Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Легенда: наследие драконов! http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=147&t=160564 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Peren [ Ср авг 02, 2006 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Легенда: наследие драконов! |
Эта игруха пока ещё не вышла, ауже перевернула весь рунет) Игра будет браузерной, а создатели утверждают, что она будет лучше чем WoW. Помоему браузерной игре не стать лучше WoW) Сайт будущей игрухи http://www.dwar.ru Тесты должны начатся в начале августа. Можно подать заявку, чтобы участвовать в тестировании. |
Автор: | sheller [ Чт авг 03, 2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меньше верь разговорам. Им бы до БК дотянуться. Я ведь угадал - будет бк-шный интерфейс? |
Автор: | Peren [ Чт авг 03, 2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну конечно разговорам о том что это игра станет лучше чем WoW я не поверил)по поводу интерфейса говорят тока что система боя будет совершенно другая. А лучше всего зайдите поссылке и почитайте) |
Автор: | Checknut [ Чт авг 03, 2006 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ссылке мало чего напиано, а форум чиать влом. Отправил заявку, посмотрим, что за дичь! |
Автор: | Peren [ Чт авг 03, 2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вся инфа об игре то что есть на сайте и интервью на форуме)) Ничего толком ни говорят - скрывают) Тоже подал заявку) |
Автор: | Cryogen [ Пт авг 04, 2006 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... Дело пахнет плагиатом. Вообще в разработке есть ещё одна отечественная игра с названием "Наследие Драконов". Причём делают её уже два года. Что-то названия подозрительно похожи. |
Автор: | sheller [ Пт авг 04, 2006 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
вариант событий - чать разработчиков ушли к богатенькому дяде и делают на кодах оригинальной игры свою игру ))) при этом понты органично вписываются в пиар игры |
Автор: | Peren [ Пт авг 04, 2006 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что же по обещанием разработчиков скоро выйдет)) там посмотрим что за игруха) |
Автор: | Cryogen [ Пт авг 04, 2006 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вариант событий - чать разработчиков ушли к богатенькому дяде и делают на кодах оригинальной игры свою игру )))
ndonline - клиентовая игра. Какой смысл при разработке браузерной игры использовать название чужой игры с клиентом?
при этом понты органично вписываются в пиар игры |
Автор: | sheller [ Сб авг 05, 2006 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
видал я эти браузерные...клиентами обзаводятся на раз-два но в целом - это была гипотеза, нет так нет. значит просто совпало название или идею слямзили)) |
Автор: | Checknut [ Вт авг 08, 2006 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воо. Накопал интервью. Н: Приветствую, Вас! Спасибо за согласие на интервью. Не буду отнимать время, сразу начну с вопросов. С: Привет . Н: Скажите, пожалуйста, какую цель вы преследовали, когда решили делать игру? С: Нам хотелось сделать именно браузерную игру и попытаться реализовать в ней максимум того, что есть в больших клиентских онлайн играх. Кому-то покажется, что мы слишком самонадеянны, а наши задачи находятся за гранью реального, но, я уверен, мы с ними справимся. Наша цель дать возможность пользователям играть в полноценную игру, где будет виден бой, виден мир и при этом не будет высоких требований по железу и не потребуется клиентские программы. Это действительно сложно объяснить словами. А пол - работы… ну вы знаете, не показывают. Н: Игра будет бесплатной, по подписке или…? С: В своей жизни я не встречал еще никого, кто был бы согласен работать бесплатно. Но, я утверждаю, что наша игра будет бесплатной. Да, мы будем продавать игровую валюту желающим, но постараемся сохранить баланс. У нас нет цели, облагодетельствовать игровую общественность своим проектом. Мы просто хотим сделать качественную, интересную, красивую игру и не просить игроков сброситься по пятаку на железо, хостинг и обеспечение команды. Н: Что же, с этим более-менее ясно, перейдем к вопросам о самой игре. Каким будет окружающий игрока мир? С: Мир будет большим и разнообразным. Если Вы читали легенду, то поняли стилистику игры. Это фантезийный мир, в котором будут материки, города, пустоши, горы, пещеры, реки, снежные пустыни и многое-многое другое, сразу все и не перечислишь. Несмотря на то, что мир будет довольно большим, он будет вполне уютным и доступным для новичков поначалу. А потом… потом вам предстоит исследовать его и находить для себя все больше новых, неизведанных мест. Н: А если мир такой большой, как по нему перемещаться? С: Для перемещения вы будете приобретать или приручать ездовых животных. Не буду раскрывать всех тайн, но для каждой расы предусматриваются различные ездовые животные. Для людей, например, лошади, единороги, для магмаров: ездовые драконы, горные бараны. Возможно, в тестовом варианте игры перемещения по локациям будут отображаться в виде стандартного отсчета времени (привычная в браузерках система), но уверяю вас, что скучать в это время вам не придется. В дороге вас поджидают приключения, неожиданные встречи и даже опасности. В последствии перемещения станут отдельной «игрой», в которой скорость вашего ездового животного также будет иметь значение. Н: Сколько всего рас будет в игре? С: Будет две расы – люди и магмары. По легенде остальные расы погибли в междоусобных войнах. Но, как вы знаете, мир фэнтези безграничный и изменчивый. Кто знает, что может случиться в таком странном, загадочном и неизведанном мире как Фэо… Н: Многих интересует вопрос объединения. Игроки хотят вступать в кланы, гильдии или другие сообщества. Вы дадите пользователям такую возможность? С: Не только дадим, но и будем поощрять. Командная игра не менее интересная, чем индивидуальная. У нас разработана система поощрения игроков, состоящих в гильдиях. Также в «Легенде» предусматриваются специальные квесты, выполнить которые под силу только гильдии. Рассматривается возможность предоставления гильдиям собственных зданий. Н: Кстати о квестах, насколько сильно будет развита в игре эта составляющая? С: Достаточно сильно! Квестов будет довольно много, на любой вкус, линейные и нелинейные, групповые и, как я упоминал только что, квесты для гильдий. Будут целые цепочки квестов, где следующий квест продолжает историю предыдущего… в общем разные, в двух словах не расскажешь. Каждый квест - это небольшая или большая история, в которой вам уготована одна из ключевых ролей. За прохождение и выполнение квестов вы получите награду в виде опыта, денег, а возможно и уникальных вещей, которые никак иначе получить нельзя, кроме как выполнив сложные квесты. Н: А специальные локации вроде подземелий, со специальными заданиями…? С: Ххе… обязательно! Как я уже сказал, мы большое значение уделяем командной игре. Обязательно будут подземелья, с монстрами и супербоссами. Не обещаю вам таких подарков сразу при открытии, но мы уже готовим для вас много подобных локаций. Н: В той информации, которую вы предоставили об игре, очень слабо раскрыта тема боя. А так как бой – это основа вашей игры, как я понимаю, то не могли бы вы более подробно описать процесс битвы? С: Простите, по поводу боя, я, пожалуй, не стану давать слишком уж развернутую информацию. Это просто нужно увидеть Скажу лишь, что бой не будет скучным, это точно. Бой будет красочным и ярким. Любое действие персонажа в бою визуализировано. Игрок сможет видеть наносимые удары, эффекты от заклинаний и использования специальных способностей. Победы или поражения в бою зависят не только от экипировки и уровня персонажа, хотя это, конечно же, имеет большое значение. Но, человек, который, имеет хорошие вещи и надеется выиграть лишь с их помощью, не уделяя должного внимания талантами и способностям своего персонажа, практически всегда проиграет бой игроку, который лучше контролирует свой персонаж и точно знает, когда и где применить ту или иную способность. Вы никогда не выиграете бой, если будете использовать только один прием, рассчитывая на перевес своего персонажа в экипировке или более высоком уровне. Н: Какие профессии будут в игре? С: Хороший вопрос Самый лучший на него ответ – разные. Мне кажется, несколько преждевременным раскрывать такие тонкости, ведь в игре всегда должно оставаться место сюрпризам. Скажу лишь, что игрокам будет предоставлен достаточно большой выбор профессий, с возможностью добывать ресурсы, изготавливать специальные зелья и предметы, которые можно будет использовать в бою или продавать. Напоминаю, не все будет сразу при открытии, игрокам придется постараться, чтобы та или иная сила проснулась… Н: Продавать… думаю, желающих найдется много, профессия торговца популярна в онлайновых мирах. Расскажите нам про торговлю. С: Куда же мы без основной отрасли экономики?! Конечно, в игре будет торговля, необходимые для этого рынки, возможно, появятся аукционы. Предусматривается передача игровых денег и предметов. Н: А какие в игре имеются способы заработка для игроков? С: Знаете, очень странный вопрос и часто задаваемый. Мне непонятно для чего идут люди в игру. В игру следует приходить, чтобы играть, отдыхать от повседневности, а за заработком нужно ходить на работу. Но я все же расскажу. В реальном мире, чтобы добиться успеха и материальных благ, нужно много и хорошо работать, в игре, соответственно, нужно будет много и увлеченно играть. Конечно же, каждый игрок будет получать определенные суммы на ключевых моментах развития, за прохождение сложных квестов и т.д. Но, сразу скажу, чтобы почувствовать себя королем в игре, этих денег будет недостаточно. Для того чтобы вольготно чувствовать себя в мире Фэо придется играть больше и лучше остальных, плотно взаимодействовать с другими игроками и не упускать возможностей, щедро предоставляемых игровым миром. Заработка «а-ля» кликнул кнопку выпала штучка, соединил ее с другой, получил вещь, продал – в нашей игре не будет. Н: На какую возрастную аудиторию рассчитана ваша игра? С: 12+. К сожалению, я вынужден попрощаться с вами, так как не располагаю большим количеством свободного времени. Мне кажется, вы и так выведали у меня практически все секреты. Н: Простите, еще один последний вопрос, который волнует нас ВСЕХ! С: Ну, если только последний… Пожалуйста! Н: Когда можно будет посмотреть скриншоты? С: Буквально на днях. Я не обещаю слишком многого, но некоторые наши рисунки будут выложены для всеобщего обозрения. Наберитесь терпения Н: Спасибо огромное! Ждем игру! С: Удачи |
Автор: | SirV [ Вт авг 08, 2006 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: видал я эти браузерные...клиентами обзаводятся на раз-два
имхоно в целом - это была гипотеза, нет так нет. значит просто совпало название или идею слямзили)) было б не плохо, если б можно было играть и с клиентом и без (из инетклуба например) лично я бы скачал клиент DS если б это повысило скорость/удобство игры... впрочем я в этом не разбераюсь а проектик может и любопытным будет, жаль по делу действительно ни чаго не написано и скринов нет ![]() ![]() |
Автор: | Checknut [ Вт авг 08, 2006 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда, если после таких слов будет клон, то это АХТУНГ |
Автор: | Peren [ Ср авг 09, 2006 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорили что тест начнётся в начале августа - похоже наврали)). Хотя ещё есть время) |
Автор: | Peren [ Ср авг 16, 2006 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появились новые скрины и видюха. http://www.dwar.ru/forum/viewtopic.php?t=252 http://www.dwar.ru/forum/viewtopic.php?t=311 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |