Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

ЛКТ и ВКТ.
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=835&t=206452
Страница 1 из 8

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 11:31 ]
Заголовок сообщения:  ЛКТ и ВКТ.

собственно не столько вопрос о бесполезности этих построек, сколько предложение, что ли, к админам. ведь эти 2 здания совершенно бесполезны, до 10 лвл торговля развивается очень быстро, в 99% случаях при защите новичка и закрытых цв, а потом, при появлении МКТ, получается что 1 или 2 клетки ценной земли теряются и простаивают. по моему налицо вредный баг. мб сделать возможным снос этих 2 зданий или сделать, например, возможность апгрейда: ЛКТ-ВКТ-МКТ, так оно, по-моему, более логично выглядит...

Автор:  Sokol_2009 [ Вс ноя 08, 2009 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе хорошая мысль, еще бы сделать так, чтобы проапгрейденый МКТ, сочетал в себе возможности ЛКТ и ВКТ.

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

а в лкт и вкт разве есть что-то, чего нет в мкт?

Автор:  Kinpachi [ Вс ноя 08, 2009 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

а я вот играю пару недель всего..... но всё же думаю так:

ЛКТ - это один принцип торговли, только внутри комплекса

ВКТ - чисто по кольцу (я кстати построил и пока что не жалею.... я и там и там скупаюсь !!!) немогу понять чем так дорога клетка земли....ведьиной раз на кольцевом много вкусного продают :-)

МКТ - универсальный торгователь.... но в нём нету того, что есть в двух других....

и те кто экономят, лишаються определённых преимуществ....

но я играю токо 2 недели... и я не в альянсе....

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Kinpachi
МКТ - универсальный торгователь.... но в нём нету того, что есть в двух других....
чего именно нет, из того что есть в лкт и вкт?
Цитата:
и те кто экономят, лишаються определённых преимуществ....
логичнее сделать здание апгрейживаемым, а то получается нестыковка: например здания впк можно улучшать и хранилища с ресурсодобывающими можно, а торговые нельзя, почему спрашивается? ведь каждое последующее здание, это по сути улучшеное предыдущее...
клетка земли довольна ценна, даже простейший пример: сколько ты потеряешь на одной клетке ресурсов за месяц или сколько мог бы построить форса на этой клетке, вместо ее простоя под ненужными с появлением мкт зданиями..

Автор:  Lotos [ Вс ноя 08, 2009 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

имея только мкт нельзя торговать на кольце и по комплексу.

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lotos
на межкольце и народу больше и товара в любом случае, торговля по кольцу или комплексу в этом случае теряет смысл.

Автор:  Lotos [ Вс ноя 08, 2009 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

если ты идешь во взрослые миры то да, хотя на льве мне нехватает лкт чтобы выгружать ресы из-за закрытых ворот, приходится открывать их что не очень удобно... и клетку жалко :roll:

Автор:  Yupavi [ Вс ноя 08, 2009 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно - локальный нужен (если в колонке не успел клизму посторить, а туда ресы пришли и вражина летит, то очень даже спасает, т.к. строится быстро), а вот кольцевой как собаке пятая нога. Думаю это самый ненужный элемент в игре, особенное в старых мирах, где можно торговать с другими рассами.

Автор:  cost [ Вс ноя 08, 2009 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

хех,столкнулся с той же проблемой когда переехал на леф)открыл новую колонию,ресы перетрансферил,лкт не построил-ограбили,и грабили почти неделю,пока кц не построил,что очень тормознуло развитие колонии

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

это да, но вот тут бы и удобен был апгрейд, сразу колонию открыл, раз лкт построил моментально, а потом улучшил его до вкт и мкт и все ок.

Автор:  Nak0 [ Вс ноя 08, 2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос появляется следующий, а где будет стоять это проапгрейженное здание?
На домахе или в централке, на земле или скалах

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Nak0
я так это вижу себе: если разрешить апгрейд - то в домашке или как альтернатива: позволить сносить ненужные торговые коннекторы, тогда с местами постройки все останется как есть .

ЗЫ
кстати еще одна непонятка со зданиями: зачем существует возможность строить несколько силовых щитов (т.е. в в домашней нейтралке и в нейтралке колоний), если он работает все равно на все соты?

Автор:  Panterka_LOVE [ Вс ноя 08, 2009 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Есть более серьезный вопрос: где строить Фабрику микрочипов, ведь она стрится как на скале, так и на земле в центре, многие новечки застраивают сначало землю в центре под прод, потом просто не в курсе, что ФМ можно на земле построить, и строют на скалах, что лишает 1 более ценной клетки скалы.
Думаю нужно отменить строительство ФМ на Скале.

Автор:  ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Panterka_LOVE
вот-вот... и таких нестыковок довольно много, пора бы уже админам обратить на них внимание и исправить.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/