как тут писали и всегда писали мол, типа после нуления нормальные игроки поднимаются. Так вот они будут подниматься на других мирах. Там уже не игрушки и человек вступаю в сильный альянс начинает понимать что такое вообще альянс, какая помощь есть, что такое аловый бонус и тд. Причем в многих мирах новичков активно снабжают всем лишь бы были активны. Тут и проявляется ИСТИННЫЙ интерес к игре. Его реально начинают вымуштрофать. Вот Алдо знает моего старого друга, который приехал на Орион полным нубом, а сейчас уже игрок с известным именем. Я приехал на лев полным нубом, все кто разъехались были практически в 80% нубами. |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб янв 09, 2010 8:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так вот они будут подниматься на других мирах. Там уже не игрушки.
Там тоже игрушки
|
Автор: | pinpinp_530 [ Сб янв 09, 2010 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нуление новичка пятикратками сразу же убивает у него интерес к игре. Он просто математически прикинет, что ему нужно хотя бы год сидеть и строить армию, чтоб хоть как-то воевать с тем кто его занулил. И понятное дело найдёт более адекватный проект. |
Автор: | aldo [ Сб янв 09, 2010 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нуление новичка пятикратками сразу же убивает у него интерес к игре.
а если учесть, что за этот год, что он будет строиться, сборка врагов вырастет еще раза в два ууууу...Он просто математически прикинет, что ему нужно хотя бы год сидеть и строить армию, чтоб хоть как-то воевать с тем кто его занулил. И понятное дело найдёт более адекватный проект. Однозначно - рейтопереезд нужен. ИМХО |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб янв 09, 2010 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
при чём рейтопереезд нужен последовательно во всех мирах. концом же игры должна быть чёрная дыра |
Автор: | Sokol_2009 [ Сб янв 09, 2010 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: при чём рейтопереезд нужен последовательно во всех мирах. концом же игры должна быть чёрная дыра
Кстати, дельная идея! Пусть Мегасборки на Змее дерутся..
|
Автор: | pinpinp_530 [ Сб янв 09, 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если учесть, что за этот год, что он будет строиться, сборка врагов вырастет еще раза в два ууууу... Однозначно - рейтопереезд нужен. ИМХО[/quote] Обязателен в приёмке. Либо рейтопереезд, либо адекватное ограничение на армии. Ввести потолок например в продовесе. Столько сколько можно настроить за 100-120 дней + процентов 10%-20% |
Автор: | Colt943 [ Сб янв 09, 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Обязателен в приёмке. Либо рейтопереезд, либо адекватное ограничение на армии. Ввести потолок например в продовесе. Столько сколько можно настроить за 100-120 дней + процентов 10%-20%
Твое решение ни к чему не приведет) Можно настроить 1,5ккк форсу, а можно и парочку дронов токо для спама, ИМХО выхода я не вижу
|
Автор: | pinpinp_530 [ Сб янв 09, 2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это и не решение. Мысли в слух просто. Практически в таком виде не реализовать. Что-то нужно придумывать или додумывать. |
Автор: | Austa [ Сб янв 09, 2010 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
да кули придумывать??? вот вам решение-рейтопереезд! дать рейт как форсу так и сумкам,топ 10 перевозить в течении 7 дней независимо от времени нахождения на терре...топы сразу начнут пилить продовес между форсом и сумками,исчезнут мегапылики и просто пылики с названиями etc234 и тп...это же элементарно,что непонятно??? мы просто все сцым что вьипут рейтопереезд и нам придется вспоминать как мы тарили форс в коннекторах,как на грани не влетая в топы на 12 часов на бреющем били топов,как устраивали межаловые вылеты на топов...вот это помню было время-было весело и тяжело,а сейчас-не удивлюсь если над ТОПом терры поверху пролетит мегапылик в 5ккк весом подумайте-всё решаемо и просто до ужаса...просто не псикать |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб янв 09, 2010 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
не в рейтопереезде или его отсутсвии главнвя беда терры и всех остальных миров, а в мультах я считаю. правда я например считаю мультами когда один человек управляет несколькими разными аккаунтами, а дв считает только когда идёт торговля или военнные действия между аккаунтами на одном айпи... из-за этой дилемы оптимально было бы полностью изменить всю торговую систему во всех мирах - сделать торговлю только на мккт, не персонально, с торгом и с временем выставления от 4х часов и ни мультов, ни алсборок, ни наследных принцев не было бы Всё равно кто-то будет сильней, а кто-то слабей, но хотя бы было бы честней А те кто ноет о включении рейтопереезда по моему просто считают это по каким-то причинам выгодным для себя |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |