Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Симулятор Боя
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=3&t=220429
Страница 6 из 6

Автор:  fadey71 [ Вт июн 02, 2015 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Я хотел сказать, что что такая погрешность меня вполне устраивает. :D Просто показал, как это было, вдруг я что-то не так забил в симулятор. Спасибо!

Автор:  mif_ugra [ Чт июн 04, 2015 6:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Я хотел сказать, что что такая погрешность меня вполне устраивает. :D Просто показал, как это было, вдруг я что-то не так забил в симулятор. Спасибо!
я тоже просто объяснил))

кстати лог то с анализатора тоже не помешал бы.. на вскидку могу предположить, что ты у защиты вбил бонус защиты общий просто суммой, взяв его с лога разведки.. в таком случае симулятор для расчета регрессии всех бонусов защиты пытается угадать какие арты защиты были у защиты. Ну а вернее тупо отнимает от общего бонус расы, религии и что там еще.. а остаток делит на 10 (как будто в военной базе стоит 10 артов защиты одинаковых). Естественно это не так и влечет погрешность.. было бы любопытно глянуть улучшился бы результат если знать какие арты у защиты стояли и вбить их ручками. Хотя там при малых отклонениях на сравнение повлияет погрешность округления и вывод может оказаться ошибочным.

вобщем чем больше слово защита произнесено и чем подробнее вбита она в симулятор тем лучше результат :lol:

Автор:  mif_ugra [ Пт окт 16, 2015 8:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

//UPD - с утра симулятор не работает по причине DDOS атаки на сам хостинг где он расположен.. обещают скоро починить

мне недавно один игрок очень вежливо (даже излишне :D ) предложил актуализировать данные по КЮ и дал ссылочку на новость по ним - http://dsga.me/?p=news&pubMode=showPub&pubId=1968 и я даже сверил же)) и вроде расхождений не нашел.. но данные то на этой страничке не полные.. более интересны коэффициенты противоюнитости..опять же что за NaN опять?

вобщем если у кого то дотянется рука дать Даде подзатыльник и он выложит нормальную табличку с всеми параметрами юнитов, то я их сверю, добавлю Пульсариата, может еще чего запилю ибо отпуск скоро..

про добавления жду ваших предложений.. лучше сюды (там я почти каждый день по делам ала бываю, а тут только когда пнут) - Обсуждение симулятора на форуме NWO

Автор:  Catk [ Сб окт 17, 2015 2:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
лучше сюды (там я почти каждый день по делам ала бываю, а тут только когда пнут) - Обсуждение симулятора на форуме NWO
Цитата:
Re: Обсуждение поделки ( Анализатор NWO ) 1 год, 4 мес. назад
Каждый день ..... :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  mif_ugra [ Сб окт 17, 2015 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Каждый день ..... :lol: :lol: :lol: :lol:
ну это же про сам форум, а не посты в той теме глупыш.. и на форум я действительно почти каждый день захожу ибо там идет запись всего что сдают в ал и выдается..
Вложение:
банк1.jpg
банк1.jpg [ 30.98 КБ | 10220 просмотров ]


сколько лет уже такой фигней страдаю.. явно наркоман :D

Автор:  Cppnasm [ Пн апр 18, 2016 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Апну тему вопросом
Пытался расчитать коэффициенты противоюнитности с сумками

Беру реальный лог. Сравниваю с симулятором - погрешность не такая большая (на примере тех же гладов - на 2%, с огнеметчиками менее 1%)

Пытаюсь посчитать сам коэффициент. Религия атаки - Псолао, Религия защиты - воранер (нет бонусов на атаку у атакующего и на защиту у защищающегося). Религии нет.
Беру, напрмиер, 1ккк солдат (3846154 шт). Эффективный урон одного юнита - 5 (по калькулятору в анализаторе)
Урон всего стека - 19 230 770

Сталкиваю их с транспортами, умирает 8908 шт. транпортов.
ЭХП транспорта - 1206,349 (опять же, по калькулятору)
8908*1206,349 = 10 706 156,892
Делим эхп транспортов на урон стека солдат, получаем, что солдат наносит 55% урона транспорту (т.е. коэф. 0,55)
Однако в симуляторе стоит коэф. 0,45 и с таким коэффициентом симулятор корректно считает

Единственное предположение, почему это возможно - цифры в калькуляторе анализатора врут.
Так ли это? Ну либо поправьте цепочку моих рассуждений.
Заранее спасибо

Автор:  Catk [ Пн апр 18, 2016 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
.....а не посты в той теме глупыш..
Конечно, зайка........ :lol:

Автор:  mif_ugra [ Чт апр 21, 2016 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Апну тему вопросом
Пытался расчитать коэффициенты противоюнитности с сумками

Беру реальный лог. Сравниваю с симулятором - погрешность не такая большая (на примере тех же гладов - на 2%, с огнеметчиками менее 1%)

Пытаюсь посчитать сам коэффициент. Религия атаки - Псолао, Религия защиты - воранер (нет бонусов на атаку у атакующего и на защиту у защищающегося). Религии нет.
Беру, напрмиер, 1ккк солдат (3846154 шт). Эффективный урон одного юнита - 5 (по калькулятору в анализаторе)
Урон всего стека - 19 230 770

Сталкиваю их с транспортами, умирает 8908 шт. транпортов.
ЭХП транспорта - 1206,349 (опять же, по калькулятору)
8908*1206,349 = 10 706 156,892
Делим эхп транспортов на урон стека солдат, получаем, что солдат наносит 55% урона транспорту (т.е. коэф. 0,55)
Однако в симуляторе стоит коэф. 0,45 и с таким коэффициентом симулятор корректно считает

Единственное предположение, почему это возможно - цифры в калькуляторе анализатора врут.
Так ли это? Ну либо поправьте цепочку моих рассуждений.
Заранее спасибо
ты бы логи просто дал где видно расхождение)) трудно понять что ты описываешь)) предположу, что ты не учитываешь бонус расы..

Автор:  Cppnasm [ Чт апр 21, 2016 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

я же написал, что атакером ставил псолао (нет бонуса от расы на атаку), а в защиту - воранера (нет бонуса к защите). И религи у обоих воюющих нет.
И сравнивал я теоретические расчеты с работой симулятора.
У меня нет 1ккк солдат)

Автор:  mif_ugra [ Пт апр 22, 2016 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Апну тему вопросом
Пытался расчитать коэффициенты противоюнитности с сумками
А зачем тебе это если они и так известны?
Цитата:
Беру реальный лог. Сравниваю с симулятором - погрешность не такая большая (на примере тех же гладов - на 2%, с огнеметчиками менее 1%)
погрешность может быть из-за округлений (я так и не выяснил в каком случае он куда округляет и в какой последовательности, а точную формулу я так и не получил от разрабов и всё приходилось проверять подбором и угадыванием..)
погрешность может быть из-за артов (просчет защиты нелинеен и есть зависимость от какого арта начинать считать насколько я помню), а т.к. мы это угадать не можем, то в симуляторе просто идет попытка сделать среднее значение наиболее вероятное.. как то так..

Цитата:
Пытаюсь посчитать сам коэффициент. Религия атаки - Псолао, Религия защиты - воранер (нет бонусов на атаку у атакующего и на защиту у защищающегося). Религии нет.
Беру, напрмиер, 1ккк солдат (3846154 шт). Эффективный урон одного юнита - 5 (по калькулятору в анализаторе)
Урон всего стека - 19 230 770

Сталкиваю их с транспортами, умирает 8908 шт. транпортов.
ЭХП транспорта - 1206,349 (опять же, по калькулятору)
8908*1206,349 = 10 706 156,892
Делим эхп транспортов на урон стека солдат, получаем, что солдат наносит 55% урона транспорту (т.е. коэф. 0,55)
Однако в симуляторе стоит коэф. 0,45 и с таким коэффициентом симулятор корректно считает

Единственное предположение, почему это возможно - цифры в калькуляторе анализатора врут.
Так ли это? Ну либо поправьте цепочку моих рассуждений.
Заранее спасибо
че то ты не то делаешь))
в анализаторе есть какой то калькулятор?)) давай так..
вот тебе расшифровка формул с моего симулятора.. прям из кода комментарии выдираю)) выстраданные формулы))

//Основная формула для расчета убитых защиты
// 1. считаем регрессию защиты стека для армии защиты
// 1.1. вбиваем все имеющиеся защиты в массив
// 1.2. сортируем этот массив от большего к меньшему
// 1.3. считаем для текущего юнита с регрессией по формуле: защита = (1-защита)*бонус + защита
//Считаем эффективный урон (ЭУ) для армии атаки по формуле: ЭУ = [базовый урон юнита*(1+ бонус религии урон + бонус артефактов урон)]*[базовое нападение юнита*(1+ бонус расы нападение + бонус религии нападение + бонус артефактов нападение)]
//Определяем кол-во юнитов защиты и атаки в текущем раунде
// Считаем общий урон стека Атаки по стеку Защиты по формуле: ОУ = ЭУ*(1-ЗС)*Д*КФ где Д = 1/кол-во юнитов прослоя, а КФ - коэффициент противоюнитости
// Считаем броню стека Защиты по формуле: БС = броня юнита *(1 + бонус религии броня + бонус артефактов броня)
// Считаем потери стека (ПС) Защиты по формуле: ПС = ОУ / БС
//Считаем кол-во убитых и остатков в этом раунде
// Проверяем больше ли убитых юнитов Атаки и Защиты чем есть на самом деле на этот раунд и если больше приравниваем
ну и далее и далее.. :D


пысы.. это я со старого кода взял видимо, который тут у меня в денвере валяется.. с сайта лень выковыривать..этот код промежуточный был до учета времянок и артов в нападении.. потом я там чуток переделывал всё под это дело..

считайте наздоровье :D

Автор:  Cppnasm [ Пт апр 22, 2016 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Написал тебе в личку

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/