Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.net/

Симулятор Боя
http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=3&t=220429
Страница 2 из 6

Автор:  expresso [ Пн фев 06, 2012 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
угу)) давно же обсуждали что бьет не единица юнита а ее вес..
Вот только по описанной системе боя вес единицы изменяться не должен...

Автор:  mif_ugra [ Пн фев 06, 2012 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

лукавят, я думаю они уже сами плохо соображают в этих формулах :lol: когда солдат бьет солдата в многораунде они друг друга таки убьют при преимуществе одного в виде артов. другое дело округление какое в каждом случае.. в случае удара, в случае применения коэффициента..

ну как ни крутил одни фиг несоответствие с логами лезут которые даже в погрешность округления никак не лезут.. херовый из меня математик чтоб в этом систему наконец увидеть и выводы сделать)) ну и времени мало на это уделяю..

Автор:  Zemliak [ Пн фев 06, 2012 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

ну не ты один не можешь понять, ибо у самого часть боев по формуле высчитывает норм, а часть из области фантастики :(

Автор:  mif_ugra [ Пн фев 06, 2012 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

вечером включу мотив из Секретных материалов и нашептывая - "истина где то рядом" :lol: еще раз поштурмую этот квест))))

Автор:  Dargaard [ Пн фев 06, 2012 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
формула может и верна, т.к. все же по многим логам с определенными юнитами сходится до допустимых погрешностей округления (при заранее известных артах). Я вот грешил на коэффициенты, хотя, возможны и другие подставы..

кстати не сразу заметил куда ссылка..

вот же как Танкер всю логику расписал, так сказать свежачок)) - Механика боя
Танкер практически подтвердил ту формулу

защита = (1-защита)*бонус + защита

новая защита - а, старая защита - б

а = (1-б)*бонус + б

от единиы отнимает а,
1 - а = 1 - (1-б)*бонус - б
1 - а = 1 - б - (1-б)*бонус
1 - а = (1 - б)(1 - бонус)

теперь обозначим защиту а как х2, а б как х1
1 - х2 = (1 - х1)(1 - бонус)
и берём 2 арт с тем же бонусом, новая защита х3
1 - х3 = (1 - х2)(1 - бонус),
но, в виду верхней формулы
1 - х3 = (1 - х1)(1 - бонус)^2,
т.е. справедлива формула из мною указанного топика.

В чём проблема? Возьмём 3 юнитов, с 25%, 50%, 75% защиты. Существует мнение, что псалао могут ставить арты на броню, но это не так.
Ситуация 1 - штурмовик. У нас 10 мест в военной базе, т.е. 11 подситуаций:
а1) 10 артов брони 11.6%
а2) 9 артов брони 11.6%, 1 арт защиты 11.6%
...
а11) 0 артов брони, 10 артов защиты

График 1. Паук, 25%, эффективная броня
Изображение

График 2. Червь, 50%, эффективная броня
Изображение

График 3. Мистик 75%, эффективная броня
Изображение





Во всех случаях - независимо от расы - оптимум 9 защиты, 1 броня.

Ситуация 2,3 - атеист/созерцатель

Оптимальная ситуация - 10 защиты.

Вопрос - зачем в этой игре броня?

Автор:  mif_ugra [ Пн фев 06, 2012 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

нуууу.. ребята)) создай для этого другую темку.. целесообразность в сфере это одельный разговор.. подобных вопросов тут можно массу назадавать:

Зачем в этой игре уже более 80 юнитов?
Зачем в этой игре столько миров?
Зачем этой игре столько версий?
Зачем мы вообще в этой игре если сами создатели от нее устали? :lol: и т.д.


Тут все же если не обсуждать мою поделку кривую предлагаю обсудить в очередной раз именно формулы.. может кто нашел какой то свой нюанс позволяющий наконец более объективно симулировать бой?

Еще хотел бы услышать мысли - как бы реализовать наиболее приближенный к реальности анализатор защитных артов на основе "неправильной" суммы в военных логах... т.е. как лучше сделать бы угадалку артов?

может петицию написать Диме)))

Автор:  Dargaard [ Пн фев 06, 2012 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Тут все же если не обсуждать мою поделку кривую предлагаю обсудить в очередной раз именно формулы.. может кто нашел какой то свой нюанс позволяющий наконец более объективно симулировать бой?

Еще хотел бы услышать мысли - как бы реализовать наиболее приближенный к реальности анализатор защитных артов на основе "неправильной" суммы в военных логах... т.е. как лучше сделать бы угадалку артов?

может петицию написать Диме)))
я написал себе симилятор боя для немки, вроде бы корректно работает. для нашей сферы в коэффициентах - бардак. Я для своих юнитов ввёл коэффициенты и обнаружил, что не всегда работает.... Спрашивал - без результата. Самое смешное, что таблица противоюнитности литовской сферы более похожа на правду...

Автор:  Conquer [ Пн фев 06, 2012 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Самое смешное, что таблица противоюнитности литовской сферы более похожа на правду...
Киньте линк на таблицу пожалуйста, или саму таблицу - очень охота сравнить.
Ибо с симулятором норма, и с формулами, и с регресией на арты защиты, а вот подозрение на противоюнитность таки есть.

Автор:  Dargaard [ Пн фев 06, 2012 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Цитата:
Самое смешное, что таблица противоюнитности литовской сферы более похожа на правду...
Киньте линк на таблицу пожалуйста, или саму таблицу - очень охота сравнить.
Ибо с симулятором норма, и с формулами, и с регресией на арты защиты, а вот подозрение на противоюнитность таки есть.
Ну вот, интересовался инфильтратором и пауком.

инфильтратор против охры, биотанка, паука
http://www.destinysphere.lt/ds/unitEffi ... =23&race=2
http://www.destinysphere.ru/ds/unitEffi ... =23&race=2

Автор:  mif_ugra [ Вт фев 07, 2012 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

наша классиковская офф. таблица вот - http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=4&race=1

2Dargaard: а можешь хотя бы в личку логику расчета и формулы свои показать, может что то новое или упустил что то я..


в своей поделке прикрутил пока 10 ботов вместо квестовых юнитов.. на основе жрицы)) вылезают по клику на надпись "Показать квестовых" ... надеюсь ничего при этом не испортил)) некогда тестить было..

т.е. для имитации прослоя больше 66 можно пока этих ботов подставлять.. потом где то у меня завалялся файлик, где я копировал коэффициенты и характеристики всех уникальных юнитов и по ней уже буду менять ботов на реальных мымров..

кстати может кто кинет ссылку, где дада все характеристики уникальных юнитов выкладывал? а то придется самому искать.. у нас же блин все так систематизировано здесь)))

Автор:  lheu4 [ Вт фев 07, 2012 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 1#p4249021

Автор:  mif_ugra [ Ср фев 08, 2012 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

спасибо))

Автор:  Zemliak [ Чт мар 15, 2012 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

не помню, но мне казалось, что раньше воспринимал мымров, теперь вообще их в лог не втягивает :(

Автор:  stasshi [ Чт мар 15, 2012 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
Цитата:
формула может и верна, т.к. все же по многим логам с определенными юнитами сходится до допустимых погрешностей округления (при заранее известных артах). Я вот грешил на коэффициенты, хотя, возможны и другие подставы..

кстати не сразу заметил куда ссылка..

вот же как Танкер всю логику расписал, так сказать свежачок)) - Механика боя
Танкер практически подтвердил ту формулу

защита = (1-защита)*бонус + защита

новая защита - а, старая защита - б

а = (1-б)*бонус + б

от единиы отнимает а,
1 - а = 1 - (1-б)*бонус - б
1 - а = 1 - б - (1-б)*бонус
1 - а = (1 - б)(1 - бонус)

теперь обозначим защиту а как х2, а б как х1
1 - х2 = (1 - х1)(1 - бонус)
и берём 2 арт с тем же бонусом, новая защита х3
1 - х3 = (1 - х2)(1 - бонус),
но, в виду верхней формулы
1 - х3 = (1 - х1)(1 - бонус)^2,
т.е. справедлива формула из мною указанного топика.

В чём проблема? Возьмём 3 юнитов, с 25%, 50%, 75% защиты. Существует мнение, что псалао могут ставить арты на броню, но это не так.
Ситуация 1 - штурмовик. У нас 10 мест в военной базе, т.е. 11 подситуаций:
а1) 10 артов брони 11.6%
а2) 9 артов брони 11.6%, 1 арт защиты 11.6%
...
а11) 0 артов брони, 10 артов защиты

График 1. Паук, 25%, эффективная броня
Изображение

График 2. Червь, 50%, эффективная броня
Изображение

График 3. Мистик 75%, эффективная броня
Изображение





Во всех случаях - независимо от расы - оптимум 9 защиты, 1 броня.

Ситуация 2,3 - атеист/созерцатель

Оптимальная ситуация - 10 защиты.

Вопрос - зачем в этой игре броня?
В примерах рассмотрены юниты с эф.жизнью(броня) более 100 единиц. Посчитай то ж самое на пример для солдата, послушника, дрона результаты будут противоположные.

Автор:  Dargaard [ Чт мар 15, 2012 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Симулятор Боя

Цитата:
В примерах рассмотрены юниты с эф.жизнью(броня) более 100 единиц. Посчитай то ж самое на пример для солдата, послушника, дрона результаты будут противоположные.
Да тоже самое получается.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/