Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Открытие ворот
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=3&t=195619
Страница 1 из 2

Автор:  gabi2007 [ Сб май 31, 2008 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Открытие ворот

Добрый день.
У меня вопрос, на который я не нашёл точного ответа.
Стоит ли начинать строить армию до открытия ворот или только когда будет завод 2 уровня..
В одном хэлпе я прочитал, что открывать ворота надо при наличии 5к войска, в другом, что нужно начинать строить войска только при постройке 2 уровня завода, а для этого нужен продиум.....
П.С.
У меня 500к всех русурсов и почти заполненная сота....(что подскажите)
Всем Спасибо :)

Автор:  Alchmist [ Сб май 31, 2008 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие ворот

Цитата:
Добрый день.
У меня вопрос, на который я не нашёл точного ответа.
Стоит ли начинать строить армию до открытия ворот или только когда будет завод 2 уровня..
В одном хэлпе я прочитал, что открывать ворота надо при наличии 5к войска, в другом, что нужно начинать строить войска только при постройке 2 уровня завода, а для этого нужен продиум.....
П.С.
У меня 500к всех русурсов и почти заполненная сота....(что подскажите)
Всем Спасибо :)
будет у тебя армия или нет после открытия ворот особой роли не играет.
Если она будет, начинай грабить соседей и прятать ее от врагов.
Если нет то строй ее :)
на начальном уровне защитится от ограблений тебе можно только методом прятанья все в коннектор.

но ворота открывать нужно в любом случае, так как добыча прода появится и еще некоторые уникальные здания.

Автор:  ImpeRaT [ Сб май 31, 2008 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие ворот

Цитата:
Добрый день.
У меня вопрос, на который я не нашёл точного ответа.
Стоит ли начинать строить армию до открытия ворот или только когда будет завод 2 уровня..
В одном хэлпе я прочитал, что открывать ворота надо при наличии 5к войска, в другом, что нужно начинать строить войска только при постройке 2 уровня завода, а для этого нужен продиум.....
П.С.
У меня 500к всех русурсов и почти заполненная сота....(что подскажите)
Всем Спасибо :)

"надо Федя, надо..." потому что соседей фармит надо, а если нет войск чем фармить то=)

Автор:  gabi2007 [ Сб май 31, 2008 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы...но...
Нужна ли армия 1го уровня, которая слаба или сразу после открытия ворот и изучения продиума делать 2го уровня...

Автор:  Im_Asset [ Сб май 31, 2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

то вже твои дела.. чем воевать будеш

Автор:  gabi2007 [ Сб май 31, 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хех...
Я ж по Вашему опыту спрашиваю....

Автор:  Alchmist [ Сб май 31, 2008 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хех...
Я ж по Вашему опыту спрашиваю....
расчитывай что будешь строить армию 2ого левела
а первого левела на соте нужно имет 5-6 заводов для динамы и все

второй левел более распостранен в игре и + ко всему позволяет строить чемоданы, которые тебе понадобятся для грабежей.

Автор:  KREOL14 [ Сб май 31, 2008 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не арма 2 левела однозначно лучше, хотя некоторые юниты 1 левела вполне подходят для армейки, например охранники... ну опять же надо смотрет че за мир в котором ты играешь, какая раса у тебя... ну я бы на твоем месте ворота бы открыл, все равно режим новичка будет, за это время немного 2 левела наклепаешь... :D

Автор:  Pinhead666 [ Вс июн 01, 2008 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Во первых, до открытия ворот, строительства МКВ и Межкольцевого торгователя, а так же получения колоний, о боевой армии думать рано. Строить стоит только транспортные юниты.
О боевой армии стоит задуматься позже.
Выбор основного боевого юнита диктуется рядом факторов.
Во первых - распространённость юнита. Чем больше юнитов данного типа, тем лучше - легче вести совместные боевые действия.
Во вторых - уязвимости. Имеет смысл строить тех юнитов, которые максимально эффективны против самых распространенных юнитов противника.
В третьих (важность этого пункта сильно зависит от возраста мира, чем младше мир, тем сильнее это свойство влияет в ситуацию) - бниты, которые тратят на постройку меньше продиума, и больше еды и статы удобнее для производства.
В четвертых играет сильную роль скорость набора веса. Стоит отметить, что самые слабые юниты (1-ый уровень, солдаты/дроны/послушники) набирают вес на треть быстрее остальных, а "новые" юниты напротив, строятся медленнее обычных.

Вобщем, оптимальный вариант - строй транспортных юнитов, а с ударным юнитом потом разберёшься. Особенно если в альянс вступишь.

