Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Ударка Лиенсу и грабёж http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=3&t=194322 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | zaps [ Ср апр 16, 2008 2:47 ] |
Заголовок сообщения: | Ударка Лиенсу и грабёж |
Превет всем. Давным давно, когда на Персее росла трава под именем Мэллор, и Братство Лиенсу ещё существовало, играл я в Сферу. Теперь вернулся, и заметил что многое изменилось. Теперь собственно у меня к вам два вопроса: 1- О форсе Лиенсу. Какие щас модные юниты для ударной силы? На форуме говорят об инфилах, о пауках, и тд, но не говорят почему. Посоветуйте плз. Когда я играл, самая тема была охрана, или комбо, но щас о юнитах 1ого уровня никто наверное не думает. Обьясните какой форс лучше и как для штампования определённого типа соту застраивать. 2- Грабёж. Гдето прочитал я что модно огромным количеством чемоданов с мертвецов мясо тянуть. Обьясните плиз по подробнее как ето делать, и как нормально начать армию и развить соту. Пасибо за помощь, жду ответа ![]() ЗЫ А как же наштамповать много чемоданов и форс одновременно? |
Автор: | whatze_phaq [ Ср апр 16, 2008 3:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самые модные юниты Лиенсу - инфильтратор, паук, вампир. Инфильтратор - строится на треть из энки, не требует прода, для производства нужен всего 1 рабочий. то есть запросто после хорошего грабежа можно загрузить 120-160 к инфилей в заводы, в то время как пауков больше 4000 в сутки никак не загрузишь. Если строишь на соте инфильтраторов, то можно пожертвовать частью городов, а траву оттераформить в землю и поставить дополнительные заводы. В результате инфил становится самым быстрым юнитом по наращиванию продомассы. Не очень хорошо бьют, но по паукам и штурмовикам - вполне сносно, а по элементалистам - вообще закачаешься. ![]() Паук - это не атакующий юнит а защитный. Броневой. Убить его трудно, но сам он тоже почти не бьет. В РпР мирах лисы ставят его в прикрышку, как еще один вид чемодана. Строится в основном из еды, но прода мала-мала требует, а самое главное - людей. Потребляет дополнительный хавчик и энку по сравнению с тем же весом в проде "старых" юнитов. Требует апгрейда заводов 2 уровня, которые жгут гораздо больше энки, чем простые лаборатории. Вампир - пожалуй самый мощный атакующий юнит, в защите наиболее уязвим. Не требует прода, для производства нужно 4 человека, сотвественно максимальная суточная загрузка - 40 000, что не так уж и плохо. Неудобство - строится в апгрейженных заводах первого уровня, в которых невозможно строить бегемотов. Это на самом деле проблема, потому что сумки нужны и их нужно много, поэтому лисы когда у них перебои с ресами (мало ли что) и заводы пустуют часто подстраивают сумки чтобы подбарыжить. С вампирским вариантом этот номер не пройдет - придется делить площадь соты на заводы второго и первого уровней, а значит прирост вампирской продомассы будет существенно ниже теоретически возможного. Единственный выход из ситуации - сумки не строить а покупать. Грабля - классическая от 5000 до 25000 бегемотов (в зависимости от жирности мертвяков) + прослой. И шлешь по адресам. Смысл - если перелетел - привез домой ресы. Если хлопнулся о форс - потерял прослой и быстро отвалился (голые сумки теперь не зависают на второй раунд). Поймать такую граблю можно, используя фокусы с противоюнитами, но мертвяки этого обычно не делают ![]() |
Автор: | zaps [ Ср апр 16, 2008 3:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принцыпе понятно. Только сколько надо заводов чтобы нормально инфилов строить, и как сделать чтобы штамповать нормальное количество инфилов и бегов одновременно? И вообще, как мне застраивать соту чтобы стартонуть игру? (армия, заводы, наука и тд. Детали только помогут, и извиняюсь за такой вопрос: больно уж давно не играл) |
Автор: | Pinhead666 [ Ср апр 16, 2008 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще по паукам - у них есть один плюс, они практически универсальны. |
Автор: | whatze_phaq [ Ср апр 16, 2008 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Писал я когда то давно ФАК... Предназначался он для академиков БФГ - то есть ориентирован на игру в большом Альянсе в мире ВпВ. Но там есть ценные советы, так что привожу здесь. Потом обсудим тонкости, связанные с твоим реальным положением. Цитата: Много вопросов задают. Решил все изложить в письменном виде. Надеюсь опытные Воранеры и Псалао последуют моему примеру.
Игра расой Лиенсу нестандартна. Воранерам и Псалао легче - качай кад или нану на одной соте, строй юниты на двух других... Лиенсу природа обделила - их профильный ресурс - еда - настолько дешев что никому не нужен. даже в условиях апкипа. А качать кад и нану лисы умеют хуже - у них нет огромных добывающих зданий (сейчас уже есть - о как! ![]() Самое разумное решение использовать бонус Лиенсу на прирост населения и строить юниты - уж они то всем нужны. Особенно чемоданы, но и боевые тоже. Это дает очень неплохой доход. Две соты поолностью застроенные заводами, производящими бегемотов принесут вам около 7000 бегемотов в сутки. Их вы сможете продать по курсу Синдиката (торговое объединение, контролирующее внутриальянсный рынок чемоданов) за скажем 33.2 кк нанки - а это поболе чем даже хорошо развитый Псалао добывает со своей соты, застроенной нано-кристаллизаторами. Скажете не реально? Еще как реально - за бегами по такой цене неделями в очереди стоят! Как же туда прийти? Сейчас обсудим все этапы развития. Итак, у вас одна сота - пока, КЦ вы не построили, МККТ тоже - что делать? Не суетиться. И не торопиться. Не нужно с места в карьер строить дронов, только потому что вам кажется что они дешевые... Ту армию что вы построите за свой первый месяц вам все равно убьют, или сами убьете - так нечего и строить. Первый этап: Вам нужно 2 больших кузницы кадериума и два нанокристаллизатора (это не смешно - для застройки больше вам никогда не понадобится, а потом может вы и эти снесете). Два лагеря мутантов - для строительства прослоя и подстройки динамы. Один сектор зеленки застройте фермами, второй - археологами. Зеленку на острове и через пролив напротив него - деревнями (которые потом превратятся в города). Уникальные здания - в правом верхнем углу = туда вы никогда не полезете. Башню артефактов я лично люблю ставить на острове - там она живописнее смотрится. Но это неважно - ее отовсюду видно - не потеряется. Не засовывайте далеко сотовый коннектор торговли и военную базу - их вам придется использовать очень часто. Начинайте строить ученых - много-много ученых... Это ваша основная работа - как можно быстрее выучиться до уровня КЦ. К этому времени учеными будет застроена половина соты, и они должны подстраиваться нон-стоп. Песок застраиваем лесом парусов + источники по мере необходимости. Религия вам не нужна - остаемся безбожниками. Второй этап: Пока учимся - отстраиваем централ. Протоплазменную печь обязательно строим на земле а не на камне! Камней и так мало! Строим гондолу, МКВ, оставляем один камень для МККТ, остальные 9 камней застраиваем инкубаторами. Позже один из инкубаторов мы снесем чтобы построить КЦ, но пока до этого далеко мы успеем построить немного юнитов. Застраиваем землю в централе продом. Прод нынче дорог... Это будет наша валюта на начальных этапах развития. Никаких шпионских зданий!!! Никаких кольцевых коннекторов торговли!!! 8 инкубаторов + 15 прододобывалок, гондола, МКВ, МККТ, КЦ и протоплазменная печь. Все! Начинаем строить лаборатории - чем больше тем лучше. Почти полсоты должно быть ими затроено. Третий этап: У нас на подходе МККТ. Ищем заказчика. Бегемоты и левики нужны всем. Но вас могут попросить делать и другие юниты - например инфильтраторов. Оговорите процент, например 30% отстроенных юнитов остается вам. Требуйте оплату во всех ресах в той пропорции, как это нужно для строительства заказанных юнитов. Убедитесь, что заказчик загрузил вам все ваши заводы второго уровня, кроме одного-двух - здесь начинаем строить прослой. И 8 инкубаторов - на девятом строим прослой. Обычно с заказчиком удается завязать добрые отношения, под это дело выпросите у него локалок на прод, свет и еду. Сотики на свет тоже помогают выжить. Подбарыживаем продом - продаем его псолам и воранам за нану и кад. Курсы смотрим на МККТ, делаем соальянсникам скидку- они с радостью раскупают. Не продавайте прод на МККТ - вы кормите наших врагов! Прод - это стратегический ресурс альянса! Если строить уже нечего - застраиваем нейтрал - археологами и воду - гидрофермами. Два хранилища - для еды и света - не помешают. Силовой щит? - по усмотрению... Я поставил на всякий пожарный. Деревни перестраиваем в города. Все это время качаем науку до КЦ. Четвертый этап: Мы готовы строить КЦ. Ищем где селиться. Не нужно подселяться в ресурсные комплексы к воранерам и псолам - они захотят чтобы вы воткнули комплексные арты на их профильный ресурс, а вам это не надо. Но лучше если вы сможете найти комплекс в котором уже есть кто-то один из наших. Вдвоем безопаснее - можно эффективно друг-друга защищать присылая прослой на динаму. Разумнее поначалу снести науку на колонию... Просто строите там пустые научные центры и через КЦ отправляете ученых туда... Нам они еще понадобятся - нужно прокачаться до терраформинга. Качайте прод до 22-24 уровня, больше не нужно... Еду и стату - чем больше ьем лучше... Но всему есть разумный предел... Я прокачал до 28-29 уровня и решил что мне хватит. Централ и нейтрал на колонии отстраиваем так же как на домашке. Поскольку нам предстоит множество торговых операций, будет удобнее, если МККТ у нас будет на всех трех сотах. Эта колония существует с продаж прода и сдачи инкубаторов в аренду. Если вы видите, что у вас уже хватает ресов (от продаж и грабежей) чтобы строить юнитов для себя - отказывайтесь от очередного договора аренды и вперед! Сторить юниты из своих ресов выгоднее - даже если вы их будете продавать - вы вправе просить минимум двукратную наценку. После переноса науки на колонию, освободившееся место на домашке застраиваем лабораториями. Строим бегемотов и инфильтраторов. Пятый этап: Мы готовы строить вторую колонию. Это наша основная кормилица - все застраиваем лабораториями и строим бегемотов. Централ и нейтрал - как на домашке. Строим левиафанов. Можете попробовать киборгов - на новом движке они жгут! Население на этой колонии должно быть огромным. На премиуме вам хватит 112000, без премиума - нужно 170000. А то заколебетесь грузить заводы... Шестой этап: наука уже достаточно развита, мы сносим науку и перестраиваем первую колонию по образцу второй. Здесь мы будем строить бегемотов в пополаме с инфи. Население - от 50000 до 75000 человек - инфи много народу не требуют. Теперь мы очень быстро набираем рейтинг - активно грабим, продаем бегемотов, строим левов и прослой третьего уровня на заказ. Седьмой этап: На этом этапе ресы нам девать уже некуда... Начинаем терраформинг. Соту где строятся только бегемоты лучше не трогать. На тех сотах, где остались фермы клонов, проводим следующие изменения: Сносим эти фермы, травку превращаем в землю, строим на ней источники (у вас с развитием науки и альянсовым бонусом БФГ все они уже давно были снесены - самое время к ним вернуться!). В пустыне сносим паруса, песок превращаем в воду, на воде строим гидрофермы. Сота выгдядит как большая лужа... Ужасно... Но так надо - большая армия требует много еды... Восьмой этап. Если вы выбрали новые юниты (пауки) - перестраиваем ВСЕ инкубаторы в улучшенные инкубаторы и ВСЕ лагеря монстров - (а у вас их два на соту!) в улучшенные лагеря. Приторговываем прослоем. Те лаборатории где вы строите бегемотов трогать не нужно. Новые здания жрут очень много статы. Без штанов останетесь. Перестройте несколько - постройте новые юниты на прослой. Если решите строить паукав, придется перестраивать нейтрал на добычу энки. К этому моменту у вас уже будут все мыслимые и немыслимые арты, так что вы сможете отказаться от археологии. Если не захотите совсем килять архов - придется строить дополнительные истоки, а для этого частью лабораторий придется пожертвовать. |
Автор: | Admics [ Ср апр 16, 2008 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прекрасное стартовое пособие, по практике соту перестраиваешь несколько раз, да и в основном если попадаешь в альянс, то уже начинаешь стоить, то, что в альянсе принято строить ![]() |
Автор: | zaps [ Ср апр 16, 2008 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, отличный гид, буду по нему строиться =) |
Автор: | dimgun1410 [ Чт апр 17, 2008 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем 8 инкубаторов если все советуют юнитов 1 или 2 уровня для ударки? мне вообще опустошитель понравился . чем он плох? |
Автор: | whatze_phaq [ Чт апр 17, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а зачем 8 инкубаторов если все советуют юнитов 1 или 2 уровня для ударки? мне вообще опустошитель понравился . чем он плох?
В инкубаторах мы будем активно строить левиафанов - их много не бывает. Чем больше инкубаторов. тем больше вы сможете построить левиафанов.Опустошитель очень хорош, и мне лично тоже импонирует, есть у него огромный минус - строить его долго. Именно потому, что у вас всего 8 инкубаторов на соту. Как альтернатива предлагается 100+ лабороторий на соту - понятно что за счет 2 уровня продовес вы будете набирать гораздо быстрее. Вообще нужно раз и навсегда уяснить, что ресы в этой игре - не проблема, ресов как грязи. Определяющим фактором успеха всегда будет являться скорость переработки этих ресов в те юниты, которые наиболее соостветствуют вашему стилю игры. |
Автор: | Celeh [ Пт апр 18, 2008 7:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 отличный ФАК для начинающих лисов Думаю, автор не возражает против цитирования данного ФАКа при условии указания авторства? ![]() |
Автор: | whatze_phaq [ Пт апр 18, 2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не возражаю. Единственное, хотелось бы чтобы кто-нибудь взялся и написал подобные ФАКи для псолов и воранеров. |
Автор: | zaps [ Пт апр 18, 2008 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
to whatze_phaq: У меня к тебе вопрос появился. Смотри: вот допустим я построил на соте 80 фабрик монстров, и заказали у меня определённое количество юнитов. Мне теперь надо заходить в каждую и ставить на строительство маленькую часть заказа? Просто долговато кажется, если сота застроена для штампования юнитов ![]() |
Автор: | whatze_phaq [ Пт апр 18, 2008 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: to whatze_phaq:
Купи премиум - и почувствуй разницу У меня к тебе вопрос появился. Смотри: вот допустим я построил на соте 80 фабрик монстров, и заказали у меня определённое количество юнитов. Мне теперь надо заходить в каждую и ставить на строительство маленькую часть заказа? Просто долговато кажется, если сота застроена для штампования юнитов ![]() ![]() Там есть кнопка загрузки заводов. Если без премтума - то придется ручками... Долго это конечно и грустно, но немного помогает следующий алгоритм: каждый день грузишь все ресы что сумел раздобыть в несколько заводов, чтобы забить их примерно на месяц вперед - пока не кончатся ресы или рабочие на соте. На следующий день переходишь к следующей группе заводов - снова на месяц вперед. Так в конце концов все заводы окажутся загруженными, тебе просто нужно будет поддерживать цикл. Если грузишь несколько типов юнитов - разбивай заваоды на группы по географическому признаку - допустим то что южнее озера - под бегемотов, то что севернее - под инфильтраторов. Но на премиуме все равно удобнее - Вольво не зря почти год за эту кнопку Райле все уши прожужживал ![]() |
Автор: | zaps [ Сб апр 19, 2008 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. Когда буду готов к переезду, отпишусь, чтобы решить куда ехать) Только где же столько ресов брать чтобы на месяц завод загрузить? |
Автор: | whatze_phaq [ Сб апр 19, 2008 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эм? такой проблемы обычно не возникает... Возникает проблема нехватки заводов - а уж забить их тебе всегда поможем ![]() ![]() Ресы - это грязь, за пределами миров первого уровня их никто не считает. Нужны ресы - нагнулся и взял. Лениво самому - попроси, тебе привезут - за малую толику бегемотов. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |