Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчет времени раунда
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 1:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Спасибо даде и разработчикам. Выложили новую формулу.
Изменения выделяю.

Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд (для Змееносца и Терры - 540)
«Звездность большей армии» - «З» =log12(А/1000) - НО полученное значение округляется в большую сторону до круглого значения (то есть 4,1 превращается в 5)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Вт фев 23, 2010 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 1:39 
Не в сети
Руководитель Академии Модерации
Руководитель Академии Модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16
Сообщения: 5825
Откуда: #dshelp
Изначально это выглядело так..

Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)

Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)

Вес армии расчитывается в статической энергии


все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) :wink:

_________________
Серая Непослушница
Изображение
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с) :fh120: :fh121:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 6:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Изначально это выглядело так..

Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)

Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)

Вес армии расчитывается в статической энергии


все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) :wink:
Протестил :lol:
По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 10:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Изначально это выглядело так..

Если вес атакующей армии больше защищающейся, то длина раунда равна :
вес защищающейся армии/вес атакующей армии*базовое время раунда*(вес атакующей армии/2)

Если вес защищающейсяармии больше атакующей , то длина раунда равна :
вес атакующей армии/вес защищающейся армии*базовое время раунда*(вес защищающейся армии/2)

Вес армии расчитывается в статической энергии


все кто протестит отпишитесь тут пожалуйста) :wink:
Протестил :lol:
По Вашей формуле получается, что время раунда не зависит от веса атакующей/защищающей армии ВООБЩЕ, т.к. Z/A*B*(A/2) тождественно равно Z*B/2 ну и соответственное A/Z*B*(Z/2) = A*B/2
Формула в моем посте. А Лена показала входную информацию от разработчиков с которой начинали работать. :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 1:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
хм, интересно.
но я, если честно, недопонял, видимо слоупок.
lg(A/100) вполне себе может быть, скажем, =7. (A=1kkk статовеса, оно же 100кк продовеса)
тогда время раунда уже на весах в 100кк продовеса будет максимальным даже для отличающихся в 3.5 раз армий. ну это не правда, вот лог (макс время раунда 15 минут)
Цитата:
На соте "warsity3 (4.3.4)" игрока warmir (23.02 16:47) началось сражение.
Атакующая сторона:
stasshi (Раса: Лиенсу Альянс: [RAZD] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 228.174 + 17.0182
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
warmir (Раса: Псолао Альянс: [BERS] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 3.8597 + 0.5977
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (23.02 16:47 - 23.02 16:57)
Армия "100108" игрока stasshi
Потеряно 8 из 1000 - Танкер (992)
Потеряно 50 из 14500 - Рой (14450)
Потеряно 60 из 60 - ПРОКЛАД (0)

Армия "nesply ia" игрока warmir
Потеряно 1 из 1 - ПРОКЛАД (0)

Армия "43234" игрока warmir
Потеряно 636 из 636 - Носильщик (0)
Потеряно 694 из 1756 - Патриарх (1062)
Потеряно 2 из 2 - ПРОКЛАД (0)

Армия "warsity3 Внутренняя армия" игрока warmir
Потеряно 67 из 67 - Жрица (0)
Потеряно 11 из 11 - Танатос (0)

Армия "nesply ia" игрока warmir была уничтожена.
Атакующая сторона: stasshi
Всего : 106 707 494
Потери : 590 894
Остаток: 106 116 600
Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 39 131 810
Потери : 17 005 040
Остаток: 22 126 770

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 1:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
теперь возьмем большие веса и логовницу псов.

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=209222

рандомный лог, например, первый, где 100ккк бьют 20ккк.

по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10

время раунда должно быть максимальным, 15 минут.
из лога видно, что оно 11 минут.

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 8:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
теперь возьмем большие веса и логовницу псов.

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=209222

рандомный лог, например, первый, где 100ккк бьют 20ккк.

по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10

время раунда должно быть максимальным, 15 минут.
из лога видно, что оно 11 минут.
У псов иное базовое время раунда - он не стандартный мир классики. От того и различия.

Если будут данные из Анализатора псов (где длина раунда до секунды показана) - базу раунда и для них можно расчитать.

Посмотри обычные миры. Если можно в ПМ или в аську (218185077) скинь данные. Там будет проще расследовать - а результаты выложим.
Так же на вскидку взял от сюда http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=211504 несколько волн - все сошлось.
Проверял логи с Фени, Водолея и Единорога - везде сходилось до десятых долей секунды.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Первый лог с пульсара :)
На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов.

Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть. :oops:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 13:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Первый лог с пульсара :)
На псах, как я понимаю, просто взяли получающийся по формулке результат и поделили на 2. Там просто веса огромные у всех были, от того и общественное недоумение по поводу времен раундов.

Меня в обычных мирах нету, так что не смогу затестить или логовницу чью-нибудь глянуть. :oops:
Я не играл ни на пульсаре, ни на псах. Это миры, как знаешь, с отличной от классики настройкой. И даже гарантировать сохранение их настроек при дальнейших реинкарнациях этих миров врядли можно :(
Поэтому при описании параметров формулы и указал что:
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд

Имея данные с пульсара легко расчитать и для него этот параметр. Врядли для турнирного мира меняли формулу. Скорее всего дело только в это изменяющемся "Б" :)
Хотя все может быть.
В классике я проверил порядка 4х десятков своих локов и чуть больше десятка логов предоставленных игроками из других миров. Пока результат формулы и жизни сходились... Но не исключаю ничего :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 17:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
так я в обоих случаях параметр Б даже не вводил (именно, чтобы не возникало путаницы, хоть и уверен, что отличается он только на /2 ) - я считал его константой и рассчитывал 2 случая, когда по формуле бои должны быть с максимальным значением времени Б (в случае тех миров)...
Цитата:
по формулке В/2А=1/10
З=lg(10kkk)=10
это равно коэф 1 перед Б, где Б - просто константа. и, очевидно, в обоих случаях время было не Б.

опять же, на пульсе и на псах не меняли ничего, думаю. просто взяли формулу и поделили на 2, т.е. все будет верно с точностью до коэффициента.

собственно, почему сразу засомневался в формуле - не верю в линейную зависимость от количества звезд. имхо, должно быть хитрее, что-то в духе ln(lg(A/100)), например. не такая, но смысл понятен, думаю.

в общем гадать трудно, доберусь до чьей-нибудь логовницы - гляну. обычно беру критические случаи огромных весов и мелких + пару между ними. проверяю. еще ни одна предложенная формула не сходилась :oops:
эта пока что тоже не сошлась, но коли сомневаешься в ускоренных мирах - перепроверю :)

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет времени раунда
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 21:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
Привожу формулу расчета времени раунда.
Выводил совместно с хелперами.
Спасибо разработчикам за предоставленные данные.
У меня результат расходится с жизнью в десятых секунды.
Если кто найдет несоответствие - прошу проинформировать

Параметры расчета:
Армия большего веса – «А» - вес в статической энергии
Армия меньшего веса – «B» - вес в статической энергии
Базовое значение раунда – «Б» - для классических миров с нормальной скоростью = 1080 секунд
«Звездность большей армии» - «З» =log10(А/100)

Формула:

Время раунда = (В*Б*З)/(2*А) в секундах.

При «Время раунда» > 1800 секунд -> «Время раунда» = 1800 секунд
Также в некоторых мирах введено «Минимальное время раунда» - см. настройки миров.
Проверил на одном бое (однораунд) для Ворона.
Согласно данным из Анализатор+ длительность раунда составила 727 секунд (начало в 18:59:10, окончание в 19:11:17). Вес атакующей армии: 26 501 914; обороняющейся 5 557 769.

Согласно формуле получается: (55577690*1080*LOG10(2650191.4))/(2*265019140)=727.4006401 секунд.

Полагаю, что совпадение достаточно точное. Логов с участием больших весов, где можно увидеть длительность по секундам у меня сейчас нет.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет времени раунда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 16:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 3:11
Сообщения: 1677
Ребят, простите за оффтоп. Нафига вам все это надо? Сфера катится в чернуб дыру. С каждым днем все мертвей и мертвей. Администрация никак не желает стимулировать и развивать проект. Так что какая вам раздница сколько длиться раунд. Этот вопрос не имеет своей исторической перспективы :cry:

_________________
Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет времени раунда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
А по трендеть?

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет времени раунда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 15:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2003 3:11
Сообщения: 1677
Дык я че и делаю :D

_________________
Viva el ROKOPOPSA
[img]http://foto.rambler.ru/public/a/n/andypandam/1/7/7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Расчет времени раунда
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 19:42 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Ну такие предсказатели близкого конца были еще в 2004 году
где они и где игра :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB