Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
С НУЛЯ !!! http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=587&t=179798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | TitDim [ Вт апр 03, 2007 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | С НУЛЯ !!! |
НАЧАВ ИГРАТЬ В СФЕРУ И ДОСТИГНУВ МЫСЛИ, ЧТО ПОРА ОТКРЫВАТЬ ВОРОТА, РЕШИЛ СОЗДАТЬ ЭТУ ТЕМУ. Почему? Да потому, что не знаю... Не знаю во первых когда открывать? и т. д., и т. п. И не только я не знаю, никто не узнает, не открыв. НОВОБРАНЦЫ И НОВОБРАННИЦЫ, ДАВАЙТЕ ДЕЛИТьСЯ ОПЫТОМ!!! |
Автор: | expresso [ Вт апр 03, 2007 6:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С НУЛЯ !!! |
Цитата: НАЧАВ ИГРАТЬ В СФЕРУ И ДОСТИГНУВ МЫСЛИ, ЧТО ПОРА ОТКРЫВАТЬ ВОРОТА, РЕШИЛ СОЗДАТЬ ЭТУ ТЕМУ. Почему? Да потому, что не знаю... Не знаю во первых когда открывать? и т. д., и т. п. И не только я не знаю, никто не узнает, не открыв. НОВОБРАНЦЫ И НОВОБРАННИЦЫ, ДАВАЙТЕ ДЕЛИТьСЯ ОПЫТОМ!!!
Универсальных советов не бывает. Либо они плохие. Как ты собираешься играть - твоя активность, возможность нахождения в игре? Чего хочешь добиться? Какая раса? |
Автор: | VValERA2 [ Вт апр 03, 2007 7:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С НУЛЯ !!! |
Цитата: НАЧАВ ИГРАТЬ В СФЕРУ И ДОСТИГНУВ МЫСЛИ, ЧТО ПОРА ОТКРЫВАТЬ ВОРОТА, РЕШИЛ СОЗДАТЬ ЭТУ ТЕМУ. Почему? Да потому, что не знаю... Не знаю во первых когда открывать? и т. д., и т. п. И не только я не знаю, никто не узнает, не открыв. НОВОБРАНЦЫ И НОВОБРАННИЦЫ, ДАВАЙТЕ ДЕЛИТьСЯ ОПЫТОМ!!!
Постарайтесь как можно скорее установить контакт с вашими соседями по сотовому комплексу. Совместно с ними вы сможете достичь большего, кроме того, их совет и поддержка могут оказаться не лишними. Помните - ваши соседи по комплексу автоматически становятся вашими первыми союзниками, т.к. нападение на соседа по комплексу невозможно, зато ваш сосед может согласиться послать войска к вам на защиту, если вы его об этом попросите.Если SOSеди не отвечают,Ваше дела дрянь. Придётся открывать Ц.ворота, А так держаться луче до придела. Всё у пирается в прод(призма, храмы). Если после открытия ворот не собираеся археологов засылать в централь или в нетраль, а только в домашнею, то смысла большего нет. Всё упирается в SOSедий, которым ты бы смог скопирироваться было бы идеально. А так как не крути дрянь дело, соседи по комплексу немы как рыба(раки) .... За весь периуд, когда играл на Водколее от соседий не дождался ответа. |
Автор: | vad1m78 [ Вт апр 03, 2007 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С НУЛЯ !!! |
Цитата:
Если SOSеди не отвечают,Ваше дела дрянь. Придётся открывать Ц.ворота,
Чушь, полнейшая, открывай и не бойся плюсов больше, на Водолее действует защита новичков, так что первое время ты в полной безопасностиА так держаться луче до придела. Всё у пирается в прод(призма, храмы). Если после открытия ворот не собираеся археологов засылать в централь или в нетраль, а только в домашнею, то смысла большего нет. Всё упирается в SOSедий, которым ты бы смог скопирироваться было бы идеально. А так как не крути дрянь дело, соседи по комплексу немы как рыба(раки) .... За весь периуд, когда играл на Водколее от соседий не дождался ответа. Если играешь активно, то на тебя еще не скоро нападут, т.к в основном ищут мертвяков для грабежей Чем раньше начнешь летать и грабить мертвяков тем быстрее будет у тебя развитие А соседи бывают разные, чаще всего мертвяки, но бывают и нормальные, которые помогают (к тому же за закрытыми воротами ты не сможешь строить тяжелые чемоданы)[/quote] |
Автор: | Mike_Mikles [ Вт апр 03, 2007 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем напугали и запутали товарища ![]() |
Автор: | Buratinos [ Ср апр 04, 2007 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, по пунктам. 1. Ворота можно смело открывать. Месяца два (кажется) будет действовать защита новичка, но только если ты сам не начнешь летать на кого-то. 2. На соседей по комплексу особого внимания обращать не стоит, если там нет игроков из крупных альянсов. 3. Надо как можно скорее вступить в контакт с каким-нибудь альянсом - новичку могут помочь и советом, и ресами, и юнитами, и защитой, да и вообще лучше сразу влиться в общество, чем непонятно зачем сидеть в нейтралах. 4. Наконец, если ничего не получится, можно будет закрыть ворота, изучить торговлю до МККТ и повторить попытку вступить в один из альянсов. Возможности дальнейшего развития многовариантны, так что придется ужде самому определяться, никто не даст абсолютно правильных универсальных советов. |
Автор: | Spacum [ Ср апр 04, 2007 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В общем, по пунктам.
Небольшое IMHO по пункту 3.1. ... 2. ... 3. Надо как можно скорее вступить в контакт с каким-нибудь альянсом - новичку могут помочь и советом, и ресами, и юнитами, и защитой, да и вообще лучше сразу влиться в общество, чем непонятно зачем сидеть в нейтралах. 4. ... Возможности дальнейшего развития многовариантны, так что придется ужде самому определяться, никто не даст абсолютно правильных универсальных советов. Да, это все правильно и ни один Альянс не скажет по другому и не будет этого отрицать! Но вот чего ни один Альянс тебе точно не скажет: выбор вступать в Альянс или нет это, к тому же и выбор драться нейтралом пытаясь не стать чей-то кормушкой или добровольно стать Альянсовой кормушкой! Поскольку будешь отдавать туда часть ресов и армы! Типа налог. Конечно, это вполне разумная плата за спокойствие и безопасность, но если тебе нужен покой и безопасность, зачем ты сюда пришел? Могут сказать, что они тебя научат жить и сражаться в Сфере! Но они не скажут ничего, чегобы ты не смог сам найти на форуме или пройдя по ссылкам, которых полно на форуме! Да, если сравнить скорость развития 2-х челов, пришедших в игру. То вступивший в Альянс быстрее разжиреет на ресы и арму. За счет Альянсовых бонусов! Но на фиг это все надо, если не умеешь грамотно пользоваться? А ведь реально не умеют! Достаточно пройтись по темам в разделе ПиВ! И сливают ресы и армии, часто по глупому! Зато чел, который "потом и кровью" в одиночку строил и пробивался в этом мире. Терял и восстанавливал, снова терял и восстанавливал, но в конце-концов, научившийся отбиваться, прятаться, сохранять и приумножать, то что имеет! В качественном развитии далеко обгонит того, который вступил в Альянс! И даст ему 100 очков форы! Так что, хорошенько подумай, прежде чем решишь вступить в какой-нибудь Альянс. А учителей и так найдешь. Есть вопросы, задавай, всегда ответят и объяснят! |
Автор: | SGB [ Чт апр 05, 2007 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | _counselor_ [ Чт апр 05, 2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ![]() ![]() |
Автор: | Spacum [ Сб апр 07, 2007 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
[SGB, а по твоему за счет чего формируется Аловая армия? |
Автор: | Spacum [ Сб апр 07, 2007 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
TitDim, открывай ворота сразу, как только сможешь! Одно из самых главных в боевых действиях в Сфере это научиться прятаться! И не потому что боитесь, что вас занулят сразу, а чтобы противник не смог рассчитать какую армию надо собрать, чтобы вас занулить! И кто не умеет прятаться, тот всегда будет в пройгрыше. ![]() Когда вы откроетесь, к вам прилетят! С разведкой, с грабилкой, да просто с небольшой армой. типа познакомиться. Прячьтесь! Если не сможете, то не страшно потерять в начале арму и ресы, когда и того и другого мало, всегда можно сравнительно легко восстановить! Лучше научиться прятаться пораньше!Здесь это очень важно! Если никто не летит, то специально пошлите спам по нескольким игрокам какого-нибудь альянса! Учителя прилетят практически сразу! ![]() ![]() |
Автор: | SGB [ Сб апр 07, 2007 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: [SGB, а по твоему за счет чего формируется Аловая армия?
Хм... Может в защет того что ВСЕ строят один и тот же юнит.... ммм?Это необходимое и достаточное условие ИМХО, так как в случае необходимости всеравно делать сборку. |
Автор: | Ironman2k [ Сб апр 07, 2007 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: [SGB, а по твоему за счет чего формируется Аловая армия? а нафиха аловою держать ? если надо кого то вальнуть то можно просто скинктьсч и все ![]() |
Автор: | SGB [ Сб апр 07, 2007 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу, если правильно подходить, то в уставе должен присутствовать строго регламинтирванный атакующий юнит. и Нет нужды в этом бреду как аловая армия с ее налогами |
Автор: | Spacum [ Вс апр 08, 2007 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: угу, если правильно подходить, то в уставе должен присутствовать строго регламинтирванный атакующий юнит. и Нет нужды в этом бреду как аловая армия с ее налогами
Сборка вещь конечно! Но не раз и не два сборка разбивалась!Или напомнить как тот же Андрей Ц говорил что уйдет из игры, после того как просерал очередную сборку? Правда он обещал сначала восстановить войска и вернуть тем у кого он взял их. Но такая сборка, это тот же налог. И в случае успеха, она все равно несет потери! И их не плохо бы восполнить, так же как поделиться ресами, которые привезла такая сборка после удачной атаки. А уж большего "бреда", чем ты тут написал про "регламентированный" атакующий юнит еще надо поискать. А противник будет ждать когда вы прилетите к нему с такой армией и упорно не будет строить противоюнит? ![]() ![]() А почему же делают разные атакующие юниты, причем в одном Альянсе? Уж не потому ли, что и у противника разные юниты? Может еще договор составите, где будут указаны какие юниты стороны строят, а какие ни в коем случае низя? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |