Текущее время: Вт дек 11, 2018 5:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Современное состояние немецких сфер.
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 17:57
Сообщения: 2
Решил посмотреть что изменилось на немецких сферах, зарегился.
Сейчас возникли вопросы.
Работают ли там уязвимости и прослой? Судя по прилетавшей армии - или не работают или не все о них в курсе или за рандомом их не видно.
Что с новыми зданиями? Судя по обилию косяков - движок там новый, но новых зданий (кроме терраформера) не появилось. Да и в прилетевшей армии новых юнитов не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 15:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:19
Сообщения: 59
Уязвимости работают во всех немецких сферах. Прослой не работает на Ганимеде, там есть апкип, новые юниты и продвинутые здания. На Тау нет апкипа и, соответственно, нет новых юнитов, система боя с прослоем. За Альфу точно сказать не могу, не играл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 17:57
Сообщения: 2
Wlk, спасибо за подробный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 19:11
Сообщения: 2
WlK писал(а):
Уязвимости работают во всех немецких сферах. Прослой не работает на Ганимеде, там есть апкип, новые юниты и продвинутые здания.

Нельзя ли объяснить как же идёт расчёт боя в Ганимеде, если нет прослоя? Ведь если нет прослоя, то урон распределяется не по типу юнита поровну, а как? На каждый тип пропорциалально весу, жизни? Действует ли прикрытие из транспортов? Помогите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 16:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:19
Сообщения: 59
Распределение урона по группам юнитов идет пропорционально весу группы. Прикрытие действует немного по-другому - чемоданы просто оттягивают часть удара, и поскольку они мрут тяжелее, общие потери в проде меньше. При этом сколько видов чемоданов (все возможные, или только 2, или вообще 1 вид при равном общем весе) роли не играет, можно строить чемы только своей расы, не покупая чужих. В принципе чем больше чемов, тем меньше потери. В атаке все зависит от цели - просто слетать за ресами или нанести максимальный урон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 19:11
Сообщения: 2
Спасибо за подробный ответ. Возникло ещё пара вопросов.

1) Если встречаются две равные по весу армии в одной из которых ударный юнит а в другой одни чемы, то чемы отступают или их сильно бьют?

2) Всё-таки не совсем понятно как действует прикрытие из чемов. Например встречаются две армии равные по весу. В первой 2000 комбо, что равно 9000 жизни и 12000 удара. А во второй 1000 комбо и 330 бегемотов, по весу это как раз как 2000 комбо. Удар у второй армии 6000. Итак после первого раунда получится что 2000 комбо теряют 6000/9000 = 2/3 или остаётся 666 комбо. А во второй 12000 удара распределяется по 6000 на бегемотов и 6000 на комбо (вес 330 бегемотов = весу 1000 комбо). Комбо гибнут, бегемоты гибнут не сильно, но... потом их добивают... Как итог не совсем понимаю какое же прикрытие надо бы иметь. Если в войне с прослойкой всё ясно, жизнь чемов должна быть равна жизни ударной армии, то тут совсем непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:19
Сообщения: 59
1) Если одна из армий - только чемы, то будет максимум 1 раунд, дальше бой прекратится, т.к. армия больше не может наносить повреждений. У меня так иногда разведы из 1 послуха выигрывали бои против чемов :)
Однако, скорее всего, хоть немного боевых юнитов все же будет, так что бой будет длится 20 раундов или до убиения всех боевых.

2)На самом деле все не так плохо, как кажется (по моему мнению). Не претендуя на абсолютную точность , оговариваюсь, что дальнейшее - это расчет боя, каким я его представляю и не более.
Примем данные из официальной таблицы уязвимостей:
атака комбо-комбо 0,38
атака комбо-бег 0,42

В первой армии комбо составляют все 100% веса, во второй комбо - 51,1%, беги 48,9%.
Удар 1 комбо 11-13, принимаем в среднем 12.
Удар 2000 комбо = 2000*12=24000,
из них 24к*0,511=12,3к достанутся комбам, 24к*0,489=11,7к бегам
Удар 1000 комбо 12к, все достанутся комбам.
С учетом уязвимостей и коэффициентов удар первой армии сносит:
12,3к*0,38=4,66к ед. жизни у 1000 комбов,
11,7к*0,42=4,93к ед. жизни у 330 бегов.

Удар второй армии снесет 12к*0,38=4,56к жизни у 2000 комбов.

Как видно, потери у 1к комбо будут лишь немного больше, чем у 2к из первой, плюс потеря нескольких бегов. При этом % бегов во второй армии немного увеличится.

Если взять еще и официальные данные о защите (защита комбо-комбо 0,91, защита бег-комбо 0,99), то получится, что в первой армии умрет 22,8 комбо, а во второй 23,3 комбо и 1,54 бега (всего?!), а бой будет длинный.

Ну а насчет оптимального прикрытия, ничего сказать не могу. Мне встречалось мнение, что оптимум боевые юниты/чемы будет 50/50 (по весу), но я считаю, что все зависит от ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 12:10 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Меня больше всего интересует другая картина ! Какие из них игроки ? Есть маньяки и т д , маньяков типа старов ! Просто интересно узнать про своих опонентов ! Так же интересует что они знают а что нет и в каких условиях они играют на немке , если прослоя нет , то им будет тяжко !

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 15:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 14:42
Сообщения: 101
Ну и как дела у всех? Все померли своей смертью или от скуки?

_________________
"Боишься - не делай, сделал - не бойся"
С Уважением
mav_spb


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 15:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 15:25
Сообщения: 786
Откуда: Kiev
Особенно интересно найти мне WlK и узнать куда он пропал с Тау )))

_________________
Дадим Европе прикурить!
Ветеран TAU CETI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 17:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
:D Вандал ! Дуй на Ори !

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 14:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 21:31
Сообщения: 681
Ну почему сразу на Ори? Мож он на Кассю пойдёт ;)

Ярик, на немку не вернусь - там скучно :P

_________________
Кассиопея => Cygnus Alpha => реал => Терра Нова => Кассандра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 13:08 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 15:25
Сообщения: 786
Откуда: Kiev
Рэдиски :) вот убьем немцев и придем ))

_________________
Дадим Европе прикурить!
Ветеран TAU CETI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 14:34 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:37
Сообщения: 934
Откуда: Челябинск
на немке скучно :(

_________________
У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.
(c) me
сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат. (c) 666aleх
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 0:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
d2815z писал(а):
:D Вандал ! Дуй на Ори !

Цыфра, ты и сюда залез :D

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.