Автор:  sanganjubas [ Вс июн 01, 2008 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  gabi2007 [ Пн июн 02, 2008 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Pinhead666
Я не совсем понял первый и второй пункт...
Я в сфере волка, и у меня нет понятия, какие у кого войска и какой у моего мира возраст...
Я пока что думаю о защите и мне важно знать, что делать после открытия ворот(на что налегать, как говориться)

Спасиб!

Автор:  PITON_KAA [ Пн июн 02, 2008 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Самый распространённый ответ на подобный вопрос - строй транспорты))) на продажу или граблю)
Хотя я бы на твоём месте выбрал более агрессивный тип игры - можно неплохо строить стражников или, если позволяют финансовые возможности, ракетные установки, грабить округу, поднуливать не очень развитых, более сильных встречать с динамой ) сам ожидаю начала возможности ведения боевых действий...может загляну к тебе в гости =)))

Автор:  KB7373 [ Вт июн 03, 2008 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Открытие ворот

Цитата:
Добрый день.
У меня вопрос, на который я не нашёл точного ответа.
Стоит ли начинать строить армию до открытия ворот или только когда будет завод 2 уровня..
В одном хэлпе я прочитал, что открывать ворота надо при наличии 5к войска, в другом, что нужно начинать строить войска только при постройке 2 уровня завода, а для этого нужен продиум.....
П.С.
У меня 500к всех русурсов и почти заполненная сота....(что подскажите)
Всем Спасибо :)
Связи нету между армией и воротами.Если ты будешь играть плохо то армия тебе не поможет и наоборот.Мой тебе совет открывай ворота как сможешь их открыть.В любом случае лучше шишки набивать на маленьком рейтинге,с малым количеством форса.

Автор:  Pinhead666 [ Вт июн 03, 2008 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я в сфере волка, и у меня нет понятия, какие у кого войска и какой у моего мира возраст...
Конечно это не сразу узнаешь. Быстрее узнаешь вступив в нормальный ал. Либо шерсти форум - самые популярные юниты наиболее распространены. Например для воранеров - глады.
Волк - самый молодой мир в классике.
А в начале строй транспорты. Все равно, вменяемую арму без чемов не построишь
Цитата:
и второй пункт...
На главной странице сайта в разделе помощь>войска>твоя раса сравни всез своих юнитов 1-2 уровня с всеми видами остальных. Если процент больше ста, то юнит более эффективен против данного вида, если меньше - то неэффективен.
Цитата:
Я пока что думаю о защите и мне важно знать, что делать после открытия ворот
После открытия ворот развивайся, грабь мертвяков (люди, которые бросили игру), если нападают - пряч ресы и арму. Воевать пока рано.

Цитата:
Хотя я бы на твоём месте выбрал более агрессивный тип игры - можно неплохо строить стражников или, если позволяют финансовые возможности, ракетные установки, грабить округу,
Что бы грабить нужны чемы, а не стражи и РУ. Грабить надо трупов, у которых армы нет. Со своего производства много не построишь.
Цитата:
не очень развитых, более сильных встречать с динамой )
Для динамы нужно иметь хотя-бы половину, от размера вражеской армы. Если просто тупо шлют грабли - стоит несколько раз спрятать ресы и арму, если не поможет - в личку написать. Динамить бесполезно. Если нападают боевой армой (что маловероятно), то поможет только ныканье ресов
Цитата:
сам ожидаю начала возможности ведения боевых действий...
Хм, а чем воевать будешь? Со своего производства приличную арму построить невозможно, а что бы грабить нужны чемы, а не ударка. В качестве аргумента приведу пару цифр - даже на маленькую слабую арму нужны лярды када и/или нанки (зависит от юнита, скажем гладу нужен практически только кад, но зато, для производства 500к гладов нужно больше двух лярдов када, а 500к это совсем немного), да и прод может понадобится. Где ты их возмешь без чемов?

Автор:  PITON_KAA [ Вт июн 03, 2008 7:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, во-первых, мы же говорим о молодом мире и в частности о нубзоне. Соответсвенно, тут по определению не может быть больших армий. Давным-давно я начал играть на Персее в районе 36 комплекса на лиенсорде и никаких проблем с постройкой своей армии не испытывал :) А сейчас я дальше чем в 200 комплексе. Тем более, мертвяков может быть ещё пока не так много в этом районе, но зато полно новичков, желающих поскорее вступить во взрослую жизнь без опыта. Таких и можно снуливать, для дальнейшего спокойного разграбления в часы их неактивности.

PS кстати, о каких 500к гладов может идит речь в Волке? тут армия в полтора десятка тысяч ракеток считается крутой, а ценой оной в проде ток в районе 30кк. В принципе, величина далеко не такая недостижимая.

Тем более, что строить чемы в любом случае будут все, параллельно с ударкой без проблем мона это делать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/