Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 21:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 15:53
Сообщения: 119
Губу закатайте, господа. Тут на элементарные загадки не хватает фантазии, персонала, ресурсов и просто желания, а вы о мега-юнитах...

_________________
При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 2:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 1:09
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург. МИД FSA
Идейку навеяло.Играю в еще одну игру,так там периодически на империю нападают полчища разнообразных врагов и весь честной народ поднимается на битвы с агрессорами:)) Причем вопрос воевать против них или играть в обычном режиме игрок делает сам.Но в боях за империю он зарабатывает опыт,который потом по результатам вознаграждается.
Не знаю как это можно реализовать практически,но мысль такая.
Например периодически в сферу прилетает какая либо агрессивная раса(такое по моему уже было в квестах),которая селится на пустующих сотах.Тут возможны варианты: они могут нападать сами,но возникнут вопросы-типа почему напали на меня или почему не нападают на меня:)); либо могут безвылазно сидеть на своих сотах,а народ их потихонечку будет бить.Оценивать успешность лучше будет не по кривому боевому рейтингу,набитому в таких боях,а по нанесенному урону,который должен как то учитываться и регистрироваться.После победы над врагом наиболее отличившиеся должны быть вознаграждены.Может быть в качестве приза можно вписывать форс,равный выбитому у врага.Это мое предложение:)) Понятно,что те кто будет добивать врага,получат лучшие результаты,но тут открывается такое поле деятельности :lol:
Если все же планируется введение аватара,то полученный в таких боях опыт можно было бы использовать как средство улучшить характеристики аватара.
Прилетающие враги должны быть достаточно многочисленны,то есть селиться в разных концах сферы,могут иметь в составе армий квестовые юниты,это позволит всем желающим наконец с ними познакомиться вблизи.Можно на время их прилета ввести какие нибудь ограничения,в торговле например или в изучении наук,чтобы стимулировать желание поскорее избавиться от врага.
В любом случае драйв это принесет в игру приличный.Думаю многие ,ушедшие на каникулы, вернутся ради такого в игру.
Прошу сильно не критиковать,писал в полусонном состоянии:))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 2:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Хорошая идея, только полчищами квестовых врагов тоже должен кто-то управлять, администрация навряд ли способна на такой подвиг :) , для интереса можно найти добровольцев со стрелы, - лучше из нейтралов :lol:

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 2:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 1:09
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург. МИД FSA
Я потому и написал,что они могут сидеть на своих сотах,что не представляю себе как можно ими управлять в атаке.Если же вражинами будут управлять реальные люди возникнет множество сложностей,связанных с личным подходом кукловода:)) Найти по настоящему нейтральных людей крайне сложно.Но даже если это и будет сделано,все равно начнутся крики об их нелояльности,что может дискредитировать идею в зародыше.
Вариант сидения на соте серьезной армии,которую в одиночку не осилить порождает множество тактических нюансов,будут изобретаться схемы боев,создаваться и рушиться боевые союзы и так далее,В общем фана будет много.
Важно только,чтобы вознаграждение было адекватно потенциальным потерям.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 7:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:31
Сообщения: 874
Откуда: из-за угла
Управлять такими армиями можно давать нескольким игрокам из других миров по очереди,таким образом тактика врага каждый день будет немного иная!)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 1:09
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург. МИД FSA
Цитата:
Управлять такими армиями можно давать нескольким игрокам из других миров по очереди,таким образом тактика врага каждый день будет немного иная!)))
На самом деле то,что игрок из другого мира,как раз не гарантирует его нейтральности к Стрельцу.Миры настолько интегрированны,что найти человека,играющего больше 2-3 месяцев и не имеющего знакомых в тех или иных мирах невозможно.А значит опять взаимные обвинения в попытках сведения счетов с врагами руками иносферных товарищей:)) И этого не избежать на 100% если армией будет управлять живой человек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 0:09
Сообщения: 1815
Откуда: Сота Метасоздателя
Вот только получать опыт с таких вот боёв снова смогут только владельцы больших армий, а менне развитые игроки снова окажутся не у дел. Проходили такое ни раз.

_________________
ГМ без звания :irre:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Без управления это не армия, а просто продовес на который нужно потратить определённое кол-во волн. Не обязательно чтобы данная армия была атакующий - ведь и для грамотной защиты тоже нужен полководец. А личность этого деятеля - будет дополнительной интригой квесту. На крайний случай можно взять из других миров, но лучше местного - будет лишний повод пообсуждать наших метров обороны :wink:

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 1:09
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург. МИД FSA
Цитата:
Вот только получать опыт с таких вот боёв снова смогут только владельцы больших армий, а менне развитые игроки снова окажутся не у дел. Проходили такое ни раз.
Ну так понятно,что неравенство есть,но это и нормально.Ведь армии то эти не нарисованные,а заработанные.Потом для владельцев небольших армий тоже открываются разные пути участия-например взаимодействие с владельцами больших армий или полеты низовыми волнами.Все зависит от того как будет реализован механизм награждения.Если за убитый врагу форс каждому компенсировать то ввязываться в бой будет иметь смысл даже владельцам маленьких армий.Например низовыми волнами по жирному прослою или пусть небольшой армией,но с хорошим прослоем,против прореженных стеков противника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 12:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Кукловодом может быть хранитель ... Вообще идеи квестового равенства всех игроков не приходят в голову, почему то все варианты сводятсяк такой схеме которая более напоминает турнир... Или же, незнаю возможно это или нет технически, создание разноуровневых сот для взятия, например нюб может полететь только на проивника 1 лвл, там чуть по старше на 2лвл и т.д., распределение по уровням происходит исходя из среднего веса форса в мире, единственная махинация которую явно можно узреть это сброс топами своего форса до какого то маленького лвла, но чем меньше противник тем меньше выгоды...

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 4:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Цитата:
Идейку навеяло.Играю в еще одну игру,так там периодически на империю нападают полчища разнообразных врагов и весь честной народ поднимается на битвы с агрессорами:)) Причем вопрос воевать против них или играть в обычном режиме игрок делает сам.Но в боях за империю он зарабатывает опыт,который потом по результатам вознаграждается....
Ну начало правильное ))
В ДС подобные квесты проводились, на Орионе, Кассиопее, Эридане и Персее насколько я помню. Сейчас не проводятся - ибо тогда проблем возникло слишком много. Посему дабы банально дада одобрил подобную затею, надо как минимум учесть ошибки и проблемы тех квестов ))
Цитата:
Хорошая идея, только полчищами квестовых врагов тоже должен кто-то управлять, администрация навряд ли способна на такой подвиг :) , для интереса можно найти добровольцев со стрелы, - лучше из нейтралов :lol:
Как уже писали - слишком велика вероятность злоупотребления.
Если и будут какие-либо действия с армиями - то только сотрудниками проекта, и только по заранее оговоренному плану. Доверить рисованные армады игрокам нельзя, ибо даже если игрок сделает все правильно, найдутся те кто будет утверждать что он всетаки злоупотребил доверием.
Цитата:
Важно только,чтобы вознаграждение было адекватно потенциальным потерям.
Призы и принцип вознаграждения это одна из главных проблем.
Схема "вложи н форса и _гарантированно_ получи ф(н) где ф(н) >= н" весьма нежелательна. Полет сборки ЛЕ на Эридане, и громадные армии лесников на орионе тому пример. Квест становится просто способом топам увеличить свои и без того громадные армии и тем самым увеличить разрыв между топом и средним игроком.
Призы в форсе возможны только сувенирами типа девушки с пистолетом или пары мымр. Рисовать форс в значимых количествах неприемлимо.
Можно рассмотреть вариант выдачи КА за убитых врагов например.
Цитата:
Вообще идеи квестового равенства всех игроков не приходят в голову, почему то все варианты сводятсяк такой схеме которая более напоминает турнир... Или же, незнаю возможно это или нет технически, создание разноуровневых сот для взятия, например нюб может полететь только на проивника 1 лвл, там чуть по старше на 2лвл и т.д., распределение по уровням происходит исходя из среднего веса форса в мире
А это вторая главная проблема военных квестов ))
Тут к сожалению также ничего другого придумать не могу, и раньше тоже вроди по этому поводу ничего интересного не применяли...
Турнирный я как понимаю вариант а-ля "Кассиопея, лесники вс мымры" ?
Кстати этот вариант мне кажется наиболее интересным и массовым.
Дабы не перепечатывать условия того давнего (2004й год) квеста, просто скопирую,
Цитата:
5. Прилет мимов . Оказывается что лесники и мимы заняли по прилету 5 сот каждая команда . теперь идет квест на выбивание . Кто кого . Соревнования состоят как из загадок - а куда надо лететь , так и чем , какой армией . Например стороны могут вылетать на бой только раз в день . на определенную соту . Команда решает куда лелеть в тот день и дает совет мастеру . тот посылает армию на уничтожение . Если команда ошиблась и послала армию не туда , сота переходит противнику . если обе угадали ничья. Задача - выбить чуждую расу-команду с каси . Побеждает тот , у кого будет 10-0. ГМ пусть придумывают загадки совместно с народом )))) шпионаж приветствуется . Можно поиграть параллельно в мафию - знаете такую прикольную игру - устроить это можно на форуме ))) - найди предателя ))) .
Армии будут нарисованы конечные . если будут почем зря транжирить и летать без прослойки - вынуждены для выноса сдавать свои собственные юниты . Никаких подрисовок . Будет приветствоваться вынос прокладки перед прилетом мастера - все должны действовать как единая команда . Возможно создание альянса . Вернее двух . Чтобы могли ставить армии на защиту ))) Загадки вместе - стратегию защиты тоже вместе .
Цитата:
Турнир между Хантерами и Мымрами

1 Представители рас набирают равное количество игроков-сторонников
2 Игроки подписываются под условиями турнира:
а) Личные армии убираются с домашних сот и не фигурируют в боях и логах, на протяжении всего турнира
б) После вылета, игрок обязан выложить лог поединка в специальном форуме
в) Вся информация о тактических приемах и секретах группы скрыта для общественности. Статистику турнира могут оглашать только представители рас
г) Во время боевых действий, пока игрок официально не «выбит» из группы, запрещено строить юниты, особенно динамическую прослойку.
3) Начинается сам турнир, где игроки пытаются выбить соты из группы противника.
4) Правила турнира:
а) Игрок может сделать вылет только один раз в сутки и только всей армией – дробить армию запрещено, как и отправлять разведки. Вся разведка основывается только на военных сообщениях.
б) Игрок обязан сделать вылет 1 раз вдвое суток - защита соты соратника вылетом не считается.
г) После вылета армии запрещено делать отмену атаки – армия должна дойти до адресата.
д) Нарушивший правила игрок автоматически считается выбитым из группы
е) Выбитым считается тот игрок, у которого в защите не было армии, на тот момент, когда его соту посетила вражеская армия. Игрок потерявший армию, считается еще действующим, так как ему на защиту может поставить армию соратник.
ж) Побеждает та команда, которая выбьет все соты противника
Хотя скажем... Мне такой вариант кажется уж слишком ограниченным.
Я бы предложил такое исполнение :
Мымры. За них играют организаторы квеста.
Лесники. За них играют игроки. Участвуют все желающие. Каждый участник получает равное кол-во юнитов во владение.
Задача игроков - снулить мымров.
Мымры перекидывают армии между сотами и нападают на лесников по определенным "алгоритмам". "Алгоритмы" публикуются в виде задачек и головоломок. Кому интересно - может гадать и соответственно предсказать где и когда будет армия мымров.
Все соты мымров находятся в одном альянсе. (пусть будет "мымры")
Все игроки-участники находятся в одном альянсе. (пуст будет "лесники")
Мымры могут передавать армии только мымрам. Мымры могут нападать только на лесников.
Лесники могут нападать только на мымров. Лесники могут ставить армии на защиту только лесникам. Лесники могут передавать (продавать, и ты ды) армии только лесникам. Перед выходом из альянса лесник обязан отдать все полученные юниты любому леснику. По окочании квеста все нарисованные юниты удаляются.
В остальном методы никак не ограничиваются.
Квест заканчивается когда заканчивается армия у мымр или у лесников.
Награды - за кол-во убитых мымр.


Уровневая система тоже возможна. Технически ограничение поставить не получится, но оно и не надо. Достаточно ограничить полеты правилами.
Например, перед квестом, все желающие участвовать "регистрируются", и определяется кто на какие уровни может летать.
Полет на "не свой" уровень - дисквалификация.

Edit, кстати, забыл еще про такой вариант. Насчет восстановления потерь. Помнится дада говорил что под квест можно турнирный мир позаимствовать. Туда копируются соты всех желающих участвовать (с армиями, артами и прочим), и там квестимся до позеленения без риска потерять свое имущество. Квест заканчивается - квестовый мир обнуляется и по результатам получаем адекватные призы в основном мире.


ЗЫ..
Цитата:
...
Забавно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 11:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
А в турнирнирном мире можно выключить помирание юнитов ? А то без албонуса никак и быстро собрать сотики врядли получится ): Только если врисовать ресурсы... т.е. только еду и свет.

Вариант когда они могут нападать только друг на друга, ну допустим сами участники будут придерживаться правил, а что если другие игроки будут нападать ? (если квест будет проходит на Стреле).

П.С. А как насчет скопировать глав альянсов + там помошников со сборками и там весело покромсать друг друга ? :lol:
апд. к примеру дается 48 часов и все что успеют собрать за это время то и скопируется. Прием всех желающих, а там их делят на команды по продовесу на равные куски... или, что то в этом роде

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 19:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 1:09
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург. МИД FSA
Все идеи насчет турниров хороши,но мне кажется,что влить жизнь в Стрелец можно влить только такими квестами,которые коснутся всех играющих и для этого не надо будет ни регистрироваться ,ни совершать каких либо еще действий.
Честно скажу,я очень ленив и ни в одном турнире не участвовал и вряд ли буду.Ну не хватает у меня на все эти регистрации и безотлучное сидение у компьютера ни времени ни сил.Квест должен быть таким,чтобы при желании ты мог полететь на врага,а мог бы и не полететь при нежелании:)) Причем в то время,когда тебе хочется или можется,тут только вероятность опоздать,что другие без тебя справятся будет играть роль.
Насчет награждения-однозначно возврат форса по схеме потерянное на повышающий коэффициент не покатит:)) Либо за количество убитых врагов,если юниты квестовые,либо за вес уничтоженный врагу,либо как вариант за полное уничтожение армии врага(именного),тогда вступает в ход интрига не уничтожить как можно больше веса,а прилететь в нужный момент нужным весом.
Для того,чтобы заинтересовать игроков всех уровней занятости,можно сделать врагов именными с разными армиями и по составу и по весу.И если позволит техника сделать возможным нападение только на равного или большего уровнем врага.Если нет то надеяться на то,что высокоразвитому игроку будет неинтересно бить маленького врага.Кстати тут можно может использовать какое либо соотношение рейтинга игрока и веса или уровня,если применить такую формулировку, именного врага.Таким образом игрок с большим рейтингом за победу над маленьким врагом получит пшик,а с маленьким приз поощутимей.
В общем давайте думать,может совместными усилиями и сообразим что толковое:))
Но главное мне кажется,что этот квест должен делаться в общем,а не турнирном игровом поле.Для меня это например будет иметь решающее значение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 20:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 15:53
Сообщения: 119
Квест "для всех" - это утопия, как и все что угодно "для всех" (кино, музыка, игра..)
Просто надо как-то определиться - квесты либо есть и ими кто-то занимается, либо их нет и они нафиг не упали. А не делать ничего, мотивируя свое ничегонеделание всевозможными объективными и субъективными причинами (ГМ нечестные, идеи несвежие, не глобально, не актуально, радикально, не креативно, не эффективно, не спортивно и тд..) - это странная позиция. Инфантильная, я бы сказал.

_________________
При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2007 23:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 12:32
Сообщения: 409
ну се хорош и так уже докозали что самые лучшие бойцы на стреле
нуно чето новое вотети шарады которые придумали типа с новыми юникам ваще жуть была ни какой разведы потомучто на стреле это все не работает
а лотерея ваще жуть не какой обьективности потомучто прюлюдно это розыграть практически не возможно
если честно что придумать пока незнаю в эту игру играю первый год но блин подумаю очень сильно и свое предложение сюда кину

_________________
[img]http://img150.imageshack.us/img150/6633/synoldij8.jpg[/img]
СТРЕЛА (SYN) (CISYN)
ФЕНИКС (LOST)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB