Текущее время: Чт апр 18, 2024 14:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 12:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Потому что тогда мымры будут не нужны.
Мымры дают альтернативу граблям и добывательству.

Мымр - не игрок и не противник. Мымра - способ получения ресурсов активным игрокам. Если способ не работает или работает криво - зачем он нужен?

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:14
Сообщения: 17
Цитата:
Мымры дают альтернативу граблям и добывательству.

Мымр - не игрок и не противник. Мымра - способ получения ресурсов активным игрокам. Если способ не работает или работает криво - зачем он нужен?
И почему грабить мымру должно быть легче чем добывать рес или слать грабли? Судя твоей логике каждая грабля должна возвращаться полной. Ты еще предложи, чтоб в названии мымры указывали вес армы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 14:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Мымр не грабят, мымр нулят, убивают 5-10ккк ответок ради трофеев.
И да, если бы воевать с мымрами было бы легче, чем добывать рес или слать грабли - этим бы занимались абсолютно все.
По факту это значительно сложнее, требует очень много свободного времени и при этом достаточно велик шанс не получить ничего.

Ёпрст, что может быть проще и скучнее рассылки сотни грабель? При этом невозможно ни влететь на весь вес, нет требований к шикарным защитным артам, не теряешь по 100-200 комплектов прослоя в день, не нужно заходить в игру чаще, чем пару раз в день, не нужно постоянно все прятать (особенно дострой). По-моему, грабли всем еще году так в 2006 надоели.

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:14
Сообщения: 17
Цитата:
Мымр не грабят, мымр нулят, убивают 5-10ккк ответок ради трофеев.
С твоим весом, религией и артами эти ответки мелочь)))
Цитата:
Ёпрст, что может быть проще и скучнее рассылки сотни грабель? При этом невозможно ни влететь на весь вес, нет требований к шикарным защитным артам, не теряешь по 100-200 комплектов прослоя в день, не нужно заходить в игру чаще, чем пару раз в день
, а как же стенки, их вроде не запретили, и для кого то потеря грабли тоже ощутимый урон.
Цитата:
не нужно постоянно все прятать (особенно дострой). ...
А причем тут дострой? Мымры летают на всех не зависимо, летаешь ты на них или нет))).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2016 15:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Стенки не эффективны.
1) есть мымры с ответками в 5ккк, их не пробить (даже РУшки, жриц, биотов). Танов и авиков и подавно.
2) Пауки, бридеры, инфильтраторы, меды, патриархи, андрюхи...
3) ПЧ. Вынес отдельным пунктом, т.к. я своим весом под 10 артами на дамаг во 2м раунде убиваю максимум 1.3ккк (от 5ккк волны). Стенкой вобще не пробить.

Скажем, 40ккк огней убивают примерно 60кк бридеров и 80кк пауков (стенкой). Десятую часть прилетевшей волны.
Даже у balygo с его весом не хватает стенки чтобы убивать ответки пауков/бридеров. Поэтому я все ловлю в 2-3 раунда, отбиваю пару армий, перепаковываюсь, снова ловлю остаток.
В некоторых случаях 3 раза приходится поднимать весь вес, оставляя зацеп. Это - долго и трудоемко. Планировать и ставить прослои - еще более трудоемко (особенно с близкими мымрами-воранерами, которые прекращают слать ответки минут за 20 до влета первых посланных). И обидно, когда ты подготовил встречу десятка армий, а в них - пустышка. Удовольствия от игры нет.
Мымры очень часто летают вот так:
17.08 15:26 - Армия Collector1367004346 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
17.08 15:26 - Армия Collector1203190099 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
17.08 15:26 - Армия Collector1219238315 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
17.08 15:26 - Армия Collector353859078 игрока MimickryStronghold42 вступит в бой на соте TerraNova (1.35.2) игрока Cppnasm через 15м. 33с..
Если отбивать такое стенкой, а там бридеры - это точно драка в минус. Если убить их в 2 раунда в ноль - будет терпимо.

Роюсь в логах. Стенка в 50 боевых ккк с артами:
Потеряно 7'683 из 50'523 - Бридер (99.23kk)

Без артов:
Потеряно 3'988 из 50'523 - Бридер
Потеряно 27'404 из 362'499 - Паук (49.33kk)

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 18:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
Потому что тогда мымры будут не нужны.
Мымры дают альтернативу граблям и добывательству.

Мымр - не игрок и не противник. Мымра - способ получения ресурсов активным игрокам. Если способ не работает или работает криво - зачем он нужен?
Но! Здесь и есть подвох:
Мымры восстанавливаются быстрее любого игрока ! Без затрат- реса или серебра.
3000серебра= ок 100милиона (100кк в проде Реинкарнация)... ?
Но реинкарнировать можно будет их ЕСЛИ! ты построил 100кк в проде войска! А если потерял не свои войска (не тобой построенное)...

Глупость какая-то получается = Пример убито 3 лярда(3ккк) - а построено 0 = реинкарнация 0
У мымр таких проблем нет. ! И восстановит мымра свой вес за ?х часов. (им рес для реинкарнации или серебра не надо!)
===================================================
Когда за их убиение давали ПРИЗЫ = ещё какой-то резон был их бить.
А теперь = ни ПРИЗОВ ни ТТРОФЕЙ нормальных с их (100%х Трофей) !

Надо что-то с реинкарнацией делать - Убрать (ПОСТРОЕНО В ПРОДЕ) = и расчёт делать: сколько Убито и Реинкарнировано= чем больше ренкарнируешь , тем дешевле реинкарнация !
Вот вам сереб прирост в игру!
3.000сер (135 рублей Российских)= ок 100кк в проде. 3лярда=30.000серебра (1.350 руб.) !


Если игрок потерял 3 лярда - Есть уверенность что может он и реинкарнировать их не будет. (Не восстановит туже армию). Раз с нулил его = жди 1-3 года когда восстановится. Тем мымры и интереснее что есть время= можно и поиграть не думая когда же активность в игре появится ! :twisted:

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 18:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
Я получил критические отзывы о моем решении снизить трофеи с 12 на 9 %.
Напомню, что не давно во всех мирах было установлено единое правило - 12 % (кроме приемок).

Заранее спасибо.
Dada, подумай о свой КАРМЕ и "судном дне"... ! :twisted:
Дай 100% Трофей с мимикри = И получаешь в АДУ -100% от Температуры с какой тебе будут поджаривать Пятки...
Пример: 90градусов Варят Dada в котле - на сколько убавить температуру ему ? "..о моем решении снизить трофеи с 12 на 9 %."
В итоге: снизим 78%(градусов) до 81%....
Так тому и быть !!!! :batangel:
--------------------------------------------------------------------------
P.S.
Dada соображай быстрее .... Через неделю будет требование 250% Трофей с мимикри... :twisted:
= Пятки поджаривать будут на 250 % (где % = градусам по Цельсию)... :twisted:

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 19:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
3.000сер (135 рублей Российских)= ок 100кк в проде. 3лярда=30.000серебра (1.350 руб.) !
:twisted:
*Поправка:
3.000сер (135 рублей Российских)= ок 100кк в проде. 1*лярда=30.000серебра (1.350 руб.)


1лярд в проде - многие теряют и больше в Пробое с мимикри... ?
100 боёв с мимикри = 1-5 лет будешь восстанавливаться....
Так как 10-20 игроков (пол альянса, грубо говоря) принимают участие (помогают) 1 игроку воевать с мимикри на РАВНЫХ.

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2016 7:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
...
Глупость какая-то получается = Пример убито 3 лярда(3ккк) - а построено 0 = реинкарнация 0
У мымр таких проблем нет. ! И восстановит мымра свой вес за ?х часов. (им рес для реинкарнации или серебра не надо!)
...
100% Трофей с мымр : делим на игроков принимающих участие в строительстве армий-прослоя...
Пример: 1 игрок (актив)- воюет. /Убито в проде: Х-Построено в Проде: 0 = Доступно для Реинкарнации: 0/
2 игрок строит на рес с трофей. /Убито в проде: 0-Прстроенов в Проде: X = Доступно для Реинкарнации: 0/
...
20 игрок строит на рес с трофей. /Убито в проде: 0-Прстроенов в Проде: X = Доступно для Реинкарнации: 0/
=======================================================================
Всё нормально до тех пор пока 20 игроков в + приросте армии / к потерям.
А (не срослось что-то).. ? = 1й игрок = 0 активности. пока 19 игроков не восстановят армию (хотя бы) до того минима чтобы тягаться с мымрами...
С 1-20 игроков = 0 Доступно для Реинкарнации.
Но они народ не бедный= просто не могут реинкарнировать армии... Чтоб ускорить процесс "Восстановления" !
=================

А у мымр нет такой Проблемы.

Вопрос что надо сделать чтоб все эти 20 игроков воевали бы с мымрами ?!

Решение:
1. Убрать статью в Реинкарнации: Построено в проде... И сделать другое исчисление для коэффициента для реинкарнации... Хотя бы кол-во сообщений на форуме... :)
2. 100% Трофей с мымр - чтоб всем хотелось их "пинать". Так как это будет единственно - правильное Развитие аккаунта ! (Зачем помогать строить армию кому-то если сам можешь пинать мымр-и-реинкарнироваться... :) При этом рес в Трофеях должен быть высок (с учётом того что не всяк с мымрами может тегаться).
---------------------------
Надо чтоб мымры были доступны каждому. Пример: Слетал к мымрам - убился - за рес реинкарнировался. Опять убился-и- реинкарнировался но уже за серебро ! И так пока позволяет Реал. быть в Онлайн !


----------------------------------------------
Картинка для счётчика просмотра:
Вложение:
BBvYITR.jpg
BBvYITR.jpg [ 72.22 КБ | 7038 просмотров ]

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 22:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Так как 10-20 игроков (пол альянса, грубо говоря) принимают участие (помогают) 1 игроку воевать с мимикри на РАВНЫХ.
В задаче спрашивается НАФИГА ?

ну если умерла, то от тупых вылетов мымр сфера живее не будет ..
Цитата:
100% Трофей с мымр.
тогда это будет не отличная печка по переплавки юнитов в один стек ))

если мы от безысходности и ухода живых играков настраиваемся на игру с ботом - то похоже ничего хорошего с этого не будет ...
Цитата:
У мымр таких проблем нет. ! И восстановит мымра свой вес за ?х часов. (им рес для реинкарнации или серебра не надо!).
не порядок. и карнируются они не 2-е суток ... читер дада..
предлагаю серебро потраченное мымрами на карнацию врисовывать играку, причинившему больно мымрам..
и оплата только серой ну или на худой конец золотом.

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 20:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
===================================================
Итого:
Мимикри (МЫМРЫ) - Дело хорошее, так как объединяет игроков на борьбу против их. (Респект Создателям миров!)
Но! .... НЕДОДЕЛОНА эта "фиша" - как обычно... : :twisted:
Надо: чтоб было всё в "ажуре". 250% в Трофеях с мымр. = чтоб вовлечь как можно больше новых игроков в их "нуление" !
И реинкарнацию сделать (без расчёта ПОСТРОЕНО !) Сколько ПОТЕРЯНО = столько можно и реинкарнировать не всё сразу, а частями : по рангу на форуме.

Пример: Если ты Работник фермы (до 20 сообщений) = то в 1м Храме можешь реинкарнировать до 10.000 п проде * 5 сот = 50.000 в проде за 2 суток.
А Властитель МеждКольцевого мира (Властитель Пустоты)= Некромант= то Без Ограничения какого-ТО можешь Реинкарнировать... И практически Бесплатно ! :twisted:
===========================================================
Многие игроки забыли что форум= неотъемлемая часть игры. - является 1вой Соц.Сетью объединяющая Игровое сообщество игрой. потом появились и др. соц. сети такие как ВКонтакте... ***

Мымры- это как замена Модераторского альянса "Паразиты и Отбросы миров" Или Dada & КЮ ! :twisted:
========================================================================

Пример: "Метро 2012" Команда разработчиков - сделала её под себя и делала её для себя.
А в "Сфере Судьбе" - нет такой Команды Сферы Судьбы! Вот от сюдова растут ноги. Всех проблем в игре !.

А мимикри - это замена этому альянсу = КОМАНДЕ Ветеранов Сферы Судьбы.

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 21:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
===================================================
Итого:
...
Надо: ...* 250% в Трофеях с мымр.
.
=============================================================
* Поправочка = только для мира Змееносца. Так как говорю от лица ВСЕГО мира = мира Змееносца. Так как у нас нет Совета-Сената и какой либо др. Власти. Кроме Моей !
А также от лица Главы Совета (* в прошлом) Лоренса. ...
В других мирах пусть будет 9% в Трофеях с мимикри - пусть Сенат этих миров Требует больше если сочтут нужным ! :twisted:
==========================================================================

Возродим в мире Змееносца Некромантию ! :twisted:

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 7:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Цитата:
=============================================================
... от лица Главы Совета мира Змееносца (* в прошлом) Лоренса. ...
:
С реинкарнацией надо сделать что-то уже вчера и позо-позо вчера... Вообщем 2010 году.

Поясняю: 100кк - армия построенная - проспал не спрятал = снулили.
Реинкарнация (в Храме) Построено 100 милионов в проде (ок 3.000 сер.) = Убито = Могу Реинкарнировать !
Прошло время (ни кого не строил) - проспал = снулили = Реинкарнация:
Убито 100 милионов в проде - Построено 0 ....?! Доступно для реинкарнации =тоже 0
==================================
Почему Реинкарнированные юниты не добавляются к "Построенным" ?

Что ненужно 3000 серебра чтоли... Вот действительно у кого-то "Криворукость", а Точнее "Плоскостопие ГОЛОВЫ" !

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 8:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Вот ещё одна "Бредятина" из игры:
Купил жриц (МККТ) ок 13 лярдов (ккк в проде) = Так они мне добычу НаноКристал в минус увели не говоря о еде и стате. Альянс помогал их содержать. = Решение (поспешное) с нулил их чтоб когда науки и ал бонус будет приличный чтоб без проблем их содержать. = Реинкарнирую их (думал)... :)
...
Мало того что жрицы жрут н-к как лошади так и чтоб их рекарнировать с усиленым производством юнит 15 мил. (кк в проде/в день)= ок 1000 дней надо... (2.5 года)...
===================
Да при такой статистике : Неделя игры = 2-3 года востановления... Вы получаете Мёртвую игру... Что и сейчас и без увеличительного стекла видно !
======================================
А что видем делают чтоб исправить ситуацию:
Башня артифактов 21 ячейка под Арт = в 4 РАЗа ! увеличение её потребления = еды и статы !


С учётом сказаного сколько % в Трофеях надо чтоб не было такой статистики ? (% ? ... Уродство какое-то.
С 13 лярдами (ккк в проде) даже и думать не пытайся к мымрам сунутся...

Явно Разрабы уже похранили игру - а сейчас добивают последние гвозди в гроб... :evil:

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Урезание трофеев
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 8:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 21:27
Сообщения: 2724
Откуда: Санктъ Питеръбурхъ
Как я вижу дальнейшее развитие игры-форума игры ?

Надо заметить что раньше (до появления соц сетей) форум (конференция, сессия) игры был (Специфика)ционной соц. Сетью и частью игры!

Чтоб это возродить надо:
1 Чтоб Ранг на форуме давал какие-то привилегии в игре.
Так как появились мимикрии – надо отпустить настройки в Реинкарнации. (Рекарнированные войска + к построенным, а не вычитались как сейчас).
И Ранг давал скидку на Реинкарнацию ! Чем выше Ранг, тем больше скидка.

2. Периодическое обновление форума игры (0 сообщений у каждого) С периодом 1 раз в 5 лет до дня Рождения игры.

--------------------------------------------
Миры тем кажутся активными (живыми) чем больше участников на конференции этого мира. А на самом деле Люд в первую очередь на форум выходит, а уже от скуки в игру. А не наоборот…

Да и говорить уже практически не о чём, как в 1000 раз сказать : «Всемприветдадакозёл!

_________________
древнее изречение:
«Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – пожнешь судьбу».


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB