Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.net/ |
|
Веснот http://forum.destinysphere.net/viewtopic.php?f=147&t=151301 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sheller [ Вт апр 25, 2006 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Веснот |
Пошаговая стратегия Wesnoth Веснот - это пошаговая рпг, которая создается на открытых кодах группой энтузиастов. Сайт: http://www.wesnoth.org Изюнимка игры - это тактика и стратегия. Только здесь количество юнитов не играет роли для професиионала. Зато играют роль время суток, местность, склонность юнита к хаосу или порядку. У каждого юнита свои сильные и слабые места в обороне и атаке. Небольшой разброс параметров у одинаковых юнитов дают нам полностью уникальную армию. Переведена на русский язык. ![]() Скриншот с сайта игры Вот решил повторить свой пост из коммьюнити аля блога об играх. Играю - и нравится, если кто играет - присоединяйтесь, а пока буду сам флудить об игре)) Ну начнем с того, что большие карты и потребность вылазки одним-двумя-тремя человечками мне не нравится. Мне нравится позиционный бой, когда орда на орду и только комбинаторика помогает выжить. Тактик я, тактик)))) Мертвые, голбины, эльфы. Люди, которые "роялист" не нравятся. Драконы еще туда сюда, а гномов даже и не пробовал - дую.... Но похоже играть можно любыми, главное выбирать расу под противника и местность, так леса эльфам, в речкам-морях нужны расы с морскими юнитами, с мертвыми хорошо справляются маги и тп |
Автор: | z00brilla [ Ср апр 26, 2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
шеллер здарова!оставь мне аську свою...или свяжись какнить поиграть охота)))напиши как готов будешь) |
Автор: | Hartley [ Ср апр 26, 2006 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фто там еще делать можно? |
Автор: | sheller [ Ср апр 26, 2006 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: шеллер здарова!оставь мне аську свою...или свяжись какнить поиграть охота)))напиши как готов будешь)
Это находит у меня)Цитата: А фто там еще делать можно?
Сетевая игра есть. Пошагово, то есть все ходят по очереди - хорошо, что звук в систему звучит, когда что-то происходит.Баланс по юнитам - например, летающие крутые, но их бьют юниты с ударом, например лешие, зато они ходят медленно. После получения левела у юнита вы выбираете путь развития юнита в будущем. Для баланса сделано три уровня в игре, третий валит первых на ура, вторых тоже не отпустит. Легко представить, что для юнита существует 4 типа развития - 2 на переходе с 1на2 и еще два на переходе на третий левел. Юниты не одинаковые, небольшой рандом при создании юнита (вербовке) раскидывает его параметры. Я встречал юнитов, которые ходили на 1 ход дальше стандартного или ударяли на 1 единицу урона больше. Ну и куча параметров, которые есть у юнита, даже невидимость была... |
Автор: | Piligrim [ Чт апр 27, 2006 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слишком навороченно. Оч. мало времени на думать. Шелл, а как вообще впечетление, как геймплей? народ как одобрил сие произведение? ) |
Автор: | sheller [ Чт апр 27, 2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Слишком навороченно. Оч. мало времени на думать.
Думать в сетевой версии и правда надо быстро. Но можно подумать, пока противник ходит.Шелл, а как вообще впечетление, как геймплей? народ как одобрил сие произведение? ) Геймплей звэрь) Но зависит от карты, как я уже и писал - люблю пространство, куда можно толпень вывести и мутузить врага, который вышел аналогично А вот когда надо до него дойти - тут и юниты в пути растягиваются, кто дошел, кто нет, да и у него силушка хорошая дома стоит. Короче Must Play ![]() |
Автор: | sheller [ Сб апр 29, 2006 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчитываюсь - сегодня играли с Зубрилой в Весну. Ньюб ![]() Я выграл, кстати, тот левел, который никогда не выигрывал ![]() |
Автор: | z00brilla [ Сб апр 29, 2006 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну нуб я и шо(((я играл тока раз 4(((хочешь сказать я плоха начал?(( |
Автор: | sheller [ Сб апр 29, 2006 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну нуб я и шо(((я играл тока раз 4(((хочешь сказать я плоха начал?((
Нееееее. Финт с выходом из сетевой игры и заменой тебя на компьютера был сильным ходом - противники не ожидали ![]() Кстати твой потом укокошил своего противника и помог мне. Пояснения сюда пишу, а то в игре транслит: маги хорошо бьют деадов, то есть мертвых. зато их больше хорошо никто не бьет, у меня трупаки по цене 6 денег выносили карту )) грифонов твоих хорошо бьют юниты с атакой "удар", такие как лешие у Эльфов зато твои грифы ну очень далеко летают и хорошо бьют всех, ими можно деревни забрать на карте |
Автор: | z00brilla [ Вс апр 30, 2006 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну млин...дела у мну были...лан какнить ещё сыграем)))я просто с кем бы не играл...они всегда тоже выходят!!!(((...бояцца)))) Без мата плиз.sheller |
Автор: | sheller [ Пн май 01, 2006 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас играл карту три на три. Офигительно. Более сильного накала страстей в Весноте я еще не видел. Играть всем! ![]() |
Автор: | Piligrim [ Ср май 03, 2006 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, кроме Вас, больше она никому не интерестна, так получается? ) |
Автор: | sheller [ Чт май 04, 2006 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
И на нашей улице будут хризантемы цвести ![]() Вот сейчас играю случайную кампанию за dead-ов. Однако сложненько. И, конечно, жаль, что в сетевых картах игроки не успевают вторых, третьих уровней получить - интереса прибавляется неимоверно ![]() |
Автор: | ssorion [ Пт май 12, 2006 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таки докачал стабильный релиз, своеобразная гама. Типа warlords, но в принципе пока затягивает. Нада с кемнить сетевую попробувать |
Автор: | sheller [ Пт май 12, 2006 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Таки докачал стабильный релиз, своеобразная гама. Типа warlords, но в принципе пока затягивает.
Давай на следующей неделе.Нада с кемнить сетевую попробувать Я ее забросил чуток, пока ты качал))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |