Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Помощь новичкам http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=677&t=139716 |
Страница 23 из 27 |
Автор: | opaque [ Вт авг 25, 2009 8:15 ] |
Заголовок сообщения: | переезд |
ручками нашел вот это: http://ds.rambler.ru/?p=user_move |
Автор: | Bwadman [ Пт ноя 27, 2009 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как бы не совсем вопрос, а скорей просьба, я полностью застроил соту, но чувствую что не хватает мне научных центров, и хотелось бы узнать может кто может помочь, что мне лучше снести а что оставить. Я только недавно начал играть и ещё много чёго не знаю. Есть ли кто-нибуть кто играет за Псолао и кто мог бы дать совет по застройке точней перестройке сот? в аську или скайп, хотя я могу и сюда скрины закинуть если нада. |
Автор: | vabadabadoo [ Сб ноя 28, 2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что мне лучше снести а что оставить.
Колонии строй, когда закончишь и их застраивать, отпишись.
|
Автор: | Bwadman [ Вт дек 01, 2009 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок какраз этим и займусь спасибо за совет |
Автор: | tension [ Сб дек 05, 2009 2:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите пожалуйста, из какого типа юнитов (расса псолао) лучше всего делать ударную группу. И вообще сколько их делать одну или две? А то начал штамповать монахов и понял, что када они жрут больше чем нанки, что не очень то удобно...))) |
Автор: | tension [ Сб дек 05, 2009 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще забыл спросить....лучше соту застраивать под специализированный ресурс (напр. нанка) или эффективнее будет под ударную группу все ресы скомпенсировать по добыче? P.S. заранее благодарен))) |
Автор: | tension [ Вс дек 06, 2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ТИШИНА...ХОТЬ САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЙ.....кто нибудь из опытных игроков сюда заходит? так сказать для передачи знаний подростающему поколению.... |
Автор: | Lenusichka [ Вс дек 06, 2009 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
для передачи опіта существует канал хелпа , при нажатии кнопочка ЧАт в окне вашей соты...канал #dshelp и там вам всегда помогут и ответят на все ваши вопросы) |
Автор: | Lenusichka [ Вс дек 06, 2009 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
соты лучше застроить под военные заводы, и ресурсы добывать грабежами, или под профильный ресурс и заниматься торговлей.... |
Автор: | tension [ Пн дек 07, 2009 3:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо большое)))) |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пн дек 07, 2009 3:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В какие миры сейчас можно переехать со стрельца, в частности можно ли переехать на лев ( а то тут http://ds.rambler.ru/?p=game_option больно древняя инфа ) и и какое ограничение времени пребывания тут? |
Автор: | hooliganst_p [ Ср дек 09, 2009 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
только вот ответ про ударную группу у псолао я как то не рассмотрел.....я понимаю, что многое зависит от того на какого уровня армию ты нападаешь, какие арты стоят и т.д. но в сфере всегда были ярко выделенные юниты, которые по всем подсчетам имели самую универсальную полезность...и пользовались наибольшим спросом( например у псолао раньше2006год это были прелаты....90% армий псолао всех игроков были с ударкой именно прелок) сейчас как я понял ситуация немного изменилась, вроде как мистики, а может и нет??? кто подскажет??? раньше просто полезность военных артов как то по другому считалась....и много новых юнитов появилось...в которых я вообще ничего понять не могу, ко мне прилетели какието некроманты, кто это и с чем их едят не понятно |
Автор: | tension [ Ср дек 09, 2009 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: только вот ответ про ударную группу у псолао я как то не рассмотрел.....я понимаю, что многое зависит от того на какого уровня армию ты нападаешь, какие арты стоят и т.д. но в сфере всегда были ярко выделенные юниты, которые по всем подсчетам имели самую универсальную полезность...и пользовались наибольшим спросом( например у псолао раньше2006год это были прелаты....90% армий псолао всех игроков были с ударкой именно прелок) сейчас как я понял ситуация немного изменилась, вроде как мистики, а может и нет??? кто подскажет??? раньше просто полезность военных артов как то по другому считалась....и много новых юнитов появилось...в которых я вообще ничего понять не могу, ко мне прилетели какието некроманты, кто это и с чем их едят не понятно
на других форумах сказали, что некроманты для начала самое то...)))посмотри по юнитам http://ds.rambler.ru/?p=warunits_psi_new |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Ср дек 09, 2009 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
на других форумах сказали, что некроманты для начала самое то...)))
некроманты не плохой юнит, но таблица юнитов врёт
посмотри по юнитам http://ds.rambler.ru/?p=warunits_psi_new |
Автор: | tension [ Ср дек 09, 2009 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата:
на других форумах сказали, что некроманты для начала самое то...)))
некроманты не плохой юнит, но таблица юнитов врётпосмотри по юнитам http://ds.rambler.ru/?p=warunits_psi_new |
Страница 23 из 27 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |