Текущее время: Чт сен 11, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 1:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:16
Сообщения: 666
Откуда: Москва
IvanTheGreat

Самое лутшее предложение... имхо...

An_Droid
Цитата:
1) есть 3 кольца (3 рассы) и соответственно 3 альянса (на счет "расса против рассы" или "каждый сам за себя" - это договорное)
смысл - нейтралов быть не должно...
Зашибсь, тоесть под 1 кольцо будет 1 альянс и 1 набор артов? Откуда такая уверенность что все сразу ринуться сливать арты нуждающимся? Напомню на 1 кольце полнооо народу каторые имеют зуб друг на друга и не только единичные игроки а целые альянсы... что-то мне подсказывает что они не сильно будут помогать друг другу...
Цитата:
3) с самого начала арты находятся у главы альянса
А кто решает кто будет этот самый глава?
Цитата:
В итогах подсчитываются логи при использовании артов, никакие другие - не участвуют...
Зашибись тоесть активно воевать сможет лишь 1 игрок (как раз имеющий тот самый комплект артов), ибо что-то мне подсказывает что о врятли захочет сливать их кому-то, считая что и сам норм повоюет (в этом я практически уверен)

To all

Господа зачем выдумывать велосипед? Есть уже отработанные схемы проведения турниров почему бы не работать по ним?

И напоследок выскажу своё мнение: я бы в принципе с удовольствием принимал бы участие и в платных (уже проводящихся турнирах) и в бесплатных (планируемый), если бы не одно НО, а именно сроки провидения... Как правильно заметил konstantin666, убивать 2 дня (причем естественно выходных) сидя за монитором, учитывая что за окном весна, лично я считаю как-то не реинтабельно... Однако я отлично понимаю что проводить турнир в более короткие сроки просто бессмысленно (я был на всеросийском турнире и видел что за 5 часов толком не разовьешься - максимальная армия каторую я нашел у игроков была 2кк и это учитывая что они ёё копили практически не рискуя) Отсюда, к моему глубокому сожалению, я делаю вывод для себя, что система турниров в этой игре практически не имеет смысла... но повторюсь - это моё сугубо личное мнение и опираться на него наверное все-аки не стоит

:roll:

_________________
Глава Псолао-отделения [b]Альянса New World[/b]

[img]http://r.foto.radikal.ru/0703/ae/fc6a19e14d0b.jpg[/img]

Lord_Legion = 3JIou_npanop

игрок Злой_Прапор не по возрасту мал, а по развитию. (c) Polyachina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 1:31 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Ну наконец-то... процесс пошел :lol:
Цитата:
Зашибсь, тоесть под 1 кольцо будет 1 альянс и 1 набор артов?
да, именно...
Цитата:
Откуда такая уверенность что все сразу ринуться сливать арты нуждающимся? Напомню на 1 кольце полнооо народу каторые имеют зуб друг на
пусть эти (назовем из "зубатыми") не соединяются в один альянс, а будут в разных...
поэтому и уверенность...
турнир 2 дня... свою арму можно убить за минут 30 при той скорости...
+ условие, что считаются логи только с артами... а на убитой арме много логов не наделаешь хороших... - в этом моя уверенность...
Цитата:
А кто решает кто будет этот самый глава?
вот собирется контингент учасников... распределятся по альянсам... и в каждом альянсе сами решат, кто бы хотел быть лидером и первым носителем артов...
или у нас договориться стало проблемой??
Цитата:
Зашибись тоесть активно воевать сможет лишь 1 игрок (как раз имеющий тот самый комплект артов), ибо что-то мне подсказывает что о врятли захочет сливать их кому-то, считая что и сам норм повоюет
при договоренной ограниченности армы - повоевать самому будет очень сложно...
воевать сильно - сможет один... при этом каждый другой из альянса сможет его поддержать на своей соте прокладами или на чужой - дополнительными волнами...
да мало ли как можно все организовать...
вспомните, сколько разных тактик было придумано прри старой системе боя...
Цитата:
Господа зачем выдумывать велосипед? Есть уже отработанные схемы проведения турниров почему бы не работать по ним?
а вам не надоело жить по ГОСТу?? может пора бы разнообразие ввести? :wink:
Цитата:
на последок.....................
да весна, да 2 дня и весь день у монитора...
но это:
1. произошло 1 раз за столько времени такая халява
2. будет много драйва, что весна даже не почуствуется
3. да и не весна уже будет, когда наш турнир начнется))

тем более я и сам человек занятой, а сейчас еще и конец семестра: гос. экзамен, курсовик и проч. гадость, включая и работу... но ради такого дела - потрачу два выходных))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 16:23 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:58
Сообщения: 993
Откуда: Форт Верный, блиндаж 22
Сделают вращеие на Пегасе - будет этот драйв. Не сделают - уйдут многие и некому будет учавствовать на турнирах. Покажите мне хоть 1 лог нуления более менее живого игрока на домашке ? А Весной тратить 2 дня на получение сомнительного драйва от сидения за компом ИМХО не стоит. Можно получить не меньший драйв от самой сферы, при более динамическом графике полетов. И то, что нажил - осталось, и драйв, и помощь альянса и все те прелести, которые на турнире урезаны, либо времени не хватает.

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 16:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Цитата:
..........
вполне согласен с Вашим мнением о вращении...

но пока что его ведь нет... да, обещают включить... но это будет потом...

а сейчас у нас есть шанс получить нечто другое... нечто новое... нечто незабываемое... и при этом - если придумаем, то еще и наше личное :)
разве это плохо?
______________

вот гляжу никто не читал внимательно мое предложение... а ведь там есть кое-какая ошибка ;)
набор артов ведь при нападении не действует, исключая тот момент, если будут мифические аватары... кстате, те кто участвовал в прошедешем недавно турнире, не хотят рассказать, были там аватары или нет... и вообще чего было нового и интересного?? :)

продолжая об ошибке: другими словами вот это правило не действует:
Цитата:
Нападающий с артами, защищающийся - без артов
За победу - 1 балл
За проигрышь - 0 баллов (при этом 2 балла дается защищающемуся)
т.к. у нападающего не может быть артов в арме...

может у кого есть идеи как устранить придуманный мною баг?? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 17:49 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:16
Сообщения: 666
Откуда: Москва
An_Droid

Скорее все просто прочитали как раз именно что атаковать (на счет) со всего кольца может только 1...

P.s. По написанному выше отпишусь вечером, когда домой приду

:roll:

_________________
Глава Псолао-отделения [b]Альянса New World[/b]

[img]http://r.foto.radikal.ru/0703/ae/fc6a19e14d0b.jpg[/img]

Lord_Legion = 3JIou_npanop

игрок Злой_Прапор не по возрасту мал, а по развитию. (c) Polyachina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 1:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Один из вариантов исправления "бага":

1) в турнире - возможно множество альянсов... в каждом альянсе - не более 10 человек...
из них:
5 человек - имеют развитую науку, добычу ресов и религию Созерцателей, имеют значительно меньше армы, чем следующие...
другие 5 человек - сота по ВПК (баланс статы и хавки в большом плюсе), нет добычи ресов, арма (кол-во и состав можно определить) и религия Штурма

2) перестраивать соту - запрещено

3) нападения "Штурм-Штурм" и "Созерцатель-Созерцатель" - не приносит баллов, т.е. не считается...

4) торговля в альянсе - разрешена

5) артов - нет, как и археологии...

6) религию менять нельзя...

_______________
мож чего не продумал?? от помощи не откажусь))
зы. на счет призовых мест - поддерживаю идею IvanTheGreat
Цитата:
Призы:
Лучший боец
Самый большой рейт (попроавил бы на "самое большое количество кол-во баллов" или "самая большая сумма веса уничтоженных юнитов")... имхо - военный рейт, как показывают коменты предыдущего турнира - не лучший показатель...)
Топ-альянс
Самые активный боевой альянс
_______________
но все же может есть еще идеи??
Спасибо :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 11:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Один из вариантов исправления "бага":

1) в турнире - возможно множество альянсов... в каждом альянсе - не более 10 человек...
из них:
5 человек - имеют развитую науку, добычу ресов и религию Созерцателей, имеют значительно меньше армы, чем следующие...
другие 5 человек - сота по ВПК (баланс статы и хавки в большом плюсе), нет добычи ресов, арма (кол-во и состав можно определить) и религия Штурма

2) перестраивать соту - запрещено

3) нападения "Штурм-Штурм" и "Созерцатель-Созерцатель" - не приносит баллов, т.е. не считается...

4) торговля в альянсе - разрешена

5) артов - нет, как и археологии...

6) религию менять нельзя...
Ниасилил смысла такой системы :roll: Да и подсчет баллов никто прикручивать не будет, а ручками считать и тем более)) Отцепитесь вы от них :wink:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Цитата:
Отцепитесь вы от них
Отцепился :lol:
Ибо уже понял, что Пегасу вообще турниры побоку... а придуманные своим мозгом - тем более, никто "асилить не может"...

Короче - пассивность меня утомила... будет турнир Пегаса - буду очень рад... возможно кто-то из нас примет в нем участие :roll:
не будет - сказал бы, что виноват сам Пегас :wink:


На сим спасибо. Отцепился (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
лучше в межсферном примите участие :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Цитата:
лучше в межсферном примите участие
скажу цитатами: :lol:
Цитата:
Пегасу вообще турниры побоку...
Цитата:
Отцепитесь вы от них ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
мда все по старому смотрю ) бесплатный турнир для премиумов ) улыбнуло

1. Определится какой турнир (цель: военная, наука, строительство, археология, торговля или комбинировано)
2. Скорость и время проведения (8-10х, срок 32 часа)
3. Первоначальные строения, ресы, юниты
4. расса на рассу или каждый сам за себя (лучше второе)
5. Призы

Исходя из данной структуры, к примеру ) :

1. комбинированное (военна+рейт+наука);
2. скорость 8-10х, срок проведения 32-48 часа;
3. по 1кк каждого ресса, по 10 зданий добывающих, вся пустыня на домашке в парусах, по 5 военных зданий. Ученных 3к, археологов 5к. Войска с грузовым прикрытием до 25кк в проде. По 5 артов на ресс в башню и по 5 локалок на ресс;
4.расса на рассу (раз мир такой у нас)
5. Призы, за самую большую армию (юнитов 4го уровня 500шт + 20к груховиков);
за самый большой рейт (грузовиков 10кк + военный арт на выбор Огромный);
За самую продвинутую науку (сотовый арт+ 2 локальных)


Все ) сто тут решать

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB