Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Военарты
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=3&t=194059
Страница 1 из 1

Автор:  A1aKaZaM [ Пн апр 07, 2008 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Военарты

Насколько я знаю военных артефактов существуют 4 типа. Обьясните мне пожалуйста чем отличается Нападение от урона и броня от защиты ?
Что зависит от процента нападения/защиты ?

Автор:  GarikW [ Пн апр 07, 2008 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военарты

Цитата:
Насколько я знаю военных артефактов существуют 4 типа. Обьясните мне пожалуйста чем отличается Нападение от урона и броня от защиты ?
Что зависит от процента нападения/защиты ?
Как известно, у юнита есть 4 основные характеристики: атака, защита, урон и жизнь. На параметры юнитов оказывают влияние бонусы от расы, религии и артефактов установленных в военнй базе. Для того чтобы узнать, какова реальная жизнь юнита и какой урон он наносит, необходимо расчитать так называемые эффективные броню и урон.
Эффективный урон есть произведение урона на атаку, однако с учетом бонусов формула несколько усложняется:

ЭУ = [урон_юнита*(1 + бонус_религии_урон + бонус_артефактов_урон)]x[атака_юнита*(1+бонус_расы_нападение + бонус_религии_нападение + бонус_артефактов_нападение)]

Эффективная защита рассчитывается по сходной формуле:

ЭЗ = [жизнь_юнита*(1 + бонус_религии_броня + бонус_артефактов_броня)]/[Защита'],
где Защита' считается по особой формуле. с учетом регрессии:

Защита'=(1-защита_юнита-F1-F2-F3-...-Fn), где
F1=(1-защита_юнита)*бонус_артефакта_1
F2=(1-защита_юнита-F1)*бонус_артефакта_2
F3=(1-защита_юнита-F1-F2)*бонус_артефакта_3
...

Причем под артефактами понимают не только сами артефакты, но и расовый и религиозный бонусы.

П.С. взято из "http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629"

Автор:  A1aKaZaM [ Пн апр 07, 2008 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

А пример можно по определенному юниту ?
ЭЗ расчитывается с учетом регресии, а почему ЭУ расчитывается без неё ?

Автор:  GarikW [ Пн апр 07, 2008 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А пример можно по определенному юниту ?
ЭЗ расчитывается с учетом регресии, а почему ЭУ расчитывается без неё ?
Ну... потому что так решили. Это одно из правил игры, вот и все. А вообще, атаку нет смысла "резать": 94%, 95% или даже 100% - при атаке разница невелика, но вот в случае защиты это уже даст 1/(1-0.94) = 16,7х и 1/(1-0.95) =20х (т.е. реальная жизнь юнита будет в 16,7 или 20 раз больше базовой...)

Пример по определенному юниту... а смысл? Если набор на защиту, то чем больше артов на защиту, тем лучше. Если набор на нападение, то желательно поровну артов на урон и нападение.

Автор:  A1aKaZaM [ Пн апр 07, 2008 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

А если без наборов ? возьмем просто любого юнита и 4 разных атра по 10%.

Автор:  whatze_phaq [ Пн апр 07, 2008 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Любой юнит будет лучше стоять в обороне под артами защиты, а не под артами брони. При этом максимально возможная защита - 95%. Поэтому если у юнита уже высокая защита (например у мимикри-мастера - 95%), арты защиты на него не повлияют, в данном случае нужно наращивать броню. Но из-за регресии данный эффект можно не учитывать для не-квестовых юнитов. Наверное у вас пока нету ударки из мимикри-мастеров с щитом из дедов морозов? Значит тупо повышайте защиту и забейте на броню.

По поводу урон-нападение, максимальный удар как следует из выше приведенной формулы будет нанесен когда номинал артов на урон равен номиналу артов на нападение. Поэтому если у вас есть все арты на 10%, вставляйте 5 штук на урон + 5 штук на нападение.

Автор:  evgeniy8005 [ Пн апр 07, 2008 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

сматри мой савет ставить зачиту и браню и 1-2 арта на урон

Автор:  Pinhead666 [ Пн апр 07, 2008 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По поводу урон-нападение, максимальный удар как следует из выше приведенной формулы будет нанесен когда номинал артов на урон равен номиналу артов на нападение. Поэтому если у вас есть все арты на 10%, вставляйте 5 штук на урон + 5 штук на нападение.
А если у юнита нападение и так 75%, да еще и расовый бонус? Зачем ему пять штук на нападение? Ведь выше ста её вроде поднять нельзя...

Автор:  whatze_phaq [ Пн апр 07, 2008 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Можно - урон с нападением могут быть больше 100%.

Автор:  Pinhead666 [ Вт апр 08, 2008 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

хм. это точно?
Я просто читал, что урон можно поднимать до любого уровня, а нападение максимум до 100% - типа ни один юнит не может сделать большее число попаданий, чем выстрелов...

то есть в отчете "излишек" нападения отображаться будет, но рассчитываться все равно будет как 100 (ну, с защитой тоже так)...

Автор:  rippi [ Вт апр 08, 2008 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
хм. это точно?
Я просто читал, что урон можно поднимать до любого уровня, а нападение максимум до 100% - типа ни один юнит не может сделать большее число попаданий, чем выстрелов...

то есть в отчете "излишек" нападения отображаться будет, но рассчитываться все равно будет как 100 (ну, с защитой тоже так)...
Мона и нападение, типа пуля прошла навылет и убила еще и стоящего сзади :lol:

Хотя проводить параллели с реалом мне кажется абсолютно бессмысленным
В свое время делали регрессию и на нападение, но потом отключили...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/