Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Симулятор Боя http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=3&t=220429 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | fadey71 [ Вт июн 02, 2015 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Я хотел сказать, что что такая погрешность меня вполне устраивает. Просто показал, как это было, вдруг я что-то не так забил в симулятор. Спасибо! |
Автор: | mif_ugra [ Чт июн 04, 2015 6:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Цитата: Я хотел сказать, что что такая погрешность меня вполне устраивает. Просто показал, как это было, вдруг я что-то не так забил в симулятор. Спасибо!
я тоже просто объяснил))кстати лог то с анализатора тоже не помешал бы.. на вскидку могу предположить, что ты у защиты вбил бонус защиты общий просто суммой, взяв его с лога разведки.. в таком случае симулятор для расчета регрессии всех бонусов защиты пытается угадать какие арты защиты были у защиты. Ну а вернее тупо отнимает от общего бонус расы, религии и что там еще.. а остаток делит на 10 (как будто в военной базе стоит 10 артов защиты одинаковых). Естественно это не так и влечет погрешность.. было бы любопытно глянуть улучшился бы результат если знать какие арты у защиты стояли и вбить их ручками. Хотя там при малых отклонениях на сравнение повлияет погрешность округления и вывод может оказаться ошибочным. вобщем чем больше слово защита произнесено и чем подробнее вбита она в симулятор тем лучше результат |
Автор: | mif_ugra [ Пт окт 16, 2015 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
//UPD - с утра симулятор не работает по причине DDOS атаки на сам хостинг где он расположен.. обещают скоро починить мне недавно один игрок очень вежливо (даже излишне ) предложил актуализировать данные по КЮ и дал ссылочку на новость по ним - http://dsga.me/?p=news&pubMode=showPub&pubId=1968 и я даже сверил же)) и вроде расхождений не нашел.. но данные то на этой страничке не полные.. более интересны коэффициенты противоюнитости..опять же что за NaN опять? вобщем если у кого то дотянется рука дать Даде подзатыльник и он выложит нормальную табличку с всеми параметрами юнитов, то я их сверю, добавлю Пульсариата, может еще чего запилю ибо отпуск скоро.. про добавления жду ваших предложений.. лучше сюды (там я почти каждый день по делам ала бываю, а тут только когда пнут) - Обсуждение симулятора на форуме NWO |
Автор: | Catk [ Сб окт 17, 2015 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Цитата: лучше сюды (там я почти каждый день по делам ала бываю, а тут только когда пнут) - Обсуждение симулятора на форуме NWO Цитата: Re: Обсуждение поделки ( Анализатор NWO ) 1 год, 4 мес. назад Каждый день .....
|
Автор: | mif_ugra [ Сб окт 17, 2015 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Цитата: Каждый день .....
ну это же про сам форум, а не посты в той теме глупыш.. и на форум я действительно почти каждый день захожу ибо там идет запись всего что сдают в ал и выдается..Вложение: банк1.jpg [ 30.98 КБ | 10220 просмотров ] сколько лет уже такой фигней страдаю.. явно наркоман |
Автор: | Cppnasm [ Пн апр 18, 2016 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Апну тему вопросом Пытался расчитать коэффициенты противоюнитности с сумками Беру реальный лог. Сравниваю с симулятором - погрешность не такая большая (на примере тех же гладов - на 2%, с огнеметчиками менее 1%) Пытаюсь посчитать сам коэффициент. Религия атаки - Псолао, Религия защиты - воранер (нет бонусов на атаку у атакующего и на защиту у защищающегося). Религии нет. Беру, напрмиер, 1ккк солдат (3846154 шт). Эффективный урон одного юнита - 5 (по калькулятору в анализаторе) Урон всего стека - 19 230 770 Сталкиваю их с транспортами, умирает 8908 шт. транпортов. ЭХП транспорта - 1206,349 (опять же, по калькулятору) 8908*1206,349 = 10 706 156,892 Делим эхп транспортов на урон стека солдат, получаем, что солдат наносит 55% урона транспорту (т.е. коэф. 0,55) Однако в симуляторе стоит коэф. 0,45 и с таким коэффициентом симулятор корректно считает Единственное предположение, почему это возможно - цифры в калькуляторе анализатора врут. Так ли это? Ну либо поправьте цепочку моих рассуждений. Заранее спасибо |
Автор: | Catk [ Пн апр 18, 2016 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Цитата: .....а не посты в той теме глупыш.. Конечно, зайка........
|
Автор: | mif_ugra [ Чт апр 21, 2016 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Цитата: Апну тему вопросом
ты бы логи просто дал где видно расхождение)) трудно понять что ты описываешь)) предположу, что ты не учитываешь бонус расы..
Пытался расчитать коэффициенты противоюнитности с сумками Беру реальный лог. Сравниваю с симулятором - погрешность не такая большая (на примере тех же гладов - на 2%, с огнеметчиками менее 1%) Пытаюсь посчитать сам коэффициент. Религия атаки - Псолао, Религия защиты - воранер (нет бонусов на атаку у атакующего и на защиту у защищающегося). Религии нет. Беру, напрмиер, 1ккк солдат (3846154 шт). Эффективный урон одного юнита - 5 (по калькулятору в анализаторе) Урон всего стека - 19 230 770 Сталкиваю их с транспортами, умирает 8908 шт. транпортов. ЭХП транспорта - 1206,349 (опять же, по калькулятору) 8908*1206,349 = 10 706 156,892 Делим эхп транспортов на урон стека солдат, получаем, что солдат наносит 55% урона транспорту (т.е. коэф. 0,55) Однако в симуляторе стоит коэф. 0,45 и с таким коэффициентом симулятор корректно считает Единственное предположение, почему это возможно - цифры в калькуляторе анализатора врут. Так ли это? Ну либо поправьте цепочку моих рассуждений. Заранее спасибо |
Автор: | Cppnasm [ Чт апр 21, 2016 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
я же написал, что атакером ставил псолао (нет бонуса от расы на атаку), а в защиту - воранера (нет бонуса к защите). И религи у обоих воюющих нет. И сравнивал я теоретические расчеты с работой симулятора. У меня нет 1ккк солдат) |
Автор: | mif_ugra [ Пт апр 22, 2016 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Цитата: Апну тему вопросом
А зачем тебе это если они и так известны? Пытался расчитать коэффициенты противоюнитности с сумками Цитата:
Беру реальный лог. Сравниваю с симулятором - погрешность не такая большая (на примере тех же гладов - на 2%, с огнеметчиками менее 1%)
погрешность может быть из-за округлений (я так и не выяснил в каком случае он куда округляет и в какой последовательности, а точную формулу я так и не получил от разрабов и всё приходилось проверять подбором и угадыванием..)погрешность может быть из-за артов (просчет защиты нелинеен и есть зависимость от какого арта начинать считать насколько я помню), а т.к. мы это угадать не можем, то в симуляторе просто идет попытка сделать среднее значение наиболее вероятное.. как то так.. Цитата:
Пытаюсь посчитать сам коэффициент. Религия атаки - Псолао, Религия защиты - воранер (нет бонусов на атаку у атакующего и на защиту у защищающегося). Религии нет.
че то ты не то делаешь))Беру, напрмиер, 1ккк солдат (3846154 шт). Эффективный урон одного юнита - 5 (по калькулятору в анализаторе) Урон всего стека - 19 230 770 Сталкиваю их с транспортами, умирает 8908 шт. транпортов. ЭХП транспорта - 1206,349 (опять же, по калькулятору) 8908*1206,349 = 10 706 156,892 Делим эхп транспортов на урон стека солдат, получаем, что солдат наносит 55% урона транспорту (т.е. коэф. 0,55) Однако в симуляторе стоит коэф. 0,45 и с таким коэффициентом симулятор корректно считает Единственное предположение, почему это возможно - цифры в калькуляторе анализатора врут. Так ли это? Ну либо поправьте цепочку моих рассуждений. Заранее спасибо в анализаторе есть какой то калькулятор?)) давай так.. вот тебе расшифровка формул с моего симулятора.. прям из кода комментарии выдираю)) выстраданные формулы)) //Основная формула для расчета убитых защиты // 1. считаем регрессию защиты стека для армии защиты // 1.1. вбиваем все имеющиеся защиты в массив // 1.2. сортируем этот массив от большего к меньшему // 1.3. считаем для текущего юнита с регрессией по формуле: защита = (1-защита)*бонус + защита //Считаем эффективный урон (ЭУ) для армии атаки по формуле: ЭУ = [базовый урон юнита*(1+ бонус религии урон + бонус артефактов урон)]*[базовое нападение юнита*(1+ бонус расы нападение + бонус религии нападение + бонус артефактов нападение)] //Определяем кол-во юнитов защиты и атаки в текущем раунде // Считаем общий урон стека Атаки по стеку Защиты по формуле: ОУ = ЭУ*(1-ЗС)*Д*КФ где Д = 1/кол-во юнитов прослоя, а КФ - коэффициент противоюнитости // Считаем броню стека Защиты по формуле: БС = броня юнита *(1 + бонус религии броня + бонус артефактов броня) // Считаем потери стека (ПС) Защиты по формуле: ПС = ОУ / БС //Считаем кол-во убитых и остатков в этом раунде // Проверяем больше ли убитых юнитов Атаки и Защиты чем есть на самом деле на этот раунд и если больше приравниваем ну и далее и далее.. пысы.. это я со старого кода взял видимо, который тут у меня в денвере валяется.. с сайта лень выковыривать..этот код промежуточный был до учета времянок и артов в нападении.. потом я там чуток переделывал всё под это дело.. считайте наздоровье |
Автор: | Cppnasm [ Пт апр 22, 2016 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симулятор Боя |
Написал тебе в личку |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |